Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




25.03.2023


25.03.2023


25.03.2023


25.03.2023


25.03.2023


24.03.2023


24.03.2023





Яндекс.Метрика

Наше время (фильм, 2018)

21.02.2023

«Наше время» (исп. Nuestro tiempo) — восьмой полнометражный драматический фильм Карлоса Рейгадаса. В фильме развивается авторский стиль Рейгадаса. Премьера состоялась 5 сентября в рамках конкурсной программы Венецианского кинофестиваля.

Сюжет

Эстер и Хуан живут с детьми в Мексике на ранчо и выращивают быков. Хуан — известный мексиканский поэт, он состоит в открытых отношениях с Эстер.

Эстер управляет ранчо и периодически уезжает в город. Главной в ее жизни была любовь к мужу. Но после знакомства с Филом она неосознанно начнёт менять обычный порядок вещей. Несмотря на характер отношений между супругами возникают сложности во взаимопонимании.

Хуан и Эстер в кризисе, который будет разворачиваться и развиваться на протяжении всего фильма. Герои пытаются понять мотивы своего поведения и сохранить отношения.

Номинации

Авторский почерк

Фильмы Карлоса Рейгадаса можно отнести к традиции медленного кинематографа. Развитие сюжетной линии второстепенно для его картин. Автор работает с яркими визуальными образами, для передачи ощущения, а не знания. Он говорит: «Факты сюжета важны. Не менее важны место и атмосфера, звуки, запахи. Это и определяет наше отношение к фильму. Вы же знаете, сколь многие жалуются на то, что в „Войне и мире“ так много описаний, философских размышлений, отступлений от основной интриги. Но именно в этом и состоит величие романа!»

Время аффективно в его фильмах. Оно протекает в зависимости от интенсивности переживаемого момента. На визуальном уровне это отражается в операторской работе, частоте монтажных склеек, и в выборе музыкального сопровождения. Зара Абдуллаев охарактеризовала фильм через «образ — время» Жиля Делёза, который он описал в книге «Кино». Она пишет: «Романтическая ирония в восприятии Рейгадаса заключается в том, что он выбрал именно время содержательной и структурной доминантой этого фильма. А становление времени „до и после“ (расколотое время любви семейной пары) — вариативным состоянием „Нашего времени“.»

В «Нашем времени» показанная семья, является действительно семьёй режиссера, и сам он исполняет главную роль отца семейства. В предыдущих работах он часто обращался к непрофессиональным актёрам. Это отсылает к традиции итальянского неореализма. Сам режиссёр прокомментировал такой выбор тем, что не смог найти более подходящих актёров.

Быки

В фильме параллельно с основным сюжетом показываются сцены с быками. Критики дают разную оценку этим сценам.

Как прямую метафору отношениям: «… любовь всегда будет ключом к счастью в отношениях, а верность единственным способом сохранить семью и защитить её от разрушающей всё на своём пути лжи и отравляющей сознание ревности. Ведь неспроста быков держат в загонах под замком — дай им полную свободу, и все вокруг сразу же окажутся в опасности, в особенности сами быки.»

Либо как пишет Зара Абдуллаева: «…эпизоды с быками не аллегория страстей человеческих. … Бой быков, осмысленный Рейгадасом неспортивно, а трагично, — модель, по которой он снял „Наше время“». Это модель заключается в «колебании эпической сдержанности и коротких роковых „криков“. Из сочетания напряженного покоя с неистовством.»

Или их рассматривают, как знак: «каждый из этих знаков указывает на невозможность внутренней свободы в вопросах секса и обладания. Если ты не зверь, а человек, счастье для тебя — лишь концепция и никогда не реальность.»


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: