Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




09.06.2023


09.06.2023


09.06.2023


09.06.2023


08.06.2023


08.06.2023


07.06.2023





Яндекс.Метрика

Гаврилова, Наталия Сергеевна

19.02.2023

Наталия Сергеевна Гаврилова (род. 7 июля 1950 года, Москва, СССР) — известная пианистка; артистка Московской государственной академической филармонии (1974—2009). Лауреат международных конкурсов пианистов. Заслуженная артистка РФ. Президент и художественный руководитель Фонда духовного развития «Искусство-детям».

Биография

В 1972 окончила Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (класс профессора Я. В. Флиера), позднее занималась в ассистентуре — стажировке этого же вуза (класс профессора Л. Н. Оборина).

Гастролировала на родине и за рубежом с сольными и симфоническими концертами (Англия, Болгария, Венгрия, ГДР, Польша, Румыния, Чехословакия, Югославия, Куба, Ливан, Финляндия, Франция, Швейцария, страны Латинской Америки), принимала участие в различных фестивалях искусств, в том числе в Душниках (Польша), Марианских Лазнях (Чехословакия) и т. д.

Работала с Майей Плисецкой (балет Мориса Бежара «Айседора»), Ниной Ананиашвили (балет Анны Ляркесен «Поляк»), Викторией Ивановой, Антоном Григорьевым и многими другими.

Член Союза театральных деятелей с 1996 г.

Член Московского музыкального общества с 1999 г.

Места работы

  • Московская государственная академическая филармония (1974—2009), солистка, с 1996 года — также в составе фортепианного дуэта «Консонанс»;
  • Московский государственный институт культуры (2002—2004);
  • ФГОУ «ГМК им. Гнесиных» (2004—2006);
  • Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ Государственная классическая академия им. Маймонида, факультет «Мировая музыкальная культура», кафедра фортепианного искусства (с 2005);
  • ГИТИС (2016–2017);
  • Фонд духовного развития «Искусство-детям», Президент (с 04.05.2016) и художественный руководитель (с 2006);
  • Театр им. Ермоловой: участие в спектакле «Ужель та самая Татьяна…» (2005—2012);
  • Государственный академический театр им. Е. Вахтангова: участие в спектакле «Записки сумасшедшего» (с 2009).

Звания, награды, премии

  • Лауреат международных конкурсов пианистов:
    • Конкурс имени Лонг и Тибо (1969, Париж, III Гран-При);
    • Конкурс пианистов имени Шопена (1970, Варшава, V премия);
    • Международный конкурс имени П. И. Чайковского (1974, Москва, дипломант).
  • Заслуженный артист Российской Федерации.

Автор статей

  • Искры на пути // Дельфис, № 2 (7), 1996. С. 60-63
  • Ода вегетарианству. Путь к храна-йоге… // Дельфис, № 1 (9), 1997. С. 108—110
  • Ода вегетарианству. Войны, пища и любовь // Дельфис, № 2 (10), 1997. С. 106—110
  • Весь — нерв и священное пламя… // Дельфис, № 3(11), 1997. С. 31-37
  • Ода вегетарианству. Осторожно — это вкусно! // Дельфис, № 4 (12), 1997. С. 106—110
  • Ода вегетарианству. Историческая справка // Дельфис, № 1, 1998. С. 114—116
  • Непостижимое Оно // Дельфис, № 1, 1998. С. 60-64
  • Это наши дети! // Дельфис, № 4 (52), 2007. С. 115—116
  • Истина, ложь и любовь // Дельфис, № 4 (56), 2008. С. 88-90 — № 2 (58), 2009. С. 83-86
  • Невидимые нити эмоций // Дельфис, 2011, № 4 (68).С. 55-62 — 2012, № 1 (69). С. 50-54
  • Альянс звукотворческой воли и демонии хотения. Выдержки из книги Карла Адольфа Мартинсена «Индивидуальная фортепианная техника на основе звукотворческой воли» и комментарии к ним // Проблемы музыкальной науки, 2013, № 1 (12). С. 199—204
  • Фанат звукотворческой воли // Дельфис, 2012; № 4 (72). С. 105—112 — 2013, № 1 (73). С. 111—117
  • Мечта о звуке. Тайны фортепианного туше // Проблемы музыкальной науки, 2013, № 2 (13). С. 205—209
  • Эссе о памяти и эмоциях пианиста// Проблемы музыкальной науки, 2014, № 4 (17). С. 98-101
  • Семь смертных грехов и одна эмоция// Дельфис, 2014, № 2 (78). С. 42-46
  • Коррекция идеомоторики пианиста с помощью осознанных эмоций // Искусствоведение в контексте других наук в России и за рубежом: параллели и взаимодействия: Сборник материалов Международной научной конференции 14-19 апреля 2014 года[Текст] / Ред.-сост. Я. И. Сушкова-Ирина, Г. Р. Консон — М.: Нобель-Пресс; Edinbourgh, Lennex Corporation, 2014. — 710 c.С. 137—146
  • Su una delle passioni degli uomini. Emozione «si» e guizzante suo destino (Об одной из страстей человеческих. Эмоция «желание» и извивы её судьбы)// Italian Science Review, 2014, 4 (13). С. 282—285
  • Pedale damper ricchezza(Богатства демпферной педали) // Italian Science Review, 2014, 10 (19). С. 26-31
  • Анатомия памяти с точки зрения пианистки / Saarbrücken, Lambert Academic Publbshing, 2014. — 64 c.
  • О влиянии некоторых эмоций на физическое здоровье пианиста (к истории феномена «эмоция») // Музыка и время, 2015, № 1. С. 08-17
  • Идеомоторная память и эмоции как базис фортепианного мастерства // Музыковедение,2015, № 7. С. 46-53
  • Пианист и его эмоции / Н. С. Гаврилова — М.: Дельфис, 2017. — 264 с.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: