Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




28.06.2022


27.06.2022


26.06.2022


26.06.2022


26.06.2022


26.06.2022


26.06.2022





Яндекс.Метрика

Breda Ba.44

09.06.2022

Бреда Бa.44 (итал. Breda Ba.44) — итальянский транспортно-связной самолёт 1930-х годов, использовался гражданским авиаперевозчиком Итальянского Королевства Ala Littoria и Regia Aeronautica (ВВС Италии).

История

Изучая новейшие образцы зарубежных самолётов итальянские авиастроители заинтересовались британским транспортно-пассажирским самолётом de Havilland D.H.89 Dragon Rapide представленным в 1934 году. Он являлся дальнейшим развитием прежней модели D.H. 84. Самолёт имел дерево-металлический фюзеляж с полотняной обшивкой, компоновку биплана и неубираемое шасси с обтекателями. В том же 1934 году Италия купила лицензию на производство этого самолёта у себя под брендом Breda. Первый полёт опытного образца Breda Ba.44 состоялся в июне 1934 года. Предполагалось оснащать самолёты итальянскими двигателями, однако, в ходе первых полётов, было принято решение оснащать Ba.44 британскими двигателями de Havilland «Gipsy Six» мощность 185 л. с., которые в 1936-37 годах заменили на чехословацкие моторы Walter «Major Six» . Всего было построено шесть самолётов. Первоначально четыре самолёта были переданы итальянской гражданской авиакомпании Ala Littoria и выполняли рейсы из Италии в Албанию. В 1939 году после оккупации Албании самолёты были привлечены для снабжения армии и курьерских целей. Ещё два самолёта были проданы в Парагвай. В самой Италии во время Второй мировой войны Ba.44 применялись в качестве транспортных и связных на фронтах Греции и Югославии. Известно, что последние самолёты этого типа использовались до сентября 1943 года.

Эксплуатанты

  • Италия
  • Парагвай

Источник данных: Aviarmor: авиация, бронетехника и боевые машины

Технические характеристики
  • Экипаж: 2 пилота
  • Пассажировместимость: 9 или 4 раненных на носилках и 2 пассажира
  • Длина: 10,5 м
  • Высота: 3,2 м
  • Площадь крыла: 31,2 м²
  • Масса пустого: 1520 кг
  • Нормальная взлётная масса: 2820 кг
  • Объём топливных баков:
  • Силовая установка: 2 × рядные de Havilland “Gipsy Six”
  • Мощность двигателей: 2 × 185 л.с. (каждый)
  • Воздушный винт: двухлопастной
Лётные характеристики
  • Максимальная скорость: 248 км/ч
  • Крейсерская скорость: 196 км/ч
  • Практическая дальность: 860 км
  • Продолжительность полёта:
  • Практический потолок: 5800 м

Ссылки

«Уголок неба»


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: