Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения





















Яндекс.Метрика

Burnout (игра, 2001)

Burnout — видеоигра в жанре аркадных автогонок с элементами гонок на выживание, разработанная студией Criterion Games и изданная компанией Acclaim Entertainment для игровой приставки PlayStation 2 в 2001 году. В 2002 году были выпущены версии игры для GameCube и Xbox. Burnout положила начало одноимённой серии игр.

Burnout получила довольно высокие оценки от прессы. Осенью 2002 года было выпущено продолжение — Burnout 2: Point of Impact.

Игровой процесс

Burnout представляет собой аркадную гоночную игру, выполненную в трёхмерной графике. Игра сосредотачивается на гонках с уклоном на аварии и опасное вождение, заставляя игрока применять агрессивный стиль вождения и быть предельно внимательным при прохождении поворотов. Машины в игре представлены вымышленными моделями, отчасти напоминающими реальные автомобили, и получают реалистичные повреждения в результате столкновений.

В игре представлено восемь режимов соревнований:

  • чемпионат, состоящий из одной или трёх гонок (Championship);
  • одиночная гонка с тремя оппонентами под управлением компьютера (Single Race);
  • гонка со вторым игроком с возможностью выбора числа компьютерных соперников и уровня сложности (Head To Head);
  • одиночная гонка на время без компьютерных соперников (Time Attack);
  • гонка один на один с соперником, управляемым ИИ (Face Off);
  • выживание, в котором игроку для победы необходимо завершить гонку без единой аварии (Survival);
  • одиночная гонка без трафика на дорогах (Free Run);
  • гонка со вторым игроком без трафика на дорогах с возможностью выбора числа компьютерных соперников и уровня сложности (Free Run Twin).

По мере прохождения чемпионатов игроку открывается доступ ко всем остальным режимам.

Автопарк в игре представлен девятью автомобилями, четыре из которых становятся доступны только после прохождения определённого заезда один на один. При выборе машины для гонки можно изменить её цвет и выбрать автоматическую или ручную коробку передач.

Оценки и мнения

Burnout получила в основном положительные отзывы от критиков. На сайте Metacritic средняя оценка игры составляет 79/100 в версии для PlayStation 2, 78/100 для GameCube и 75/100 для Xbox. Схожая статистика опубликована на GameRankings: 80,29 % для PlayStation 2, 79,11 % для GameCube и 78,37 % для Xbox.

К достоинствам обозреватели относили игровой процесс и аварии. Основными недостатками игры журналисты называли ограниченное число попыток повторения гонки в режиме чемпионата, а также единственный для всех режимов тип гонки из трёх кругов.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: