Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения





















Яндекс.Метрика

Скоростная железная дорога Фучжоу — Сямынь

Скоростная железная дорога Фучжоу — Сямынь кит. трад. 福厦铁路, упр. 福廈鐵路, пиньинь Fúxià Tiělù)- двухколейная электрифицированная высокоскоростная железнодорожная магистраль в провинции Чжэцзян и Фуцзянь. Линия называется также Фусяская железная дорога, название составлено по первым иероглифам городов Фучжоу и Сямынь. Длина дороги составляет 274.9 км. Эта дорога является одной из секций Прибрежной высокоскоростной пассажирской линия Шанхай — Ханчжоу — Фучжоу — Шэньчжэнь. Строительство дороги началось в 2005 году, а коммерческая эксплуатация началась 26 апреля 2010 года. Трасса рассчитана на движение со скоростью 250 км/час

Остановки

Дорога Фучжоу — Сямынь проходит по изрезанному густонаселённому фуцзяньскому морскому побережью, на трассе построено 14 станций. 37 % длины линии составляют мосты и туннели. Наиболее крупные станции — Фуцин, Ханьцзян, Путянь, Сянью, Цюаньчжоу, Цзиньцзян и Синлинь и Гаоци.

  • Фучжоу (кит. 福州站)
  • Фучжоу—Южный (кит. 福州南站)
  • Фуцин (кит. 福清站)
  • Юси (кит. 渔溪站)
  • Ханьцзян (кит. 涵江站)
  • Путянь (кит. 莆田站)
  • Сянью (кит. 仙游站)
  • Хойань—Западный (кит. 惠安西)
  • Цюаньчжоу (кит. 泉州站)
  • Цзиньцзян (кит. 晋江站)
  • Сянъань (кит. 翔安站)
  • Сямэнь—Северный (кит. 厦门北站)
  • Синлинь (кит. 杏林站)
  • Гаоци (кит. 高崎站)
  • Сямэнь (кит. 厦门站)
  • В Фучжоу дорога является продолжением предыдущей секции магистрали (Скоростная железная дорога Вэньчжоу — Фучжоу), которая пущена в эксплуатацию.

    В Сямэни магистраль продолжается на юг следующей секцией (Скоростная железная дорога Сямынь — Шэньчжэнь), которая также пущена в эксплуатацию.

    История

    Скоростная железная дорога Фучжоу — Сямэнь - первая железная дорога, связывающая столицу провинции Фуцзянь (Фучжоу) с наиболее развитым городом Сямэнь. Большинство высокоскоростных железных дорог в Китае следуют прежним трассам, но на прибрежном участке железных дорог никогда не было. В первой половине XX века гражданские войны и нестабильность политической ситуации в Китае не способствовали строительству железных дорог. Во время холодной войны КНР опасалась вторжения со стороны Тайваня, и железные дороги строились в глубине страны. Только в конце 1990-х годов политическая ситуация позволила планировать такую дорогу.

    Проект был одобрен в июле 2004 года Комитетом по реформам и национальному развитию (NDRC, кит. 国家发展和改革委员会) Полномасштабное строительство началось в сентябре 2005 года. 26 апреля 2010 года дорога была пущена в эксплуатацию. По скорости дорога рассчитана на 250 км/час, но предусмотрена возможность усовершенствования дороги до скорости 300 км/час. Обычная скорость движения — 200 км/час. Проезд по дороге занимает около полутора часов, до строительства дороги поезд через внутренние районы страны занимал 10 часов. Междугородние автобусы проходят этот участок за 2,5 — 4 часа.

    За первый год работы 2010—2011 по дороге проехало более 18 миллионов пассажиров, в среднем 50 тыс. за день

    Эффективность

    Эта дорога загружена максимально по сравнению с другими китайскими высокоскоростными железными дорогами. Цены на проезд разумно сопоставимы с ценами на другие виды транспорта, поэтому потребность в дороге очень высока. В феврале 2011 стоимость билетов составляла 85 юаней, а первого класса — 103 юаня. Водители, преодолевающие то же расстояние по высокоскоростному шоссе, вынуждены платить 300—400 юаней за бензин и за право пользования шоссе, при этом проводя в дороге на полтора часа больше времени. В дни максимальной загрузки (Китайский Новый год) количество автобусных рейсов уменьшилось с 98 в день до 7 в день


    Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий: