Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




04.12.2022


01.12.2022


01.12.2022


01.12.2022


01.12.2022


30.11.2022


30.11.2022





Яндекс.Метрика

Primal

09.10.2022

Primal (с англ. — «первородный, изначальный») — видеоигра в жанре Action-adventure, разработанная компанией SCE Studio Cambridge и изданная в 2003 году Sony Computer Entertainment Europe. Игра повествует о фантастических приключениях Дженнифер Тейт, волею судьбы втянутой в вечное противостояние сил Добра и Зла.

Игра была переиздана для Playstation 3 (включена в ПО «PS2 Classics») 28 февраля 2012 года.

Primal стала первой официально и полностью локализованной игрой для приставки PlayStation 2.

Сюжет

Потеряв в раннем детстве родителей, Джен росла в интернате, а по достижении совершеннолетия перебралась в общежитие. Жизнь была крайне тяжела для неё: денег на оплату жилья нет и долги неумолимо накапливаются. С огромным усилием её удалось подать заявку в колледж. Как раз в этот момент она встречает парня Льюиса, также, как она, потерявшего родителей в детстве. Между ними завязываются отношения.

С помощью Джен Льюис воплощает свою давнюю мечту: он становится вокалистом в рок-группе. Все идёт хорошо. Но однажды, возвращаясь из ночного клуба, они становятся жертвами нападения жуткого монстра и попадают в больницу с тяжелейшими травмами. Врачи никак не могут понять природу удивительно сильной иммунной системы, за счёт которой они не умирают. Ночью в палату Джен проникает странное существо, больше напоминающее горгулью, и выселяет душу девушки. После короткого разговора, в котором горгулья представляется как Скри, Джен соглашается пойти с ним и они оба исчезают, пройдя через входную дверь палаты.

Миры

  • Нексус. Сюда Джен и Скри попадают в начале. Нексус представляет собой Сосредоточение Энергии Порядка и Хаоса (Добра и Зла). Здесь находятся пути в пять миров, один из которых, Морталис, мир Джен. Остальные четыре мира принадлежат Изначальным Силам: Солум и Аквис — Порядку, Аэта и Вулка — Хаосу. В центре Нексуса находится огромная машина, регулирующая распределение энергии миров. Ей управляет вживленный в машину гуманоид Хронос. Тут же Джен получает своё будущее оружие — наручи.
  • Солум. В этом суровом мире никогда не светит солнце, здесь царит вечная ночь и вечная зима. Солум немного похож на Древний Рим: те же колонны, вздымающиеся в высь в тщетной попытке дотянуться до обители богов, те же арены, где отважные воины сражаются друг с другом за право считаться лучшими. Он служит домом суровой расе рогатых существ — охотников фераи. Основная задача этого мира — найти пропавшего наследника трона. Здесь же Джен пробуждает свой первый демонический облик. Солум состоит из следующих зон: Долина, Город, Большой Храм, Охотничьи Угодья и Крепость.
  • Аквис. В основном, Аквис полностью находится под водой, а на поверхности красуется вечный закат, делающий небо необыкновенным. Мир населят водные существа ундины. Воды Аквиса по природе ядовиты, но предки ундин создали очистную систему, чтобы сделать жизнь доступной. Однако кто-то остановил работу машин и теперь народ ундин медленно погибает. Здесь Джен и Скри должны восстановить работу очистительной системы. Аквис состоит из Лагуны и Бухты с прилегающей к ней системой туннелей.
  • Аэта. Поистине жуткий мир. Солнце здесь никогда не появляется из-за непроницаемой завесы густых туч, постоянно идёт ливень. Обитатели этого мира зовут себя призраками. Местная аристократия нещадно притесняет деревенских жителей и с недавней поры занялась кровавыми жертвоприношениями. Чтобы помочь деревенским, героям придётся проникнуть в самое сердце царящего здесь кошмара. Аэта делится на Деревню (2/3 всего мира), Графский Особняк и Подземелья Особняка.
  • Вулка. Последний мир, который предстоит посетить игрокам. Сама Вулка представляет собой комплексную сеть из туннелей, пещер и зал, расположенных в недрах гигантского вулкана. Здесь повсюду можно увидеть различные виды вулканической активности, такие как обильные лавовые потоки, резкие выбросы искр и т. д. Мир населяет воинственная раса богоподобных существ — джиннов, характерной чертой которых является кожа из крепчайшего металла, что во много раз увеличивает их выносливость и живучесть. Здесь основной задачей является раскрытие тайного могущества короля джиннов, Илбиса. Среди лабиринта туннелей выделяются Верхние, Королевские и Нижние залы.
  • Последний бой Тот же Нексус, только после прохождения всех миров. Выглядит разрушенным, тут уже правит Хаос (вместо противовеса с Порядком). Здесь происходит финальный бой игры, в котором Джен должна победить Льюиса, обращённого в демона, а Скри, будучи в новом, совершенном обличие, — Белазура, демона, некогда тяжело ранившего Льюиса и Джен в мире живых.
  • Морталис Так именуют мир людей обители Нексуса. Морталис в переводе означает «мир смертных». По сути им является наша современная реальность, материальная жизнь на планете Земля. Недоступен для посещения, показан лишь в начальном и заключительном роликах, также изредка (буквально 2-3 раза) упоминается в разговорах персонажей.

Наручи

Основное оружие в игре. Джен получает их сразу после прибытия в Нексус, однако их боевые способности проявляются примерно только в середине прохождения первого мира. Заключают в себе энергию Порядка и Хаоса и скрещивают их. Как оружие активируются только при приближении противника и только в одном из четырёх демонических обликов Джен. После активации и в зависимости от облика работают как «держатель» для оружия, например, как рукоять для меча. Также видны характерные всплески энергии по всей их поверхности на протяжении всей работы.

Облики и оружие

В игре присутствует четыре демонических облика, соответствующих обитателям каждого из миров. Используя их, Джен получает их расовые особенности.

  • Облик Фераи. Приобретается в Солуме. Первый облик в игре (именно с него наручи начинают функционировать как оружие). У Джен вырастают рога, кожа грубеет, становится более прочной, также приобретается способность совершать более высокие прыжки и быстрее двигаться. Наручное оружие — два энергетических когтя на каждой руке.
  • Облик Ундин. Приобретается в Аквисе. Позволяет Джен спокойно и ловко передвигаться под водой, дышать наподобие рыбы, а также телепатически общаться с окружающем миром. Однако, нахождение в нём на суше постепенно сжигает жизненную энергию облика, что достаточно плохо. Наручное оружие — энергетические щупальца.
  • Облик призрака. Приобретается в Аэте. Достаточно жутковатый облик, в котором Джен уж точно не отличить от местных жителей. Все бы ничего, да только её с головой выдаёт сияние наручей, завидя которое, стражники бросаются в бой. Единственной способностью этого облика является возможность управления временем. Вне боя Джен замедляет время, расходуя на это жизнь облика, в бою — применяет особый боевой приём призраков, «Временной сдвиг», благодаря которому мгновенно переносится в недалёкую точку, уклоняясь таким образом от атак. Наручное оружие — энергетические хлыст и кинжал.
  • Облик джиннов. Приобретается в Вулке. В этом облике Джен могущественнее всего. Тело становится из блестящего металла, увеличиваются сила и выносливость. Но он имеет и негативные черты — такое могущество очень трудно держать под контролем. Наручное оружие — два огненных меча, которые можно объединить в один гигантский клинок, наносящий колоссальный урон. Это единственное оружие, способное эффективно отразить атаки джиннов.
  • Человеческий облик. Обыкновенное обличье Джен. Не дает каких-либо способностей, к образу человека Джен возвращается по окончании жизненной энергии демонов. Единственный облик, находясь в котором Джен может «умереть» (то есть при гибели в Забвении её душа вернется в искалеченное тело в больнице Морталиса). При этом управление автоматически переходит на Скри и включается таймер времени (визуально он отсутствует, передается через звуки бьющегося сердца Джен), до остановки которого Скри должен добраться до ближайших Рифтовых Врат и вернуть душу Джен обратно в Забвение. В случае неудачи Джен в «реальном мире» умирает по-настоящему, игра заканчивается. В качестве оружия используется кинжал фераи.

Действующие лица

  • Дженнифер «Джен» Тейт — один из двух протагонистов игры. Обычная девушка из нашего современного мира, с довольно придирчивым характером, любит слегка издевательски подшутить над кем-нибудь. Сама того не зная, является полукровкой — полудемоном-получеловеком.
  • Абдизур «Скри». Генерал армии сил Порядка, мудрый, справедливый, сильный и умом, и физически. Незадолго до событий игры попал в плен к Правителю Хаоса и, чтобы сбежать, усилием воли перенёс свой дух в небольшую статую, с виду напоминающую горгулью, после чего вернулся к «своим» и взял псевдоним Скри. О его реальной сущности знает только Правительница Порядка. Является одним из протоганистов Primal и «хранителем и наставником» Джен. Всячески помогает ей советами и, по возможности, ищет способы преодоления различных преград и головоломок.
  • Льюис. Парень Джен в мире людей, и один из главных врагов в мире демонов. Является своего рода противоположностью Джен в её служении силам Порядка. Также присутствует как один из финальных боссов игры (в битве с ним нужно поочередно использовать все приобретённые облики демонов).
  • Арелла. Сущность изначальной силы Порядка. При разговорах с главными героями появляется в виде лица, состоящего из множества бабочек или сгустков энергии. Постепенно открывает Джен тайну её происхождения.
  • Белазур. Военачальник армии сил Хаоса, является полной противоположностью Абдизура. Крайне агрессивен, силён и беспощаден. Как и Скри, играет роль «хранителя и наставника» Льюиса. Один из финальных боссов игры. Скри: «Белазур, демон Хаоса, слуга Абаддона. Его лучший убийца. Его спутники — боль, страдание, смерть…»
  • Абаддон. Сущность изначальной силы Хаоса. Как и в случае с Абдизуром и Белазуром, полная противоположность Арелле. Также появляется в виде лица из хаотическо-красной энергии или тучи багровых мушек. Препятствует Джен и Скри на протяжении всей игры.
  • Херн. Король фераи, властелин мира Солум. Достаточно грозен, но справедлив. Дает первое в игре оружие.
  • Эйно. Королева ундин и правительница Аквиса. Мягка в общении, рассказывает о беде её мира.
  • Граф Раум и Графиня Эмпуза. Жестокие правители мира Аэта. Имеют садистские наклонности и с неподдельным отвращением относятся к низшим по статусу. Увлекаются чёрной магией, вампиры.
  • Элизабет. Дочь Раума и Эмпузы. Ненавидит своих родителей, отдаёт ключ от Тёмного Лабиринта Джен в обмен на танец со Скри, тем самым «забив гвоздь» в гроб своих родителей.
  • Илбис. Король Вулки. Ослеплён желанием власти. Крайне хитёр и самовлюблён. Обладает артефактом «Каменное сердце», подаренным ему Абаддоном, дабы иметь на троне Вулки вечного союзника, так как артефакт придаёт носителю дар бессмертия. Однако они оба забыли, что единственная вещь, к которой уязвим артефакт — это полукровки.
  • Маликель. Королева Вулки, жена Илбиса. Втайне от мужа пытается сместить его с трона, в результате чего становится временным союзником Джен и Скри.
  • Девена. Жена Херна, попавшая под влияние «заклинания сна» оборотня, принявшего её облик. Была кремирована Скри, чтобы снять с неё проклятие.
  • Джаред. Принц Солума, сын Херна и Девены, будущий наследник престола. За несколько лун до прихода Джен и Скри загадочно исчез.
  • Эдаро. Обезумевший от чумы король Аквиса и муж Эйно. Является боссом в своём мире.
  • Хронос. Бессмертный управляющий машиной «Сердце Нексуса», частью которой сам является.

Роли озвучивали в русской локализации

  • Елена Соловьёва — Дженнифер Тейт
  • Дмитрий Матвеев — Скри
  • Влад Копп — Джаред, врач
  • Александр Леньков — Граф Раум
  • Павел Смеян — Абаддон, Илбис
  • Дмитрий Полонский — Льюис
  • Елена Чеботуркина — Эйно
  • Татьяна Матюхова — Девена, Элизабет
  • Виктор Бохан — Шаман, Староста
  • Александр Клюквин — Херн
  • Ольга Кузнецова — Арелла, Маликель
  • Лариса Гребенщикова — врач
  • Сергей Фролов — голова призрака

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: