Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




04.10.2023


04.10.2023


03.10.2023


03.10.2023


02.10.2023


02.10.2023


02.10.2023





Яндекс.Метрика

O1 (Pennsylvania Railroad)

21.06.2023

Класс O1 Пенсильванской железной дороги — опытная серия из восьми электровозов с осевой формулой 2-2о-2 (по американской классификации — 4-4-4).

История

Хотя электрическая тяга на переменном токе использовалась на Пенсильванской дороге с 1910-х годов, однако тяговые двигатели переменного тока на то время были ещё относительно слабыми и не годились для использования на электровозах. Ситуация поменялась, когда в 1927 году в компании Westinghouse Electric разработали двигатель переменного тока, который имел уже гораздо большую удельную мощность, что позволяло создать тяговые электродвигатели с приемлемыми характеристиками.

Дорогой был разработан проект электрификации на переменном токе железнодорожной линии между Нью-Йорком и Вашингтоном. Для подготовки к ней в 1930—1931 годы на собственном заводе в Алтуне она и выпустила опытную серию электровозов для испытаний, которой присвоила серию O1; букву O по принятой на дороге классификации должны были получать локомотивы с осевой формулой 2-2-2 (по американской классификации — 4-4-4). Данные электровозы должны были быть по своим характеристикам быть аналогичными паровозам класса E6 с осевой формулой 2-3-1, что требовало высоких осевых мощностей — около 800—900 кВт; однако в те годы промышленность ещё не могла создать тяговые электродвигатели с такими характеристиками, поэтому было принято решение применить сдвоенные ТЭД (4 на электровоз).

Всего было построено 8 локомотивов четырёх подсерий: O1, O1a, O1b и O1c. Данные подсерии отличались между собой характеристиками тяговых электродвигателей и передаточным числом редукторов; на трёх электровозах было применено электрооборудование от General Electric, на трёх — Westinghouse и на двух — Brown Boveri. На подсерии O1b было применено рамное подвешивание двигателей и редукторов с использованием системы Бухли для передачи тягового момента.

Испытания показали хорошую надёжность этих локомотивов, но их тяговые характеристики не удовлетворили дорогу, поэтому был сделан выбор в пользу электровозов класса P5 с тремя движущими осями. Опытные O1 как правило использовались для вождения двойной тягой местных пассажирских поездов от Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке до Ньюарка (штат Нью-Джерси); во время Второй мировой войны они также водили поезда от Нью-Йорка до Гаррисберга. Позже использовались для передачи порожних пассажирских составов между Пенсильванским вокзалом и станцией Саннисайд-Ярд. К середине 1960-х годов все O1 были выведены из эксплуатации и списаны.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: