Главная
Новости
Статьи
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




12.06.2021


12.06.2021


10.06.2021


09.06.2021


09.06.2021


09.06.2021


09.06.2021





Яндекс.Метрика

Elron

13.02.2021

Eesti Liinirongid AS, коммерческое название Elron (до 2013 года Elektriraudtee AS — Электрираудтеэ) — эстонская государственная компания, оператор пригородных электропоездов в Таллине и Харьюмаа, а также дизельных поездов, курсирующих по всей Эстонии. Штаб-квартира компании расположена в Таллине.

История

Акционерное общество Elektriraudtee было создано 23 декабря 1998 года в результате разделения в соответствии с программой реструктуризации и приватизации Эстонской железной дороги (Eesti Raudtee). На момент создания Elektriraudtee 100 % его акций принадлежала Eesti Raudtee, а 15 ноября 2000 года все эти акции были переданы эстонскому государству.

Собственники и руководство

Владельцем 100 % акций компании на начало 2012 года являлось Министерство экономики и коммуникаций Эстонии.

Председатель правления компании — Мерике Сакс.

Деятельность

С 2014 года компания специализируется на организации пригородных перевозок на электрифицированных маршрутах в Таллине и столичном уезде Харьюмаа, а также междугородних перевозок на неэлектрифицированных маршрутах. По состоянию на 2009 год Elektriraudtee обслуживала шесть маршрутов на двух основных направлениях — восточном и западном (общая протяжённость электрифицированных железных дорог равнялась 131,6 км):

  • Таллин — Аэгвийду — Таллин;
  • Таллин — Рийзипере (с 8 декабря 2019 года — Турба) — Таллин;
  • Таллин — Палдиски — Таллин;
  • Таллин — Клоога-Ранд — Таллин;
  • Таллин — Кейла — Таллин;
  • Таллин — Пяэскюла — Таллин.

1 января 2014 года добавились неэлектрифицированные маршруты:

  • Таллин — Вильянди — Таллин;
  • Таллин — Тюри — Таллин;
  • Таллин — Рапла — Таллин;
  • Таллин — Пярну — Таллин (8 декабря 2018 года из-за неудовлетворительного состояния пути отменён. Организовано согласованное движение автобусов от станции Лелле);
  • Таллин — Тарту — Таллин;
  • Тарту — Валга — Тарту;
  • Тарту — Койдула — Тарту;
  • Йыгева — Тарту — Йыгева;
  • Таллин — Нарва — Таллин;
  • Таллин — Раквере — Таллин (с 1 июня 2014 года).

До июля 2013 года подвижной состав компании включал в себя электропоезда ЭР2 и ЭР12 производства Рижского вагоностроительного завода, в основном выпущенные в 1970-х годах. Эти электрички были модернизированы, но в силу своего технического и морального устаревания в 2013 году были заменены новыми швейцарскими электропоездами производства Stadler Rail. С 1 января 2014 года компания оперирует и дизельными поездами того же производства. В поездах действует кондукторная система оплаты проезда.

Показатели деятельности

В 2009 году на электропоездах компании было совершено 3,08 млн поездок (на 6 % меньше, чем в 2008 году).

Выручка компании за 2010 год составила 34,5 млн крон (за 2009 год — 35,7 млн крон), чистая прибыль — 757,2 тыс. крон (3,7 млн крон в 2009 году).