Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




09.08.2022


09.08.2022


08.08.2022


08.08.2022


08.08.2022


06.08.2022


06.08.2022





Яндекс.Метрика

They Are Billions

21.01.2022

They Are Billions (с англ. — «Их — миллиарды») — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная испанской студией Numantian Games. 18 июня 2019 года игра вышла для ПК, 5 июля состоялся релиз для Xbox One, 9 июля — для PlayStation 4.

Игровой процесс

Действие игры происходит в постапокалиптическом мире в стилистике стимпанка, населённом зомби. Целью является постройка базы, изучение карты и сбор ресурсов, и одновременная борьба с зомби. Заражённые поселения, являющиеся идеальной целью для получения ресурсов и освоения близлежащих залежей полезных ископаемых, при появлении людей начинают бесконечное производство зомби.

В игре существует восемь видов ресурсов: дерево, еда, железо, золото, камень, нефть, рабочие и энергия, тратящиеся на постройку зданий и юнитов. После победы игрок также получает очки империи и науки, которые идут на разные цели: первые можно тратить на войска и оборонительные здания в наступательных миссиях, вторые — на изучение новых технологий. Ресурсы добываются в ходе 8-часовых смен, расположение здания влияет на итоговую добычу. Также в игре присутствует технологическое древо, позволяющее открыть новые строения и юниты, а также существенно улучшить имеющиеся.

Кадр из игры. Рядом с железной дорогой — городской центр и жилые дома, севернее — защитные сооружения. На экране отображён процесс обучения лучниц в солдатском центре.

В игре присутствует три вида миссий:

  • Обычные миссии. Перед игроком ставится задание создать поселение, отбивая атаки зомби и достигая поставленных целей (определённый размер населения или налаживание добычи фиксированного количества единиц конкретного ресурса). В ряде миссий зомби с самого начала отсутствуют на карте, в этом случае игроку предстоит развить поселение и отбить финальные волны.
  • Наступательные. Игроку предстоит с помощью солдат и оборонительных зданий защитить имперскую заставу и уничтожить орду зомби, тем самым открыв доступ к новым локациям. По мере прохождения герою открываются новые дополнительные бонусы (перк).
  • Тактические. В ходе них герой исследует заброшенные крепости ради артефактов, ценных предметов и древних технологий, в одиночку борясь с зомби. По ходу игры за счёт внимательного изучения локаций он может получить очки империи и науки. В подобных миссиях возможно наличие союзных юнитов, которым можно будет отдавать команды и приказы.

Сами зомби могут атаковать либо увидев человека, либо через определённое время медленными волнами. Позже огромные орды будут нападать на базу попеременно с одной из четырёх сторон света, финальная волна может идти по всем направлениям (игра заранее предупреждает как о дне вторжения, так и месте). Игроку предстоит держать нежить подальше от базы, так как она может заразить гражданские здания, вызвав эффект домино (после заражения весь персонал здания становится новыми зомби). Подобно людям, имеющим доступ к разнообразным средствам защиты, существуют различные подвиды зомби (вроде быстрых гарпий или обладающих большим здоровьем мясников, в то время как великаны выделяются большими размерами, высокими показателями атаки и здоровья. Для удобства игрока последний тип юнитов выделяется на миникарте отдельным цветом). Являясь игрой в жанре стратегии в реальном времени, They Are Billions позволяет пользователю в любой момент поставить паузу для обдумывания сложившейся ситуации, просчитывания дальнейших действий и отдачи приказов.

Помимо сюжетной кампании, игроку доступны режимы «Выживание» и Apocalypse!?!.

Сеттинг

Вышедший 6 февраля 2018 года тизер-трейлер указывает дату начала игры — конец 22 столетия. Мир сильно пострадал от заболевания, превращавшего людей в зомби. К этому времени выжило лишь нескольких тысяч человек, живущих в городе Великий Кратер и управляемых правителем Новой Империи Квинтусом Крейном. Катастрофа привела к технологическому регрессу, из-за чего нынешние технологии в основном базируются на знаниях XIX века (викторианская эпоха).

В кампании игрок выступает от лица администратора и командира Каелуса или Каллиопы, которым Крейн поручает отвоевать земли, основать новые поселения и вести систематический поиск артефактов и древних технологий (в альфа-версии игрок в миссиях предлагалось выбрать губернатора, имеющего преимущества в виде доступа к конкретным зданиям и технологиям). Также ему придётся изучать новые технологии и узнавать историю мира и поразившей его эпидемии. По ходу игры игрок узнает об истории мира как с помощью старых газет, так и в ходе изучения игровых локаций.

Игрок может управлять только боевыми юнитами, существенно различающимися друг от друга. Так, лучница отличается быстрой скоростью и бесшумной атакой, в то время как более медлительный солдат вооружён уже огнестрельным оружием. Юниты по мере роста числа убитых зомби получают ветеранство, улучшающее ряд их параметров, а также дающее им золотую одежду. С течением игрового времени они могут восстанавливать собственное здоровье.

Разработка

Игра была анонсирована Numantian Games 30 мая 2017 года. 13 декабря она появилась в Steam Early Access, имея лишь режим выживания на случайно сгенерированной карте. «They Are Billions» быстро попала на высшие позиции по продажам в Steam и Humble Bundle.

18 июня вышло дополнение New Empire, добавляющее ряд нововведений и сюжетную кампанию на 48 миссий, а также ряд изменений игрового процесса (вроде отмены возможности переиграть проваленную миссию не с начала).

Приём

Агрегатор рецензий Metacritic даёт следующие оценки игры: ПК — 78 % (на основе 11 обзоров), PS4 — 71 % (13 обзоров), Xbox One — 74 % (12 обзоров).

Рецензент Gameinformer Дэниел Тэк поставил игре 8 баллов из 10 возможных..

Обозреватель GameSpot Дэвид Уайлдгус оценил игру на 8 баллов. К положительным сторонам он отнёс игровую концепцию и баланс, к отрицательным — игровой дизайн и механику наступательных и тактических миссий.

Автор Rock, Paper, Shotgun Ник Реубен дал игре звание RPS Bestest Best, в то же время отметив превосходство исходного режима «Выживания» над созданной в дальнейшем одиночной кампанией. Помимо игрового процесса, он также похвалил музыкальное и художественное сопровождение.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: