Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




09.08.2022


09.08.2022


08.08.2022


08.08.2022


08.08.2022


06.08.2022


06.08.2022





Яндекс.Метрика

Как продвинуть строительный магазин в интернете

20.07.2022



Создать сайт, разместить на нем каталог всех товаров строительного магазина и ждать успеха – заранее проигрышная стратегия. В частности потому, что покупатель ввиду разнообразия ассортимента просто теряется в нем. Продвижение магазина строительных материалов требует особого подхода, все работы по увеличению количества покупателей можно разделить на «внутренние» и «внешние».

Внутренние работы или с чего начать?


Прежде, чем рассказать всем о новом магазине, нужно сделать его удобным для покупателей. Это так называемые «внутренние» работы. Что к ним относится?

· Создать грамотную структуру сайта. Покупатель не должен видеть обои и линолеум рядом, каждому материалу свой раздел. При этом каталог и подкатегории должны максимально отвечать запросам клиента.

· Представить товар в выгодном свете. Асы ремонта способны расшифровать описание линолеума, которое выглядит как «Линолеум ПВХ 21». А вот обычным покупателям эта информация ничего не даст. Поэтому надо составить грамотное описание под каждым товаром – из чего сделан, какая толщина и в каких помещениях можно использовать. Живые фотографии станут огромным плюсом.

· Наладить обратную связь. Кому задать вопрос, если что-то непонятно? Как правильно выбрать? Онлайн-чат и небольшой квиз по выбору облегчат процесс покупки даже тем, кто далек от ремонта.

И вот после того, как сайт стал максимально удобным для клиента, можно переходить к дальнейшему продвижению.

Внешние работы


Сюда входит все то, что относится непосредственно к продвижению сайта. Определяется целевая аудитория, настраивается реклама и прочие моменты. Для запуска рекламной кампании стоит обращаться к специалистам, которые помогут разработать стратегию продвижения. Для рекламы используются возможности поисковых систем, социальные сети.

Перед запуском рекламной кампании важно выполнить анализ конкурентов, оценить и проанализировать поведение покупателей. В среднем, первые результаты продвижение дает уже на пятый-седьмой день, оценивать успех кампании рекомендуется через месяц.

Можно ли продвинуть сайт самостоятельно? Учитывая необходимость проведения анализа поведения потребителей и конкурентов, разработку стратегии и большое количество площадок – нет. Проще, быстрее и выгоднее заказать продвижение. Самостоятельно вывести сайт на лидирующие позиции возможно только при наличии опыта в продвижении магазина именно строительных материалов.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: