Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




03.10.2022


03.10.2022


02.10.2022


02.10.2022


30.09.2022


30.09.2022


30.09.2022





Яндекс.Метрика

Женский Тур Катара 2011

08.09.2022

Женский Тур Катара 2011 — шоссейная многодневная велогонка по дорогам Катара. Гонка прошла с 2 по 4 февраля 2011 года в рамках Женского мирового шоссейного календаря UCI 2011.

Женская гонка 2011 года стала третьей в истории проведения женского Тура Катара.

Участники

Пелотон насчитывал восемьдесят девять гонщиков из пятнадцати команд. В гонке приняли участие девять команд UCI и шесть национальных команд. В четырнадцати командах было по шесть гонщиков. В одной команде было пять гонщиков. В туре участвовали следующие команды:

Ход гонки

Этап 1

2 февраля 2011 года: Верблюдодром — Духан, 104,5 км.

Первый этап начался при хорошей погоде в 12:30 дня. Рошелль Гилмор (Австралия) из Lotto Honda выиграла этап и жёлтую майку с преимуществом в 5 секунд над Джорджией Бронцини (Италия). Вероника Андреассон (Швеция) сделала рывок на 54 км после второго промежуточного спринта и удерживала лидерство в течение 3 км. В 25 км от финиша Валентина Бастианелли совершила неудачный рывок. За 5 км до финиша пелотон оставался плотным. На небольшом подъёме возле Духана группа из двенадцати гонщиков отделилась и пришла к финишу на 15 секунд раньше основной группы. Хлоя Хоскинг выиграла этап в категории «лучший молодой гонщик».

Этап 2

3 февраля 2011 года: Доха — Лусаил, 94,9 км.

Второй этап проходил в ветреных условиях. На протяжении первых 40 км дул встречный ветер. Через час гонщики преодолели только 26,6 км. HTC Highroad провела гонку с тремя гонщиками в решающем отрыве. На 15 км Бастианелли оторвалась и на 18,5 км лидировала со скоростью 1 сек/км. На 25 км она была настигнута пелотоном. На 36 км, после аварии, группа из восьми гонщиков оторвалась от основной группы. В группу отрыва вошли четыре гонщицы HTC Highroad (Эллен ван Дейк, Шарлотта Беккер, Хлоя Хоскинг (в белой майке) и Адри Виссер); три гонщицы Garmin-Cervelo (Алекс Родс, Трине Шмидт, Ирис Слаппендел и Лус Гюнневейк (Нидерланды)). Первый промежуточный спринт на 41,5 км выиграла Ван Дейк, опередив основную группу на 45 секунд. Хоскинг выбыла из лидирующей группы из-за механической проблемы. На 57,5 км Ван Дейк выиграла второй бонусный спринт с преимуществом в одну минуту и пять секунд. На первом отрезке до финальной трассы в Лусаиле семь гонщиков имели преимущество в одну минуту и пятьдесят пять секунд. Когда оставался один круг, разрыв увеличился до двух минут и пятидесяти пяти секунд. В 5 км от финиша Шмидт и Виссер оторвались, но их догнали в 2 км от финиша. Ван Дейк выиграла финальный спринт, опередив Родс и Виссер, и взяла жёлтую майку с пятнадцатисекундным преимуществом над Беккер и двадцати одной секундой над Слаппендел. Ван Дейк также возглавила зачёты по очкам и «лучший молодой гонщик».

Этап 3

4 февраля 2011 года: Эд-Дайиан — Доха, 92 км.

Третий этап начался на курорте Эд-Дайиан. В нём приняли участие 87 гонщиков. Меган Гарнье (США) предприняла несколько попыток оторваться, и на 28 км вырвалась вперёд. На последнем круге она имела 10-секундное преимущество, которое увеличилось до 22 секунд. На 47,5 км она была настигнута пелотоном. На 65,5 км, когда оставалось шесть кругов, десять гонщиков оторвались от основной группы. Среди них были Николь Кук, олимпийская чемпионка, и Валентина Скандолара (Италия). Десять ведущих гонщиц имели преимущество в двадцать три секунды над основной группой во втором бонусном спринте, который выиграла Скандолара. За четыре круга до финиша передняя группа оторвалась на 32 секунды. По мере приближения группы Кук и Де Гуде оторвались на последних 5 километрах, но их усилия не увенчались успехом, когда пелотон настиг их в 2 км от финиша. Финальный спринт выиграла Мония Бакаилле (Италия). Джорджия Бронцини (Италия) пришла второй. В турнирной таблице Ван Дейк, которая была четвёртой на третьем этапе, выиграла гонку. У неё было 15 секунд преимущества над Беккер и 20 секунд над Слаппендел. Ван Дейк также выиграла по очкам и в классе «лучший молодой гонщик». HTC Highroad выиграла в категории «лучшая команда».

Лидеры классификаций

Были разыграны три майки. Лидер общего зачёта получал жёлтую майку и первое место в гонке. Результат рассчитывался путем сложения финишного времени велосипедиста после каждого этапа и выигранных бонусов за время. Велосипедист, набравший наибольшее количество очков, получал белую майку. Очки начислялись за финиш в тройке лучших в промежуточном спринте и за финиш в двадцатке лучших на этапе. В промежуточном спринте первый получал 3 очка, второй — 2 очка, третий — одно очко. Победитель этапа получал 30 очков; второй — 27 очков; третий — 25 очков; четвёртый — 23 очка; пятый — 21 очко; шестой — 19 очков; седьмой — 17 очков; восьмой — 15 очков; девятый — 13 очков; десятый — 11 очков; и по одному очку за одиннадцатое—двадцатое места. Лучший юниор (велосипедист, родившийся после 1 января 1987 года) получал синюю майку. Победитель определялся так же, как и в общем классе.

Итоговое положение

Генеральная классификация

Очковая классификация

Молодёжная классификация

Командная классификация


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: