Главная
Новости
Статьи
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




18.01.2022


17.01.2022


17.01.2022


16.01.2022


15.01.2022


15.01.2022


13.01.2022





Яндекс.Метрика

Audi A3

28.12.2021

Audi A3 — хэтчбэк малого семейного класса, производимый концерном Audi с 1996 года. В 1996—2003 годах выпускалось первое поколение, с 2003 по 2012 — второе, c 2013 по 2020 — третье, а в 2020 появилось 4 поколение (8Y) популярного в Европе компактного автомобиля, для российского рынка автомобиль 4-го поколения получил 1.4-литровый турбомотр на 150 сил в паре с 8-диапазонной АКПП и передним приводом.

Первое поколение

В 2000 году модель пережила рестайлинг. В 2003 году вышло новое поколение A3, однако производство старой модели в Бразилии продолжалось вплоть до 2006 года.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 1998 году:

  • 1996-2000 (дорестайлинг) Audi A3 8L вид сзади (5-дв версия)

  • 2000-2003 (рестайлинг) Audi A3 8L вид сзади (5-дв версия)

  • 2000-2003 (рестайлинг) Audi A3 8L (3-дв версия)

Второе поколение

Впервые модель была представлена в 2003 году на Женевском автосалоне. Изначально продавался только 3-дверный хэтчбэк, в июле 2004 года появилась 5-дверная версия (Sportback), а в 2008 — кабриолет. Рестайлинг происходил в 2005, 2008 и 2010 годах.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2003 году:

  • Вид сзади (5-дв версия)

  • 2003-2005 Audi A3 (3-дв версия)

  • 2005-2008 Audi A3 (3-дв версия)

  • 2008-2010 Audi A3 (3-дв версия)

  • 2010-2012 Audi A3

  • Интерьер

Третье поколение

Третье поколение модели, в трёхдверной версии, было представлено на Женевском автосалоне в 2012 году. 5-дверная версия была показана в этом же году на Парижском автосалоне, её продажи в Европе начались в 2013 году. Седан был показан на автосалоне в Нью-Йорке, 26 марта 2013 года.

Модель построена на платформе Volkswagen Group MQB, третье поколение также доступно в виде пятидверного хэтчбека «Sportback» и четырёхдверного седана, который напрямую конкурирует с Mercedes-Benz CLA.

Технической особенностью нового поколения A3 является развлекательная медиа система, с возможностью распознавания рукописного ввода и адаптивным круиз-контролем. Спереди используется подвеска типа Макферсон, сзади — многорычажная алюминиевая. Также на модели как опция устанавливается фирменный полный привод quattro. Для Российского рынка предоставляются модели с повышенным дорожным просветом, который на 25 миллиметров выше стандартного просвета в 140 мм и равен 165 мм.

S3

На третье поколения серии S3 устанавливается 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — TFSI мощностью 221 кВт (300 л.с.). В двигатель были установлены новые поршни, усиленные шатуны и новый распредвал. Головка цилиндров изготовлена из более нового сплава алюминия, что придало голове более высокую прочность и термостойкость. Двигатель выдает 380 Н·м крутящего момента при ровной полке момента, в диапазоне от 1,800 до 5,500 об/мин.

Двигатель весит 148 кг, что на 5 кг легче, чем в предыдущем поколении. Двигатель S3 2.0 TFSI способен разгоняться до 100 км/ч за 5.4 секунды с механической коробкой передач (5.1 секунды с роботом S Tronic).

После рестайлинга 2016 года мотор стал развивать 310 л. с. и 400 Нм.

A3 Sportback

Третье поколение отличается увеличенной колёсной базой на 50 мм и на 40 мм более широкой передней колеёй, чем на предыдущей модели. Другой особенностью является выбор расцветки кузова, предоставляется 13 вариантов покраски кузова (три сплошным цветом, восемь — металликом и два — жемчужным эффектом), дополнительный пакет опций, добавляется глянец вокруг окон. На все модели двигателей ставится шестиступенчатая механическая коробка передач (опция робот S-Tronic), в зависимости от комплектации, устанавливаются: 16- или 17-дюймовые диски (опция 18-дюймовые диски), система Audi Drive Select (стандартная в комплектации «Ambition»), и дополнительная система электромагнитного управления заслонкой.

g-tron

Это версия A3 Sportback с двигателем 1.4 TFSI (110 л.с.), работающем на природном газе, или Audi e-gas на синтетическом метане. Бензобак изготовлен из газонепроницаемого полиамидного полимера, углеродного волокна из армированного полимера и армированного стекловолокном полимера. Синтетический метан производится из отходов биогазовой установкой Werlte, управляемой энергосетевой компанией EWE (нем.).

Начало серийного производства намечено на конец 2013 года.

e-tron

Гибридный Audi A3 Sportback e-tron на автосалоне в Женеве.

Модель представляет собой гибридный концепт-кар, представленный в 2013 году на Женевском автосалоне. В мае 2013 года Audi подтвердила своё решение начать производство гибридной версии Audi A3 Sportback e-tron, старт розничных продаж начнется в конце 2013 года в Европе, в середине 2014 года — в США и Великобритании.

На модель устанавливается 1.4 литровый бензиновый двигатель L TFSI, обеспечивающий 148 л.с. и 184 Н·м крутящего момента, в сочетании с 101 л.с. электродвигателем, который интегрирован в шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, суммарная мощность автомобиля — 201 л.с. и 243 Н·м крутящего момента. Автомобиль комплектуется литий-ионным комплектом батарей, емкостью 8.8 кВт·ч, запас хода на электротяге 50 км по стандарту NEDC. От бытовой розетки аккумуляторы полностью зарядятся за четыре часа, а на специальных станциях — за два. Максимальная скорость гибрида — 220 км/ч, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.6 секунды. Согласно расчётам Audi выбросы CO2 составят 35 г/км.

В сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне Audi назвала дату начала продаж — автомобиль будет доступен в Европе весной 2014 года по цене 37,000 €. На российском рынке, цены начинаются от 850 000 рублей.

Рестайлинг

Весной 2016 года всё семейство Audi A3 претерпело модернизацию: обновленная внешность, пересмотренная моторная линейка, более богатое оснащение и современные технологии.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Награды

  • Награда «Золотой руль» от журнала «Bild am Sonntag» (1996 год)
  • Награда «Автотрофей» от журнала «Autozeitung» (1997 год)
  • Лучший Автомобиль по версии читателей журнала «Auto, Motor und Sport» (1997, 1999, 2000 года)
  • Бразильский автомобиль года (2000 год)
  • Южноафриканский автомобиль года (2006 год)
  • Всемирный автомобиль года (2014 год)

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: