Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




02.10.2022


02.10.2022


30.09.2022


30.09.2022


30.09.2022


29.09.2022


29.09.2022





Яндекс.Метрика

Соллима, Серджо

07.08.2022

Серджо Соллима (итал. Sergio Sollima; 17 апреля 1921, Рим — 1 июля 2015, там же) — итальянский режиссёр и сценарист, наиболее известный своими фильмами в жанре пеплум, вестерн и триллер.

Карьера в кино

Ранняя карьера, пеплумы и шпионские триллеры

Карьера в кино Серджо Соллимы началась не непосредственно в этой сфере, но в близко с ней связанной — в области кинокритики. Поработав определённое время в этой ипостаси, Соллима, используя появившиеся у него связи и дружеские отношения, пытается начать карьеру сценариста, а также выступает в качестве ассистента режиссёра. Первоначально его деятельность как сценариста была связана с различного рода низкобюджетными пеплумами, такими как «Могучий Урсус», «Голиаф против гигантов», «Десять гладиаторов» и т. д. Помимо этого Соллима частенько исполнял обязанности помощника режиссёра. В 1963 году Соллима дебютирует в качестве режиссёра, поставив эпизод Женщина в кинокомедии «Капризная любовь», а затем переключается на эксплуатирующие фильмы о Джеймсе Бонде шпионские триллеры. В 1965 году он снимает фильм «Агент 3S3: пропуск в ад», год спустя «Агент 3S3: резня на солнце» и «Реквием для секретного агента» (к первым двум он также написал сценарий). Последний фильм уже отошёл от образа Джеймса Бонда, и главный герой, которого сыграл Стюарт Грейнджер, в нём был показан как хладнокровный убийца и садист.

Дальнейшая деятельность: вестерны и криминальные фильмы

В 1966 году Соллима снимает «Большую перестрелку (Сдавайся и расплатись)» — фильм, который имел большой успех и который принёс славу режиссёру на ниве вестернов. В 1967 последовал наиболее любимый фильм режиссёра «Лицом к лицу», родившийся из идеи перемены поведения личности в экстраординарных обстоятельствах. Год спустя Соллима снова готовит вестерн — «Беги, человек, беги», своеобразное продолжение всемирно известной «Большой перестрелки» с тем же Томасом Милианом в роли Куччо. Фильм не имел такого успеха, как «Большая перестрелка», и никогда не выходил в мировой прокат. 1970 год знаменуется выходом фильма «Город насилия», который переносит эстетику и образы вестерна в современные реалии и повествует о предательстве и жестокой мести.

В 1972 году Соллима снимает мистико-психологический триллер «Дьявол в мозгу», который позиционировался продюсерами как джалло, что вызвало ссору с режиссёром и обвинение со стороны Соллимы в плохой рекламной кампании фильма. В 1973 году Соллима возвращается к эстетике криминальных фильмов и снимает «Револьвер» с Оливером Ридом и Фабио Тести в главных ролях. Некоторые называли этот фильм самым политизированным в его карьере.

Работа для телевидения, возвращение на большой экран

Под конец 70-х годов Соллима начинает сотрудничество с телевизионными компаниями. Он экранизирует романы Эмилио Сальгари и снимает в 1976 году мини-сериал «Сандокан» (впоследствии на большом экране вышла его укороченная версия). В 1994 году он снимает триллер «Берлин-39».

Фильмография


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: