Bucherer вновь открыл свой полностью преобразованный флагманский магазин Time Machine в Нью-Йорке летом 2021 года.
Это был первый раз, когда швейцарский гигант указал свое имя над дверью в Соединенных Штатах, несмотря на покупку сети магазинов Tourneau тремя годами ранее в 2018 году.
Реконструкция, усложненная ограничениями, связанными с ковидом, и планировочным лабиринтом Манхэттена, заняла 18 месяцев, но преобразования оказались впечатляющими.
Есть две причины, по которым "Машина времени" Bucherer попала в эту книгу о величайших шоу-румах мира.
Во-первых, это масштабность магазина: 19 000 квадратных футов на трех этажах.
Во-вторых, это стиль и то, как он превратил розничную торговлю из транзакционного бизнеса в бизнес гостеприимства и роскоши.
В создании стиля большую роль сыграло то, что Bucherer удалось убедить самых влиятельных мировых производителей часов, включая Rolex и Patek Philippe, отказаться от привычных фирменных светильников и мебели и позволить Bucherer создать единую эстетику для всего выставочного зала.
Например, вместо обычной скользкой горохово-зеленой кожи для сидений в зоне Rolex используется зеленый бархат цвета плюща.
Именно такой дизайн, соответствующий бренду (или просто не соответствующий бренду), встречается повсюду и позволяет Bucherer сохранить больше собственной индивидуальности.
Любовь Нью-Йорка к арт-деко прекрасно сочетается с мировым вкусом Bucherer, поэтому в магазине преобладают бронза, стекло, сделанные на заказ люстры, мрамор, деревянные панели, паркетные полы и плюшевые ковры.
Бренды имеют свои собственные помещения, а их логотипы размещены на видном месте. Но здесь нет ни одного привычного красного цвета Cartier или Omega, конфликтующего с зеленым цветом Rolex или желтым цветом Breitling.
Это больше похоже на 5-звездочный отель, где каждое дизайнерское решение было принято высшим руководством.
Трудно определить, где заканчивается гостеприимство и начинается продажа.
Часы могут быть представлены клиентам в одном из трех баров (по одному на каждом этаже) или в одной из роскошных зон отдыха.
Изысканные вина предоставляются в рамках партнерства с Sotheby's, что должно сделать многочисленные мероприятия, запланированные в выставочном зале, обязательными для посещения.
Старая "Машина времени" могла быть мрачной, особенно на нижнем этаже, где менее дорогие бренды теснились друг к другу, но новый Bucherer купается в свете и открытом пространстве.
Сокращение числа брендов с более чем 100 до 40 стало решающим моментом в редактировании стратегии.
Впервые в Америке Bucherer Fine Jewellery занял свое законное место, и это способствует тому, что в новом Bucherer ощущается гораздо меньше мужского стиля, чем в старом Time Machine.
Здесь также есть регулярно сменяющиеся художественные инсталляции и открытая мастерская, где можно увидеть, как обслуживают и ремонтируют часы.
Еще одна новинка - презентация часов Bucherer BLUE. Это специальные модели, созданные десятками часовых брендов, которые являются эксклюзивными для Bucherer, и во всех них в той или иной мере используются материалы синего цвета.
На флагманской выставке дебютируют восемь новых моделей BLUE, две из которых предназначены исключительно для рынка США.
Подержанные часы всегда играли важную роль в Tourneau, и компания Bucherer извлекла уроки из своего опыта.
В новом Time Machine на нижнем этаже есть большой зал, посвященный CPO, а также сервисный центр.
В одном из трех баров магазина раздаются бесплатные коктейли, пока люди делают покупки или ждут, пока им подберут размер браслета.
Подготовлено при участии ювелирный интернет магазин myjewels.ru