Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




24.05.2022


24.05.2022


23.05.2022


22.05.2022


22.05.2022


22.05.2022


21.05.2022





Яндекс.Метрика

Леви, Аделаида

04.04.2022

Аделаида Леви (англ. Adelaide Leavy, 29 мая 1913 – 18 марта 1999) позже работавшая под псевдонимом Адди Пассен (англ. Addie Passen) — американская фотожурналистка-новатор и одна из немногих женщин-фотографов, занимавшихся спортивной фотографией с 1940-х годов. Она была одной из первых женщин, принятых в Национальную ассоциацию фотокорреспондентов в 1945 году. Перейдя к работе в студии, она работала с косметическими фирмами, моделями и заработала репутацию, делая эталонные фотографии для иллюстраторов.

Ранние годы и образование

Аделаида Нойбергер родилась 29 мая 1913 года в Чикаго, штат Иллинойс, в семье Роуз (урождённой Кингсбейкер) и Карла Нойбергер. С 1930 по 1932 год она изучала математику в Висконсинском университете в Мадисоне, а затем продолжила обучение в бизнес-школе Колумбийского университета в Нью-Йорке. После окончания в 1935 году она прошла курсы фотографии. В 1937 году Нойбергер вышла замуж за Ричарда Б. Леви из Бостона, который служил в корпусе береговой артиллерии армии США.

Карьера

Во время Второй мировой войны многие фотографы-мужчины, работавшие в прессе, уехали за границу, что открыло возможности для женщин. Леви начала работать фотографом в 1941 году, когда она работала в Американской женской волонтёрской службе. Её быстро повысили до главы фотолаборатории. Она была нанята ACME Newspictures в 1943 году, через месяц после того, как покинула добровольную службу. В следующем году она снялась в рекламе DuBarry Cosmetics, которая появилась в журнале Life Magazine.

Некоторое время выполняя общие задания, в 1943 году Леви начала заниматься спортивной фотографией, став одной из первых женщин, освещавших спортивные мероприятия. Поскольку женщина-фотограф была редкостью на спортивных площадках, иногда ей было трудно убедить организаторов мероприятий и других репортёров в том, что она на задании. Хотя Леви освещала баскетбол, скачки, хоккей, плавание и теннис, она сделала себе имя, освещая боксёрские поединки каждую пятницу в Мэдисон-сквер-гарден. Её фотография боя Рокки Грациано с Фредди Кокрейном в 1945 году получила хорошие отзывы. Она сказала, что самое сложное в создании хорошей спортивной фотографии — это попытаться предугадать, когда произойдёт действие. В июле 1945 года, через четыре месяца после основания Национальной ассоциации фотокорреспондентов, Леви присоединилась к организации вместе с пятью другими женщинами — Маргарет Хейзел из Louisville Times, Содельвией Рин из Baltimore News-Post, Эвелин Штраус из New York Daily News, Люсиль Тэнди из The San Diego Tribune и Либби Уитман из The Canton Repository. В конце 1940-х годов Леви перешла от спортивной фотографии к фэшн-фотографии.

Леви развелась в 1946 году, но продолжала использовать эту фамилию в профессии до 1948 года, когда она вышла замуж за Уильяма Н. Пассена, сотрудника по связям с общественностью ипподрома Хайалиа Парк. У пары будет двое детей, Дженни и Карл; брак распался в 1962 году. К началу 1950-х у неё была собственная студия Addie Passen Photography, и она работала с рекламным отделом Элены Рубинштейн. Её офис находился в небоскрёбе Карнеги-Холл-Тауэр, и она управляла своей студией сорок лет. Она была одним из первых фотографов, снявших Пэт Кливленд, создав портфолио для четырнадцатилетнего подростка в 1964 году. Примерно в 1972 году Пассен вышла замуж за Герберта Миллингтона, профессора экономики, который жил в Аппер-Сэдл-Ривер, штат Нью-Джерси. Она была одним из фотографов, работавших с итальянской моделью Фабио, когда он впервые приехал в США в конце 1980-х годов. Пассен также сделала справочные фотографии для иллюстратора Дэвида Б. Маттингли для его фэнтезийных работ 1990-х годов, а также для других иллюстраторов, делающих обложки любовных романов.

Смерть и память

Аделаида Миллингтон умерла 18 марта 1999 года в Сафферне, штат Нью-Йорк. Аделаиду помнят за её новаторскую роль фотожурналиста и как одну из немногих женщин, которые пришли в эту сферу в 1940-х годах в США.

Сноски

  • ↑ Некоторые источники говорят, что она работала с United Press International, которая купила ACME в 1951 году, в то время как другие указывают, что она ушла до поглощения UPI

  • Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий: