Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения





















Яндекс.Метрика

Как продвинуть строительный магазин в интернете



Создать сайт, разместить на нем каталог всех товаров строительного магазина и ждать успеха – заранее проигрышная стратегия. В частности потому, что покупатель ввиду разнообразия ассортимента просто теряется в нем. Продвижение магазина строительных материалов требует особого подхода, все работы по увеличению количества покупателей можно разделить на «внутренние» и «внешние».

Внутренние работы или с чего начать?


Прежде, чем рассказать всем о новом магазине, нужно сделать его удобным для покупателей. Это так называемые «внутренние» работы. Что к ним относится?

· Создать грамотную структуру сайта. Покупатель не должен видеть обои и линолеум рядом, каждому материалу свой раздел. При этом каталог и подкатегории должны максимально отвечать запросам клиента.

· Представить товар в выгодном свете. Асы ремонта способны расшифровать описание линолеума, которое выглядит как «Линолеум ПВХ 21». А вот обычным покупателям эта информация ничего не даст. Поэтому надо составить грамотное описание под каждым товаром – из чего сделан, какая толщина и в каких помещениях можно использовать. Живые фотографии станут огромным плюсом.

· Наладить обратную связь. Кому задать вопрос, если что-то непонятно? Как правильно выбрать? Онлайн-чат и небольшой квиз по выбору облегчат процесс покупки даже тем, кто далек от ремонта.

И вот после того, как сайт стал максимально удобным для клиента, можно переходить к дальнейшему продвижению.

Внешние работы


Сюда входит все то, что относится непосредственно к продвижению сайта. Определяется целевая аудитория, настраивается реклама и прочие моменты. Для запуска рекламной кампании стоит обращаться к специалистам, которые помогут разработать стратегию продвижения. Для рекламы используются возможности поисковых систем, социальные сети.

Перед запуском рекламной кампании важно выполнить анализ конкурентов, оценить и проанализировать поведение покупателей. В среднем, первые результаты продвижение дает уже на пятый-седьмой день, оценивать успех кампании рекомендуется через месяц.

Можно ли продвинуть сайт самостоятельно? Учитывая необходимость проведения анализа поведения потребителей и конкурентов, разработку стратегии и большое количество площадок – нет. Проще, быстрее и выгоднее заказать продвижение. Самостоятельно вывести сайт на лидирующие позиции возможно только при наличии опыта в продвижении магазина именно строительных материалов.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: