Главная
Новости
Статьи
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




19.10.2021


17.10.2021


17.10.2021


16.10.2021


15.10.2021


15.10.2021


14.10.2021





Яндекс.Метрика

Чистое кино

14.09.2021

Чистое кино (фр. Cinéma Pur) — это авангардное направление кино, начатое такими кинематографистами, как Рене Клер, которые стремились к возвращению кино к его элементарным единицам видения и движения.

Этот термин был впервые придуман Генрихом Чометтом. Цель движения состояла в том, чтобы создать кино, ориентированное на элементы фильма, которые не являются заимствованными, а являются присущими только кинематографу как его основные черты: движение, визуальная композиция и ритм. Основателями направления стали европейские кинематографисты Рене Клэр, Фернан Леже, Ханс Рихтер, Викинг Эггелинг, Вальтер Руттман и другие. Они стремились достичь своей цели, сводя к минимуму историю и сюжет, вместо этого фокусируя внимание на визуальных проблемах, используя крупный план, монтаж и другие кинематографические приемы. Такие фильмы, как «Механический балет», «Диагональная симфония» и «Берлин — симфония большого города» определяют ритм и движение в названии самих фильмов. В дополнение к крупным планам, другие методы кинематографии использовались для создания ритмического и визуального интереса. Они включают быстрое и замедленное действие, спецэффекты, стоп-экшен и динамическую нарезку кадров.

Дадаисты увидели в кино возможность превзойти «историю», высмеять «характер», «постановку» и «сюжет» как буржуазные конвенции, устранить причинность, используя врожденную динамичность кинофильма, чтобы опровергнуть аристотелевские понятия времени и пространства. Движение описывается в работе феминистского критика и кинематографического режиссёра Жермен Дюлак, в них целью называется «чистое» кино, свободное от какого-либо влияния литературы, сцены или даже других изобразительных искусств.

Декларируется, что кино является его собственной и независимой формой искусства, которая не должна заимствовать приемы других искусств. Таким образом, чистое кино состоит из экспериментальных фильмов, которые передают абстрактные эмоциональные переживания с помощью уникальных кинематографических приемов, таких как монтаж (эффект Кулешова), движение камеры и угол съемки, звуко-визуальные отношения, суперпозиции и других оптических эффектов и визуальной композиции.

Чометт регулирует скорость фильма и снимает с разных углов, чтобы захватить камерой абстрактные узоры в его фильме 1925 года «Игра отражений и скорости». Его фильм сделанный в следующем году, «Пять минут чистого кино» отразил более минимальный и формальный стиль. Жермен Дюлак и её идея «чистого кино» вдохновила французское направление чистого кино. Её фильмы «Тема и вариации» и «Диск», снятые в 1928 году, являются иллюстрациями её позиции.

Ман Рэй также создал ряд влиятельных короткометражных авангардных фильмов: «Возвращение к началу» (2 минуты, 1923); «Эмак-Бакия» (16 мин, 1926 г.); «Морская звезда» (15 мин, 1928). Ман Рей также помог Марселю Дюшану с его фильмом «Анемическое кино» (1926), и Фернану Леже с «Механическим балетом»(1924).


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: