В настоящее время многие высокомолекулярные продукты стоят дорого и не всегда имеется возможность использовать тот или иной полимер в дорожном строительстве, поэтому исследователи-дорожники ведут большую работу по поиску и применению отходов...
Эксплуатация дорожных одежд, устроенных из минеральных материалов, обработанных битумом, свидетельствует о том, что наиболее распространенными видами их деформаций являются трещины, волны, наплывы, сдвиги. Такие виды деформаций, в основном...
Смеси из малопрочных минеральных материалов, укрепленные синтетическими смолами, практически превращаются в бетоны на полимерном связующем. В зависимости от того, какова доля полимеров в связующем веществе, бетоны разделяют на два класса:...
Основное преимущество синтетических материалов — возможность управления их физико-механическими, структурными, конструктивными и другими свойствами. На современном этапе развития наука и практика создали различные виды и классы...
При комбинированном (комплексном) способе укрепления каменных материалов чаще всего комбинируют традиционные вяжущие (битумы, дегти, цементы, извести) А для совершенствования тех или иных физико-механических, структурных и других свойств...