Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




09.08.2022


09.08.2022


08.08.2022


08.08.2022


08.08.2022


06.08.2022


06.08.2022





Яндекс.Метрика

The Perfect Red Velvet

24.07.2022

The Perfect Red Velvet (с англ. — «Идеальный Красный Бархат») — переиздание второго студийного альбома Perfect Velvet южнокорейской гёрл-группы Red Velvet. Был выпущен 29 января 2018 года лейблом SM Entertainment с заглавным синглом «Bad Boy».

Предпосылки и релиз

В интервью Idolator от 16 января 2018 года о номинировании на премию Грэмми и работе с K-pop артистами американская продюсерская команда The Stereotypes рассказали о работе с Red Velvet и их предстоящим возвращением. Ранее они также спродюсировали два трека из их второго студийного альбома Perfect Velvet («Kingdom Come» и «Attaboy»). В итоге стало известно, что новая песня станет ведущим синглом альбома «Bad Boy».

Всего через два месяца после выхода Perfect Velvet SM Entertainment объявил через фото-тизер, размещенный на их официальных аккаунтах Twitter и Instagram, 23 января 2018 года, что Red Velvet выпусят переиздание второго студийного альбома под названием The Perfect Red Velvet с «Bad Boy» в качестве ведущего сингла.

«Bad Boy» был описан как песня с концепцией «sexy» и «girl crush» южнокорейскими новостными сайтами, чего никогда раньше не было сделано группой. 24 января 2018 года сообщалось, что переиздание Perfect Velvet выйдет 29 января с тремя новыми песнями, в том числе «Bad Boy».

26 января были опубликованы тизеры с Вэнди и Джой, после последовали тизеры Айрин и Йери на следующий день, вышел тизер с Сыльги.

Состав альбома

«Bad Boy» характеризуется как R&B песня с элементами хип-хопа и синтезаторной мелодии наряду с тяжелым басовым звуком. Песня была написана командой The Stereotypes, с корейскими текстами Ю Ен Чжина. Песня описывает влечение между плохими мужчинами и высокомерными женщинами. Мексиканский новостной сайт Milenio назвал мелодию песни смесью R&B и хип-хопа и описал ее текст как историю начала отношений пары.

«All Right» — это танцевальная поп-песня, которая лирически побуждает человека смотреть в будущее с людьми вокруг него. «Time To Love» — это R&B баллада среднего темпа, песня подробно описывающими волнение по поводу новых отношений.

Промоушен

Хореография была поставлена японским хореографом Рие Хата, которая ранее работала с CL с «The Baddest Female» и БоА для ее сингла «Nega Dola».

Red Velvet провели презентацию возвращения 29 января 2018 года, в тот же день, что и релиз альбома. Он транслировался в прямом эфире через Naver app V-Live. Во время шоу участницы обсудили свои новые песни, в том числе «Bad Boy», которые они впервые исполнили вживую. Группа начала свое продвижение через M! Countdown, 1 февраля. Группа выступила на Music Bank, Show! Music Core, Inkigayo и Show Champion, где они выиграли свой первый трофей за «Bad Boy» 7 февраля. Для дальнейшего продвижения альбома и сингла, участники также появились на нескольких радиошоу в Южной Корее, таких как Чхве Хва Чжун Power Time SBS FM, NCT SBS Night Night и SBS FM Ким Чан Рюль в старой школе радио.

Критика

Тамар Герман из Billboard назвала заглавный трек «Bad Boy» «самым тёмным», сравнив их с радужными оттенками их последнего сингла «Peek-a-Boo». Герман также прокомментировала стиль участниц, отметив «сексуальную форму и спортивные ажурные костюмы», которые изображали группу как «Femme fatales». Хореография песни также рассматривалась как самая сексуальная. Наконец, она назвала песню и альбом «общими представителями бархатной стороны группы (ссылка на двойственную концепцию группы), контрастируя с причудливыми «красными» песнями, которые группа выпустила в прошлом году». Анологичным образом, Эла Теодосио из Christian Today считала, что сингл был их «самым огненным треком», и заявила что два других трека, «следуют теме ретро-диско группы». Эйвери Томпсон из Hollywood Life назвала участниц «воплощением girl power», она похвалила клип ведущего сингла. Джефф Бенджамин Фьюз высказал мнение, что группа положила свой собственный образ на современные R&B и хип-хоп, сравнивая его с такими, как Рианна, Тинаше и Карди Би, где они включают «нахальные фразы в свои стихи и хоры». Затем он описал другой трек «All Right» и «Time To Love» как балладу. В декабре 2018 года Billboard включил титульный трек «Bad Boy» в список «100 лучших песен 2018 года», а MTV выбрал «All Right» как одну из «лучших K-Pop песен 2018 года». The Perfect Red Velvet также был включен в «12 лучших альбомов K-Pop 2018 года».

В Южной Корее X Sports News назвали «Bad Boy» идеальным сочетанием интенсивной «красной» стороны и мягкого «бархата» в своем обзоре двойной концепции Red Velvet «красный» и «бархат» со времени их дебюта с «Happiness» и «Be Natural».

Коммерческий успех

The Perfect Red Velvet дебютировал на вершине чарта Gaon, а также возглавил еженедельный альбомный чарт Hanteo после его выпуска. Сингл «Bad Boy» также занимал первое место в недельном графике загрузки Gaon и второе место в цифровом графике Gaon.

Альбом занял третье место в чарте Billboard World Albums, в то время как «Bad Boy» занял второе место в чарте World Digital Songs и заработал лучшие продажи в США на сегодняшний день, продав 4000 загрузок с 26 января по 1 февраля. Альбом стал их вторым релизом в чарте во французском Download Albums Chart и их самым высоким, чартом на 87 строчке. «Bad Boy» также отмечает дебют группы на Canadian Hot 100. В Японии The Perfect Red Velvet занял 29 место в чарте альбомов Oricon.

Трек-лист

Чарты

Победы

Музыкальные программы


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: