Бурное развитие интернет-каналов привело к тому, что в наше время можно общаться в интернете в режиме реального времени. Но это не приуменьшило популярность и востребованность всем известной электронной почты. Она все также остается важным каналом деловой, рекламной, имиджевой коммуникации. В маркетинговой стратегии каждого вида бизнеса должны быть заложены такие инструменты, которые позволяют быстро и эффективно доносить до клиентского и партнерского круга важную информацию о фирме или товаре. Именно таким инструментом является сервис email рассылок https://mailopost.ru/.
«Mailo Post» – уникальный сервис для рассылки разных электронных писем, который пользуется популярностью у многих отечественных фирм. Он готов предложить пользователям следующие достоинства:
1. Качественные готовые шаблоны.
2. Оптимальные цены на предоставляемые услуги.
3. Быструю службу поддержки и большое количество других особенностей, которые выделяют сервис «Mailo Post» среди конкурирующих фирм.
Услугами сервис Mailo Post могут воспользоваться:
• торговые сети;
• интернет-магазины;
• оптовые склады;
• частные предприниматели.
Платформа Mailo Post с помощью популярной услуги e-mail рассылки гарантирует получение целевых писем всеми адресатами, она помогает быстро наладить связи с клиентами, оказывает содействие в проведении разных акций. Заказчики могут воспользоваться шаблонами писем, которые имеют великолепный современный дизайн.
Цели и задачи рассылки
Автор, отправляя электронное письмо, делая массовую рассылку, выполняет такие задачи:
• рекламирует продукцию;
• знакомит потребителя со своей фирмой;
• приглашает, к примеру, на распродажу или ярмарку.
Некоторые фирмы отправляют письма своим клиентам с разными рекомендациями. Е-рассылка – отличный инструмент бизнеса, он помогает не только фирмами своевременно уведомлять своих клиентов, делать их разные выгодные для них предложения, но и часто напоминать о себе, своей торговой марке или услугах.
Нельзя сказать, что сервис email рассылок полностью лишен минусов. Основная проблема состоит, естественно, в том, что часто такие письма путают со спамом. Однако при правильном подходе к организации и проведению такая ошибка практически исключена