Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения





















Яндекс.Метрика

Роза распятия

«Роза распятия» (в некоторых переводах «Благостное распятие», англ. «The Rosy Crucifixion») — автобиографическая трилогия Генри Миллера, изданная в 1949—1960 годах в Париже. Состоит из романов «Сексус», «Плексус» и «Нексус». Трилогия описывает Нью-Йоркский период жизни писателя вплоть до первого отъезда в Париж, его знакомство со второй его женой Джун Эдит Смит (в романах фигурирует как Мона), первые робкие попытки на писательском поприще, а также пространные размышления о писателях и мыслителях, оказавших влияние на его творческую деятельность.

«Сексус»

Первая часть трилогии описывает встречу Миллера с Джун Эдит Смит (в романе она названа Марой, позже Моной), начало их романа и совместной жизни, развод с первой женой Беатрис (в романе фигурирует как Мод), рефлексии в прошлое писателя, портреты его друзей и любовниц, а также первые размышления о начале писательской деятельности. Роман заканчивается сном, в котором Миллер делает первые упоминания о романе его жены Моны с Анастасией (прообразом которой выступила Джин Кронски). Этой теме будет посвящена третья книга из трилогии — «Нексус».

«Плексус»

Второй роман из трилогии. В книге Генри Миллер от своего лица рассказывает о первых годах совместной жизни с Моной, о путешествиях по Америке, о том, как, оставив работу в телеграфной компании, он занялся первыми робкими попытками начать писать, знакомит читателя со своими многочисленными друзьями (Ульрик, О’Мара, Макгрегор и другие). Начало карьеры писателя является центральной темой романа, Миллер пускается в пространные размышления об искусстве, творчестве, путём анализа произведений выдающихся мыслителей человечества, ведет монологи о Федоре Достоевском, Эли Форе, Освальде Шпенглере и других.

«Нексус»

Завершающая книга трилогии. В ней идет речь о семейных неурядицах в жизни Миллера, о новой любви Моны — Анастасии (образ Джин Кронски), о дальнейших творческих усилиях на поприще писателя. Конец романа посвящён отъезду Миллера в Париж и прощанию с Соединёнными Штатами Америки.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: