Главная
Новости
Статьи
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




19.10.2021


17.10.2021


17.10.2021


16.10.2021


15.10.2021


15.10.2021


14.10.2021





Яндекс.Метрика

Tiny Token Empires

03.07.2021

Tiny Token Empires — компьютерная игра жанра пошаговой стратегии. Дело происходит за 200 лет до Рождества Христова. Пять величайших империй мира (греки, римляне, персы, египтяне и карфагеняне) сошлись в бою. У каждой есть свой лидер цивилизации, воскрешающийся на следующий день после смерти (у римлян, например, это Марцеллус Брут). Также можно нанять четырёх дополнительных героев.

Ход игры

В игре существуют деньги. Они расходуются на наём и содержание войск и героев. Кроме того, они нужны для основания и развития городов, для строительства зданий.

Перемещаются войска и герои по регионам. В одном регионе может быть до пяти воинов, среди них не более одного героя. От каждого региона есть свой определённый доход. В некоторых областях можно строить города, в некоторых нельзя. Нейтральные территории, в которых возможно основание города, как правило, охраняются варварами. Варвары слабы, но их параметры никому не известны. Иногда в определённых регионах встречаются мифические чудовища. Их тяжело победить, одно чудище стоит армии. В Апулии, что лежит к юго-востоку от Рима, бродит свирепый Минотавр, с радостью сжирающий людей; на острове Крит живёт Феникс, не любящий чужеземцев. Но в иных областях (например, в Сарматии) можно встретить редкие артефакты, дающие полезные бонусы.

Каждый ход — один день. Юнит завершает свой ход, если его параметр скорости на сегодня кончился. Различаются пять параметров:

  • Тип юнита. Показывает вид оружия. Если юнит — воин, то надо собирать мечи для его боеготовности, если стрелок — стрелы, если герой — командирские шлемы и т. д.. Также существуют мифологические юниты, армейские лекари, конница и флот.
  • Здоровье. Показывает, сколько надо нанести урона, чтобы уничтожить юнит. Лекари могут возвращать здоровье себе и другим солдатам и героям.
  • Атака. Показывает, сколько урона юнит нанесёт за один раз. Некоторые юниты (например, герои и тяжёлая конница) могут за раз атаковать двух и более врагов.
  • Скорость. Показывает, сколько регионов за день может пройти юнит. Бой отнимает дополнительные очки скорости.
  • Расходы на содержание. Убытки за присутствие юнита в армии. Сюда входят еда, питьё, постель, оружие и т. д.. Расходы на содержание равны 10 % от стоимости найма.

Города

Каждый город приносит доход ежедневно. Чтобы основать город, в регионе должен находиться герой. Также нужно 400 золотых. Различаются 4 вида городов: 1. Деревня — изначальное название города. В деревнях нельзя ничего строить, но они приносят 10 % защиты. Их можно за 800 золотых улучшить до малого полиса. 2. Малый полис — в нём можно строить стены, но нельзя здания. 3. Город — за 2500 золотых можно улучшить малый полис. Возможно возводить все виды зданий. Доходы гораздо выше. За 5000 золотых превращается в столицу. 4. Столица — высший уровень развития города. Столиц может быть сколько угодно, не только одна. Если уничтожить всех воинов и, если есть, героя, которые охраняют регион с городом, регион и, соответственно, город будут считаться захваченными. После захвата любой город превращается в деревню, и захватчику необходимо будет развивать его заново. Потеряв стартовый регион, цивилизация уничтожается.

Особые происшествия

Иногда в одном из регионов происходит необычное событие: в армию поступил новобранец, необходимо выполнить особое задание и получить 2000 золотых, армия в регионе не сможет сегодня перемещаться, провинцию атаковали варвары или мятежники, сторонники предателя-наместника. Необходимо будет разобраться с этими происшествиями, и тогда можно будет извлечь из них выгоду.

Награды

В игре существуют награды, выдающиеся игроку за определённые достижения. К примеру, награда, для получения которой необходимо построить (или захватить) три города и превратить в столицы.

Особенности игры

  • В игре нет дипломатии, все нации постоянно враждуют.
  • В отличие от игр наподобие Civilization, в Tiny Token Empires есть отдельный режим для битв и отдельный для перемещения по карте. Режим битв представляет собой игру в стиле "три в ряд" с компьютерным оппонентом.

  • Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий: