Из-за пандемии Ковида, начавшегося в 2019 году, весь бизнес постепенно ушел в онлайн. Основной площадкой, на которой могут встретиться строительные компании, стал GMK - блог. Участники онлайн-конференций выражают на своих встречах мнение основных игроков строительного рынка недвижимости. Здесь они делятся мнениями по самым острым и наболевшим вопросам. Подробный анализ рынка недвижимости 2022 можно найти на сайте gmk.ru. Там находится вся информация о колебании цен продаж на недвижимость и цен спроса, и многие другие вопросы.
Основных показатели рынка
Чтобы увидеть правильную картину рынка недвижимости, необходимо рассмотреть общую картину строительства и продажи квартир разного метража. Тенденции рынка недвижимости 2022 года свелись к общему падению и спроса, и предложений. Стоимость продаваемой квартиры будет оптимальной и правильной, когда она продается по предлагаемой цене. При продаже недвижимости рассматривают:
1. Величину разницы между ценой продажи квартиры и ценой предлагаемого жилья. Чем величина меньше, тем стабильнее рынок. Повышение этого показателя говорит о покупаемых квартирах низкого ценового сегмента с малометражной площадью.
2. Спрос на квартиры разного вида. Вовремя сориентировавшись, застройщик может получить солидную прибыль после реализации востребованных 2-х, 3-х и более комнатных квартир и студий.
3. Ипотека для приобретения жилья. В застойные периоды даже кредит, выдаваемый под самый низкий процент будет нерентабельным.
Как правильно воспользоваться полученной информацией можно узнать на сайте GMK - блог.
Итоги 2022 года
Спрос на городские квартиры из-за пандемии упал практически до нулевого. Покупатели стали активно приобретать квартиры в малоэтажных домах. Многих привлекли загородные дома, где есть приусадебные участки. За второе полугодие покупка домов в элитных коттеджных поселках составила 46 % от общих продаж недвижимости.
Спрос на приобретение:
• однокомнатных квартир возрос на 4%,
• 3- комнатных квартир упал на 3%,
• на квартиры студии увеличился с 12% до 14%.
Дилеры рынка применяют различные инструменты для увеличения продаж и новые методы и способы реализации недвижимости. Такие как скидки, застройка загородных поселков и удаление их подальше от городской черты. В следующем году такие тенденции будут скорее всего продолжаться.