Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




27.03.2023


25.03.2023


25.03.2023


25.03.2023


25.03.2023


25.03.2023


24.03.2023





Яндекс.Метрика

JSFU

24.12.2022

Aardvark JSFU (сокр. от Joint Service Flail Unit; в русскоязычных источниках машина известна как «Аадварк») — современный британский бронированный самоходный бойковый минный трал с полугусеничным движителем. Предназначен для произведения разминирования больших площадей после завершения боевых действий.

В настоящий момент машина производится компанией Aardvark Clear Mine Limited и состоит на вооружении армий Великобритании и ряда других государств.

Модификации

  • Aardvark Joint Services Flail Unit MkIII — базовая состоящая на вооружении модель.
  • Aardvark Joint Services Flail Unit Mk4 — модификация JSFU MkIII, оснащенная более мощным двигателем и имеющая значительное количество других доработок.

Описание конструкции

JSFU представляет собой бронированный полугусеничный трактор повышенной проходимости с моторно-трансмиссионным отделением и находящимся за ним съёмным рабочим органом в задней части корпуса, а также отделением управления в передней части, вынесенным за переднюю ось, на максимальное расстояние от трала. Во время траления машина движется задним ходом.

Броневой корпус и рубка

Броневой корпус машины прикрывает её полностью и состоит из броневых листов толщиной в 10 мм. Окна кабины защищены 56-мм триплексами, днище кабины имеет двухслойное бронирование с V-образным профилем нижнего слоя.

Вооружение

Машина не несёт вооружения, однако при необходимости может оснащаться одним 7,62-мм пулемётом.

Специальное оборудование

Основным рабочим органом машины является бойковый минный трал, на барабане которого крепятся 72 цепи, 66 из которых оснащены ударными наконечниками.

Двигатель и трансмиссия

Сцепление — механическое, сухое однодисковое с периферийными пружинами, диаметром 330 мм. Трансмиссия — механическая, с механической коробкой переключения передач, имеющей 16 прямых и 16 обратных передач. Бортовые редукторы — планетарные с тремя передачами. Имеется гидравлическое устройство блокировки дифференциала, управляемое с приборной панели водителя при помощи электрического переключателя.

Ходовая часть

Ходовая часть машины — полугусеничная, движитель состоит из двух не имеющих привода передних управляемых колёс и расположенного сзади гусеничного движителя.

Гусеничный движитель состоит из двух тележек тракторного типа, каждая из которых включает в себя сблокированные семь опорных катков малого диаметра и два колеса большого диаметра, совмещающих функции опорных и направляющих, а также верхнее центральное ведущее колесо..

Привод рулевого управления передней оси — гидростатический. Поворот может осуществляться как лишь с помощью управляемых колёс, так и одновременным использованием поворота колёс и торможения одной из гусениц; радиус поворота при этом составляет соответственно 8 и 6 м.

Тормозная система включает в себя пневматический дисковой тормозной механизм заднего моста и гидравлический барабанный — переднего.

Операторы

  • Великобритания
  • Ирландия
  • Канада
  • Латвия
  • Нидерланды
  • Саудовская Аравия
  • США
  • Франция
  • Республика Корея

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: