Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




04.12.2022


01.12.2022


01.12.2022


01.12.2022


01.12.2022


30.11.2022


30.11.2022





Яндекс.Метрика

Особенности монтажа наружной рекламы в Санкт-Петербурге

29.09.2022

Наружная реклама в СПБ

Качество выполненных монтажных работ напрямую влияет на срок службы наружной рекламы. Продукт получает максимальную экспозицию перед потребителем только если он разработан правильно и стоит в нужном месте. И дело не только в этом, а еще и в надёжности самого крепления, правильном расчете нагрузки. И единого общего решения быть не может — к каждому виду конструкции предъявляются отдельные требования.

Что нужно для монтажа наружной рекламы

Любая наружная реклама в СПб должна обязательно соответствовать действующему законодательству. Нельзя размещать ее на площадках, которые для этого не предназначены. Тщательно изучив закон о рекламе, можно приступать.

Однако без подходящего инструмента часто бывает невозможно установить конструкцию. На помощь приходят:

  • люверсы,
  • подвесы,
  • кронштейны,
  • стяжки,
  • каркасы,
  • гвозди и саморезы,
  • клей и др.

Результатом неправильного монтажа может стать как повреждение самого продукта, так и элемента, куда устанавливается изделие (в т.ч. стены). Кроме того, это может быть небезопасно и для здоровья, например, если вывеска упадет или закоротит проводка подсветки. Поэтому рекомендуется предварительно вызвать специалистов, которые проведут замеры, оценку работ, подберут оптимально подходящее место.

Параметры, влияющие на выбор способа монтажа

При установке наружной рекламы важно учитывать одновременно целый ряд характеристик. Вот основные из них:

  • тип рекламной конструкции,
  • место монтажа,
  • состояние сооружения, куда производится установка,
  • негативные факторы (ветер, влажность и пр.),
  • размер рекламного продукта.

Все это влияет на способ крепежа продукции. Например, для большого баннера на улице обязательно понадобится металлический каркас, тогда как в помещении для него же можно обойтись пластиковым (потому что там не будет ветра).

Наиболее высокая сложность монтажа крышных установок. Кроме того, что приходится иметь дело с высотными работами, нужно правильно рассчитать вес конструкции и ветровую нагрузку. Делать это самостоятельно, не имея опыта, очень опасно. Лучше воспользоваться услугами компаний, которые предлагают помощь с монтажом.

Наружная реклама – отличный способ продвижения товаров и услуг. Она полностью настраивается под конкретный бренд, целевую аудиторию и маркетинговую цель. И она доступна во множестве различных носителей (рекламные щиты, плакаты, наклейки на машины, ростовые фигуры и др). Главное — доверить ее монтаж знающим людям!


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: