Объективная необходимость расширения масштабов применения местных материалов требует учета возможности как полной, так и частичной взаимозаменяемости разных местных материалов, а также различных направлений их использования...
Автомобильная дорога, как транспортное сооружение, и проезжая часть, как важнейший ее конструктивный элемент, должны быть экономичными и соответствовать требованиям современного автомобильного движения. Эти требования в полной мере распространяются...
Модуль упругости характеризует способность уплотненного материала сопротивляться деформированию под действием нагрузок. Величина модуля упругости материала в конструктивном слое, как и других прочностных парам...
При конструировании дорожных одежд с применением шлака учитывают стабильность структуры и способность шлака к гидратационному твердению (активность шлака). Шлаковый щебень неустойчивой структуры из активных шлаков...
При конструировании дорожных одежд с применением опочных материалов необходимо учитывать специфические свойства опоки: пониженную прочность, значительную хрупкость, большую водопоглощаемость, малую погодоустойчивость...