Главная
Новости
Статьи
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




01.12.2021


01.12.2021


01.12.2021


01.12.2021


30.11.2021


30.11.2021


30.11.2021





Яндекс.Метрика

Bizzarrini S.p.A

17.10.2021

Bizzarrini S.p.A — известный итальянский производитель штучных спортивных автомобилей. Эта компания была основана в 1964 г. талантливым инженером Giotto Bizzarrini (Джотто Биззарини). Первоначально компания была названа Prototipi Bizzarrini s.r.l., но позднее в 1966 г. была переименована в Bizzarrini S.p.A.

История

Талантливый инженер Джотто Бидзарини начинает свою карьеру преподавателем в университете в Пизе (Италия). Затем он попадает в исследовательский центр фирмы Alfa Romeo. В дальнейшем он переходит в компанию Ferrari.Там же он создает знаменитую модель Ferrari 250GTO. После ухода из компании он основывает свою фирму Autostar, клиентами которой были Iso Rivolta и Lamborghini. По заказу «Iso» и в кооперации с кузовной компанией Bertone она собирала спортивные автомобили моделей Iso Grifo A-3L и Grifo А-ЗС. Но после личного конфликта с Ренцо Риволта автомобили Iso Grifo A-3L и Grifo А-ЗС переходят к Джотто Бидзарини и получают название Bizzarrini GT Strada 5300. Это были первые автомобили под маркой Bizzarrini. В 1964 году фирма меняет своё название на Prototipi Bizzarrini s.r.l. В 1966 году фирма сменила название и стала называться Bizzarrini S.p.A. В 1967 году фирма попадает под угрозу банкротства, но не пошла ко дну благодаря инвесторам. Но в 1969 году фирма прекращает выпуск автомобилей. Именитый бренд пытались возродить в 1990 г., производили BZ 2001GT. Замысел оказался мертворожденным — машина никого не заинтересовала. Под маркой Bizarrini были выпущены такие модели как Bizzarrini 1500, Bizzarrini GT Strada 5300, Bizzarrini P538, Bizzarrini Europe. В 1995 году в США появилась небольшая фирма «World Super Cars». Д. Бизаррини является одним из её основателей. Компания собирает дорогие спортивные автомобили с моторами мощностью 500 л. с. В 2008 году была возрождена модель Scuderia Bizzarrini. P538S.

Эмблема

Эмблема Bizzarrini с птицей внутри стилизованной шестерни является редкостью, поскольку фирма выпустила очень мало автомобилей. Талантливый инженер Джотто Бидзарини больше известен как создатель модели Ferrari 250 GТО и двигателя Lamborghini V12, чем изготовитель автомобилей под собственным именем.

Галерея

Характеристика

Bizzarrini GT Strada 5300 — первый автомобиль марки Bizzarrini. Автомобиль оснащался двигателем V8 5,3 л (откуда и название). Передняя подвеска была независимая с цилиндрическими пружинами и поперечными рычагами, задняя—конструкции De Dion. Коробка передач использовалась четырёхскоростная механическая от Chevrolet Corvette. Также предусматривались другие варианты. Идея заключалась в том, чтобы покупатель Strada мог выбирать настройки двигателя и задней подвески при заказе автомобиля. Эскиз автомобиля был сделан Джорджетто Джуджаро. Коробка передач и двигатель закупались собранными у компании Chevrolet. Автомобиль выпускался с 1964 по 1969. Было выпущено около 227 автомобилей

Bizzarrini 1500 — небольшая версия Strada. Автомобиль оснащался четырехцилиндровым двигателем Fiat рабочим объемом 1481 см, развивал мощность 90 л. с. при 5400 об/мин. Автомобиль выпускался 1966 году. Было выпущено всего 5 экземпляров.

Bizzarrini GT Europe — автомобиль, который пришел на смену Bizzarrini 1500. Автомобиль оснащался четырехцилиндровым двигателем модели Opel рабочим объемом 1897 см3, мощностью 135 л. с. при 5600 об/мин. Выпускался с 1966 по 1969. Было выпущено 15 автомобилей.

Bizzarrini P538 — гоночный автомобиль марки Bizzarrini. Оснащался двигателями от Lamborghini V12 или Chevrolet Corvette. Автомобиль выпускался с 1968 по 1969. Было выпущено 4 экземпляра, так как автомобиль не был востребован.

Scuderia Bizzarrini P538S — возрожденный автомобиль марки Bizzarrini. Передняя часть автомобиля очень похожа на смесь фар, взятых от Porsche Carrera GT и капота Lotus Elise, хотя общий вид скорее напоминает смесь родстера и клуб-рейсера. Заднюю часть автомобиля характеризует пара больших опор, которые служат защитой и подголовниками для водителя и его навигатора. Круглые стоп-сигналы совместно с большими выхлопными трубами придают задней части утонченный вид. Сердцем этого суперкара является доработанный General Motors двигатель V-8 (Chevrolet LS 7), который имеет центральное расположение для лучшего распределения веса. Вес построенного итальянской компанией экзотического спортивного автомобиля составляет не более 800 кг, и это при габаритных размерах 4460x1950x1160 мм. Корпус этого суперкара изготовлен из карбона — очень легкого и очень прочного углеродистого волокна, более того он является цельным (технология Monocoque), что присуще современным тенденциям построения суперкаров и поднимает его престижность в глазах знатоков. Имея вес менее 800 кг и мощность двигателя более чем 500 л. с., автомобиль Scuderia Bizzarrini P538 может развить скорость от нуля до 100 км/час менее чем за 3.0 секунды. Такие показатели ставят Scuderia в один ряд с всемирно известным Bugatti Veyron.

Модельный ряд

  • Bizzarrini GT Strada 5300 (1964—1969)
  • Bizzarrini 1500 (1966)
  • Bizzarrini GT Europe (1966—1969)
  • Bizzarrini P538 (1968—1969)
  • Scuderia Bizzarrini P538S (2008)
  • Bizzarrini BZ 2001 GT (1990)

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: