Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения





















Яндекс.Метрика

Соллима, Серджо

Серджо Соллима (итал. Sergio Sollima; 17 апреля 1921, Рим — 1 июля 2015, там же) — итальянский режиссёр и сценарист, наиболее известный своими фильмами в жанре пеплум, вестерн и триллер.

Карьера в кино

Ранняя карьера, пеплумы и шпионские триллеры

Карьера в кино Серджо Соллимы началась не непосредственно в этой сфере, но в близко с ней связанной — в области кинокритики. Поработав определённое время в этой ипостаси, Соллима, используя появившиеся у него связи и дружеские отношения, пытается начать карьеру сценариста, а также выступает в качестве ассистента режиссёра. Первоначально его деятельность как сценариста была связана с различного рода низкобюджетными пеплумами, такими как «Могучий Урсус», «Голиаф против гигантов», «Десять гладиаторов» и т. д. Помимо этого Соллима частенько исполнял обязанности помощника режиссёра. В 1963 году Соллима дебютирует в качестве режиссёра, поставив эпизод Женщина в кинокомедии «Капризная любовь», а затем переключается на эксплуатирующие фильмы о Джеймсе Бонде шпионские триллеры. В 1965 году он снимает фильм «Агент 3S3: пропуск в ад», год спустя «Агент 3S3: резня на солнце» и «Реквием для секретного агента» (к первым двум он также написал сценарий). Последний фильм уже отошёл от образа Джеймса Бонда, и главный герой, которого сыграл Стюарт Грейнджер, в нём был показан как хладнокровный убийца и садист.

Дальнейшая деятельность: вестерны и криминальные фильмы

В 1966 году Соллима снимает «Большую перестрелку (Сдавайся и расплатись)» — фильм, который имел большой успех и который принёс славу режиссёру на ниве вестернов. В 1967 последовал наиболее любимый фильм режиссёра «Лицом к лицу», родившийся из идеи перемены поведения личности в экстраординарных обстоятельствах. Год спустя Соллима снова готовит вестерн — «Беги, человек, беги», своеобразное продолжение всемирно известной «Большой перестрелки» с тем же Томасом Милианом в роли Куччо. Фильм не имел такого успеха, как «Большая перестрелка», и никогда не выходил в мировой прокат. 1970 год знаменуется выходом фильма «Город насилия», который переносит эстетику и образы вестерна в современные реалии и повествует о предательстве и жестокой мести.

В 1972 году Соллима снимает мистико-психологический триллер «Дьявол в мозгу», который позиционировался продюсерами как джалло, что вызвало ссору с режиссёром и обвинение со стороны Соллимы в плохой рекламной кампании фильма. В 1973 году Соллима возвращается к эстетике криминальных фильмов и снимает «Револьвер» с Оливером Ридом и Фабио Тести в главных ролях. Некоторые называли этот фильм самым политизированным в его карьере.

Работа для телевидения, возвращение на большой экран

Под конец 70-х годов Соллима начинает сотрудничество с телевизионными компаниями. Он экранизирует романы Эмилио Сальгари и снимает в 1976 году мини-сериал «Сандокан» (впоследствии на большом экране вышла его укороченная версия). В 1994 году он снимает триллер «Берлин-39».

Фильмография


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: