Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




02.10.2022


02.10.2022


30.09.2022


30.09.2022


30.09.2022


29.09.2022


29.09.2022





Яндекс.Метрика

Lamborghini Sesto Elemento

07.07.2022

Lamborghini Sesto Elemento (дословный перевод с итальянского — «Шестой элемент») — автомобиль компании Lamborghini на шасси модели Gallardo. Название автомобиля указывает на 6-й элемент периодической таблицы Менделеева — углерод, входящий в состав углеродного волокна, с использованием которого изготовлены шасси автомобиля, карданный вал и элементы подвески. Впервые автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2010 года.

Благодаря использованию углепластика вес автомобиля удалось снизить до 1179 кг. Корпус этого авто изготовлен из карбона смешанного с пластиком по новейшей технологии разработанной совместно с Boeing. Удельная мощность автомобиля — 562 л. с./т. По заявлению Lamborghini, разгон 0-100 км/ч занимает около 2,5 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Двигатель и трансмиссия были взяты у Gallardo Superleggera. На капоте 2 воздухозаборника, при помощи которых воздух поступает к двигателю, и 10 воронок, через которые из двигателя выходит горячий воздух.

Появлению прототипа предшествовала допремьерная интрига, которую компания создала благодаря удачному ходу с шестью фотографиями, которые показывали различные элементы автомобиля, при этом не раскрывая его дизайна. Фотографии были показаны с определенными промежутками, благодаря чему интерес к модели был.

Lamborgini Sesto Elemento на Парижском автосалоне в 2010году.

Всего будет выпущено 20 авто. Это один из самых дорогих спорткаров в мире. Автомобиль стоит почти 2,5 млн $ США. При этом автомобиль не предназначен для обычных дорог, а только для гоночных треков.

В Top Gear этот спорткар был протестирован Ричардом Хаммондом. Он заметил, что для того, чтобы уменьшить вес, в Lamborghini даже не поставили обычные сиденья. Вместо них к карбоновым частям автомобиля пришили небольшие подушки, повторяющие форму сиденья. Также, с целью уменьшения веса, они не стали красить её и лобовое «стекло» сделали из пластика. Большая часть автомобиля состоит из углеродного волокна, начиная от карданного вала и заканчивая различными крепежными болтами. Ричард добавил, что она невероятно быстрая и весит меньше, чем Ford Fiesta.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: