Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




28.06.2022


27.06.2022


26.06.2022


26.06.2022


26.06.2022


26.06.2022


26.06.2022





Яндекс.Метрика

Парсинг сайтов строительных услуг: информация - настоящий клад 21 века

20.02.2022



За последние пару лет цены на строительные услуги выросли, причем очень неравномерно. Какие-то компании оставили прежними расценки за работы, но указали информацию о повышении стоимости материалов. Другие на фоне роста цен задрали и цены на услуги, объясняя это тем, что все вокруг дорожает, а заработок - нет. Честные компании стараются ориентироваться по среднему рынку, но это трудно. Конкурентов масса, всю информацию просто не собрать, не что обработать. На такой случай специалисты рекомендуют заказать услугу парсинга на сайте https://sparsim.org/dump_category/stroitelnye-kompanii/. Что это такое и как поможет парсинг?

Что такое парсинг?

Это процесс сбора информации с интернет-сайтов заданной тематики, анализ полученных данных и приведение их в удобный для отчета формат. Выполняется при помощи специальных программ, позволяет за короткое время получить практически любой отчет.

Какие данные можно получить и как их использовать?

Информацию можно получить любую, ведь практически все содержится в коде страниц. Тут надо сказать, что есть честно работающие компании, например, СПАРСИМ (Sparsim) и компании, работающие в обход закона. Во втором случае может собираться информация, которая нарушает авторские права, раскрывает коммерческую тайну и так далее. Использование такой информации может нанести ущерб репутации компании, да и вообще это не законно.

Что касается данных, то в качестве примера можно привести:

- ассортимент товара;
- артикулы;
- популярность продаж того или иного изделия;
- актуальные цены и многое другое.

Как использовать данные? Все зависит от желания клиента. Например, можно мониторить цены и оперативно реагировать на изменение стоимости товара. Выявить новинку в ассортименте, которая пользуется спросом и начать продавать ее в своем магазине.

Это лишь самые простые примеры, а ведь есть варианты куда интереснее. Так специалисты рекомендуют периодически проводить парсинг своего собственного сайта. Зачем? Чтобы выявить ошибки в работе, проверить актуальность ассортимента, посмотреть отчет о запущенной рекламе и ее результативности.

Возможностей и способов парсинга много, это процесс на все случаи работы. Можно получить данные потенциальных клиентов совершенно законным способом или найти поставщика с более выгодными ценами. Парсинг – это возможность для развития бизнеса, которую надо использовать с умом и учетом этичности использования тех или иных данных.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: