Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




01.02.2023


31.01.2023


31.01.2023


31.01.2023


30.01.2023


30.01.2023


30.01.2023





Яндекс.Метрика

Катастрофа HS-748 под Пинквейвиллом

21.01.2023

Катастрофа HS-748 под Пинквейвиллом — авиационная катастрофа, произошедшая 11 октября 1983 года. Авиалайнер Hawker Siddeley HS-748-2A авиакомпании Air Illinois выполнял внутренний рейс UX710 по маршруту Чикаго—Спрингфилд—Карбондейл, но через 1,5 минуты после вылета из Спрингфилда на его борту начались сбои в работе электричества. Пилоты изначально решили лететь до пункта назначения, но через 32 минуты самолёт рухнул в поле в 11 километрах от Пинквейвилла. Погибли все находившиеся на его борту 10 человек — 7 пассажиров и 3 члена экипажа.

Самолёт

Hawker Siddeley HS-748-2A (регистрационный номер N748LL, серийный 1716) был выпущен в декабре 1972 года. 9 января (по другим данным — 10 октября) 1973 года был передан авиакомпании Air Illinois. Оснащён двумя турбовинтовыми двигателями Rolls-Royce Dart 535-2. На день катастрофы совершил 32 350 циклов «взлёт-посадка» и налетал 21 182 часа.

Экипаж

Состав экипажа рейса UX710 был таким:

  • Командир воздушного судна (КВС) — 32-летний Лестер Р. Смит (англ. Lester R. Smith). Опытный пилот, в авиакомпании Air Illinois проработал 4 года и 9 месяцев (с 12 декабря 1978 года). В должности командира Hawker Siddeley HS 748 — c 18 декабря 1980 года. Налетал 5891 час, 3170 из них на HS-748.
  • Второй пилот — 28-летний Фрэнк С. Тюдор (англ. Frank S. Tudor). Опытный пилот, в авиакомпании Air Illinois проработал 2 года и 7 месяцев (с 18 февраля 1980 года). В должности второго пилота Hawker Siddeley HS 748 — c 22 сентября 1981 года. Налетал 5119 часов, 1746 из них на HS-748.

В салоне самолёта работала одна стюардесса — 29-летняя Барбара Хаффман (англ. Barbara Huffman).

Катастрофа

Хронология событий

Расшифровка переговоров

Расследование

Расследование причин катастрофы рейса UX710 проводил Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB).

Окончательный отчёт расследования был опубликован в марте 1985 года.

Последствия катастрофы

Культурные аспекты

Катастрофа рейса 710 Air Illinois показана в 22 сезоне канадского документального телесериала Расследования авиакатастроф в серии Кромешная тьма.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: