Главная
Новости
Статьи
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




04.12.2021


04.12.2021


03.12.2021


03.12.2021


01.12.2021


01.12.2021


01.12.2021





Яндекс.Метрика

Локомотивная тележка

28.10.2021

Локомотивная тележка — основной элемент экипажной части локомотива, представляющий собой поворотное устройство и служащий для передачи веса кузова локомотива на путь. Основное преимущество тележечных локомотивов перед рамными — малая жёсткая колёсная база, что улучшает вписывание локомотива в кривые.

Устройство

Основные узлы локомотивной тележки:

  • Рама
  • Колёсные пары — передают вес локомотива непосредственно на рельсы
  • Буксы — фиксируют колёсные пары относительно рамы
  • Рессорное подвешивание — поглощает энергию вертикальных ускорений, возникающих при прохождении колёсными парами различных неровностей пути, например рельсовых стыков
  • Тяговая передача — для передачи крутящего момента от первичного двигателя к колёсным парам. Не устанавливается на бегунковых и поддерживающих тележках. В зависимости от типа передачи на тележке могут устанавливаться:
    • Тяговые электродвигатели — на автономных локомотивах (тепловозы, газотурбовозы) с электрической передачей и на электровозах
    • Гидромуфты и гидротрансформаторы
  • Противоразгрузочные устройства

Можно увидеть, что в целом локомотивная тележка по конструкции аналогична вагонной, но имеет и существенные отличия, обусловленные тем, что ей также приходится воспринимать и высокие продольные нагрузки.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: