Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




30.09.2022


30.09.2022


30.09.2022


29.09.2022


29.09.2022


29.09.2022


29.09.2022





Яндекс.Метрика

Материалы, используемые для интерьерной и наружной рекламы

23.09.2022

Современная технология продаж обычно включает еще и такой механизм, как интерьерная реклама. При использовании такой технологии продвижения возникает необходимость размещать рекламные сообщения прямо в торговых точках и помещениях, при этом главной их целью является быстрое воздействие на возможного покупателя. При разработке рекламных кампаний интерьерная реклама включается в комплекс мероприятий наравне с наружной.

Современные рекламные технологии дают возможность применять при изготовлении таких рекламных объектов различные материалы. Это обеспечивает не только лучший внешний вид баннеров и постеров, но и позволяет снизить трудоёмкость при их изготовлении. Но для полноценной работы рекламного объекта необходимо подобрать к нему соответствующий материал, который даст возможность полноценно выполнять планируемые функции.

Пластик

Сегодня оргстекло и изделия из акрила чаще всего используются при производстве рекламной продукции среди других разновидностей пластмасс. Этот материал отлично показал себя при изготовлении наружной рекламы с внутренней подсветкой. К подобной же категории относится поликарбонат, но его более высокая стоимость существенно ограничивает применение. Недавно на рынок попал ещё один подобный материал — прозрачный листовой поливинилхлорид, который по своим свойствам, механической прочности и возможностям использования в рекламной деятельности занимает промежуточное место между акрилом и поликарбонатом.

Металлы

Когда-то давно именно листовой металл являлся основным материалом для размещения рекламных сообщений вне помещений на долгое время. Необходимое оборудование и материалы для изготовления такого объекта наружной рекламы — листы стали, немного грунтовки и краски, сварочный аппарат и квалифицированные сотрудники. В связи с изменениями требований к срокам размещения рекламных объектов и их дизайну сегодня на первое место при изготовлении рекламных объектов выходит алюминий. Этому способствуют его следующие свойства:

1. Металл хорошо обрабатывается механическими способами.

2. Он не окисляется в условиях открытого пространства.

3. Материал достаточно прочный.

4. По весу он заметно меньше других аналогов.

5. Алюминий отлично компонуется с краской и самоклеящейся лентой.

Виниловые ткани

Сегодня про изготовление рекламной продукции используются три основных вида виниловой ткани: баннерная, тентовая и онинговая. Наиболее дешевым и наименее прочным материалом среди них является баннерная ткань, которая применяется при изготовлении лицевой части и объемных рекламных щитов, плакатов и флагов. А вот для укрытия козырьков, тентов и маркизов применяется уже тентовые ткани за счёт своих более высоких прочностных характеристик. Виниловая ткань имеет наибольший уровень прочности среди этих материалов и применяется для изготовления шёлкографической продукции и рекламных плакатов на виниловых пленках.

И наружная, и интерьерная реклама, которая производится с использованием таких тканей, имеет приемлемую стоимость и достаточный период эксплуатации.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: