Брендбук — это новый подход, новый взгляд на маркетинговую концепцию бренда, который всегда необходим для любых работ с brand book. Он является гарантией определенных коммуникаций и понимания концепции бренда и нацелен, прежде всего, на развитие бренда. Брендбук и развитие бренда, может быть также связаны, в данном случае бренд разрабатывается под потребности клиента, это более общее понятие. Получить более детальную информацию можно на сайте https://richhaul.ru/zakazat_razrabotka_brendbuka_cena. Брендбук является еще и инструментом стратегии бренда или стратегии развития компании. Кроме того, в комплекс услуг и разработкb бренда входит создание фирменного стиля: логотипа, товарной марки, упаковки и пр.
Содержание брендбуков
В случае заказа дизайна брендбука необходимо не только описать все свои фирменные символы, но и показать их в действии. Необходимо учитывать спектр товаров, которые планируется продавать, и позиционировать их на рынке. Все это должно отражаться в документе. Если же речь идет об имиджевых целях, тогда необходимо позаботиться о графике, логотипах и шрифтах. В данном случае структура паспорта бренда должна быть оптимальной. И, конечно же, на самом первом этапе, разрабатывается генеральный логотип, а также устанавливается фирменные цвета.
Все это еще раз доказывает, что брендбук — это точная символьная стратегия компании, а вовсе не набор наборов вариантов логотипа, который отличается лаконичным дизайном. А логотип, как известно — это орудие продаж. Дизайн-макет должен в себе содержать:
● логотип;
● изображение;
● список основных цветов;
● текстовое наполнение.
От его качества зависит восприятие потребителем всей концепции оформления. Многие так называемые мастеринг-студии берутся за брендинг и разработку, но не имеют должного опыта в данной области и не обладают необходимым набором познаний.
В каких случаях может потребоваться разработка брендбука?
Брендбук — это не рекламный буклет, где четко описаны товары и услуги. Он отличается от брошюр, каталогов и других вариантов в том, что содержание практически идентично, а в качестве оформительских требований выступает единая стилистика. Брендбук призван утвердить единые стандарты оформления страниц, которые присутствуют на каждом товаре или услуге. Его оформление должно быть не только целесообразным, но и удобочитаемым. Именно по этой причине многие компании заказывают его разработку в рекламных агентствах, а не у самих производителей. Специалисты готовы оказать профессиональную помощь по разработке брендбука для компании клиента. По результатам проделанной работы заказчик получит полный пакет необходимых документов с учетом специфики его бизнеса.
Цена зависит от объема работ, сложности логотипа или фирменного блока, тематики и территориальной привязки проекта. Компания предлагает брендинговые услуги высокого качества. Также фирма может предложить клиенту рассчитать стоимость разработки брендбука на будущее, и будет это в виде таблицы либо графического макета.