Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




18.05.2022


18.05.2022


18.05.2022


18.05.2022


18.05.2022


17.05.2022


17.05.2022





Яндекс.Метрика

Скейлап

30.04.2022

Скейлапы (scaleup, scaleups) — это компании, ориентирующиеся на расширение доступа к рынкам; рост доходов, добавленной стоимости продукции или количества сотрудников, и реализующие стратегии «win-win» в процессе взаимодействия с лидерами рынка и прорывными компаниями

Согласно другому подходу, основанному на оценке результатов компаний, к скейлапам относят компании, которые занимают определённую нишу и показывают значительный рост рынка.

Эволюция компаний-скейлапов

После того как компания решит первоначальные задачи по исследованию рынка, разработке и верификации масштабируемой бизнес-модели и преодолеет «пропасть роста», она из стартапа превращается в скейлап. Для оценки результатов стартапа в данном случае следует рассматривать уровень доходов, количество активных пользователей, количество активных клиентов или эффективного охвата относительно объёма привлеченных средств.

Отличие стартапа от скейлапа в том, что основная задача стартапа найти и верифицировать масштабируемую бизнес-модель. Тогда как скейлап должен ориентироваться на расширение бизнеса уже в рамках существующей бизнес-модели при строгом контроле операционных издержек.

Ключевыми шагами для компании при переходе от стартапа к скейлапу являются правильное определение продукта, выбор конкретного рыночного сегмента, определение лучшей рыночной стратегии. В экосистеме вокруг скейлапов сформировалось несколько основных международных игроков: Startup Europe Partnership, Endeavor, Blackstone Entrepreneur Network, Scaleup Milwaukee, и ScaleIT.

Startup Europe Partnership (SEP) — это общеевропейская стартап-экосистема, созданная Европейской Комиссией в январе 2014 года в рамках инициативы Startup Europe во время Всемирного экономического форума. Фонд Mind The Bridge (MTB) возглавляет SEP. Её учредителями являются BBVA, Telefonica, Orange, Cambridge, IE Business School, Европейский инвестиционный банк и Европейский инвестиционный фонд. SEP изучает принципы акселерации скейлапов.

Endeavor к категории скейлапов относит компании с ростом свыше 20 % за последние три года. Организация опубликовала исследование, в котором говорится о том, что большая часть рабочих мест в Юго-Восточной Азии создана именно скейлапами.

ScaleIT — платформа, объединяющая международные венчурные фонды и скейлапы из Италии и Юго-Восточной Европы. Каждый год команда аналитиков, консультантов и инвесторов анализирует более 600 компаний, чтобы определить 15 наиболее успешных скейлапов. Лоренцо Франчини, основатель ScaleIT, ангел-инвестор и предприниматель, определил несколько ключевых показателей для определения скейлапа: оборот в 1 млн евро за последние 12 месяцев или 1 млн пользователей в месяц (для онлайн B2C); не менее 20 % оборота от иностранных клиентов; по меньшей мере 10 % роста в месяц и 100 % в годовом исчислении.

В экосистему скейлапов, сформировавшуюся за рубежом, также входят организации и программы, предлагающие сервис поиска партнеров/клиентов среди существующих компаний, корпораций, скейлапов: RocketX: RocketSpace’s Corporate Innovation Program, Startup Europe Partnership Matching Events, Runway — Focus on growth; Intros to Fortune 500 companies, Bootstrap Labs, ScaleIT.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: