Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




25.05.2022


25.05.2022


25.05.2022


24.05.2022


24.05.2022


23.05.2022


22.05.2022





Яндекс.Метрика

Гиперказуальная игра

20.03.2022

Гиперказуальная игра — это мобильная видеоигра, не требующая больших усилий для игрового процесса. Особенность гиперказуальных игр в том, что в основном они бесплатны, имеют упрощенный пользовательский интерфейс, не требуют специального обучения или инструкции для игрового процесса. В основном применяется 2D-дизайн с простой цветовой схемой и легкие, не требующие особых усилий механики, часто являющиеся бесконечно-зацикленными. Часто, гиперказуальные игры обсуждаются как бизнес-модель, а не полноценный жанр мобильных игр. Из-за отсутствия устойчивой внутриигровой экономики и отсутствия цены большинства гиперказуальных игр доход в основном генерируется за счет рекламы.

Типы внутриигровых рекламных объявлений:

  • Видео с вознаграждением (когда эти рекламные ролики просматриваются, игрок награждается внутриигровыми наградами)
  • Баннерная реклама (реклама, которая появляется внизу экрана пользователя)
  • Межстраничные объявления (рекламные объявления, которые показываются между игровыми сеансами)

История

Гиперказуальные игры получили распространение в 2017 году на мобильных устройствах, но часто рассматриваются как жанр, похожий на видеоигры 1970-х годов, в которых отсутствует детально проработанный дизайн и игровой процесс. Первой гиперказуальной игрой, которая приобрела широкую популярность, была Flappy Bird, которая была загружена более 50 миллионов раз и приносила около 50 000 долларов в день на пике своей популярности. После, гипер-казуальные игры лидировали в топ-чартах магазинов мобильных игр Google Play Store и App Store (iOS) . Согласно EEDAR, большинство пользователей мобильных видеоигр играют в многозадачном режиме, и из-за их простоты гипер-казуальные игры становятся все более популярными среди этих пользователей. В 2016 году игровая компания Ubisoft приобрела Ketchapp (одного из инициаторов гиперказуальных игр). В 2017 году Goldman Sachs инвестировал 200 миллионов долларов в компанию Voodoo, занимающуюся гипер-казуальными играми.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: