Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения





















Яндекс.Метрика

Mercedes-Benz C257

Mercedes-Benz C257 — четырёхдверное люксовое купе, третье поколение CLS-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Премьера прямого преемника модели C218 состоялась в рамках Лос-Анджелеcского автосалона 29 ноября 2017 года. Продажи в Европе начались в марте 2018 года, в России старт запланирован весной или летом того же года.

Новая серия престижных четырёхдверных купе собирается на модульной платформе MRA и сочетает в себе многие технологические новинки и решения оформления, представленные на автомобилях Mercedes-Benz W213 и Mercedes-Benz W222. Начальный модельный ряд представлен одним бензиновым и двумя дизельными двигателями с рядной шестицилиндровой компоновкой. Запланирован также и выпуск AMG модификаций серии.

История

В ноябре 2017 года в Европе фотошпионам удалось запечатлеть экстерьер будущего преемника модели C218 почти без камуфляжа. К тому времени в сети Интернет автомобильные журналисты уже публиковали техническую информацию о будущей серии. Так, например, по данным инсайдеров новый автомобиль должен лишиться версии в кузове универсал (впервые об отказе от его использования представители компании заговорили ещё в 2015 году). Премьеру новой модели, как стало известно, назначили на конец ноября 2017 года. Дизайн третьего поколения был раскрыт за день до презентации благодаря утёкшим в сеть Интернет официальным фотографиям, опубликованным австралийским изданием «Motoring».

Презентация нового поколения CLS-класса, построенного на модульной платформе MRA, действительно состоялась в Лос-Анджелесе 29 ноября 2017 года. Внешнее оформление автомобиль позаимствовал у существующих на конец 2017 года моделей компании в кузове купе, реализуя в области дизайна экстерьера концепцию «Sensual Purity». Тем не менее, автомобиль отличается собственным, более агрессивным дизайном. Модель оснастили решёткой радиатора от Mercedes-AMG GT, новыми широкими светодиодными фарами с матричной технологией MULTIBEAM (спроектированными таким образом, чтобы обеспечить видимость в темноте до 650 метров) и двухсекционными задними фонарями. Интерьер автомобиля сочетает в себе многие аспекты моделей E- и S-классов: приборная панель с перчаточным ящиком была позаимствована у серийного образца E-класса 238 серии в кузове купе, а рулевое колесо от представительского седана Mercedes-Benz W222 S-класса. Первоначальные модельный ряд нового поколения CLS-класса представляет собой исключительно новые рядные шестицилиндровые двигатели. Позже гамму ДВС должны пополнить четырёхцилиндровые агрегаты и заднеприводные вариации. В интерьере салона отражены уже существующие наработки компании, позаимствованные у купе Е-класса 213 серии (C238): два дисплея диагональю 12,3 дюйма (один из них устанавливается на заказ) и четыре центральных дефлектора вентиляции в дизайне аэро-турбин, у которых появилась подсветка. Объём багажника новой модели составил 520 литров. Задний диван, как и на предыдущих поколениях, может быть как с двумя, так и с тремя посадочными местами, а его спинка складывается в пропорции 40:20:40. От модификаций в кузове универсал («Shooting Brake») компания отказалась в связи с низким спросом.

В отличие от прежнего поколения, топовая AMG-версия не будет использовать двигатель V8. Самой мощной моделью в гамме по задумке компании производителя гибридная модификация Mercedes-AMG CLS 53, которую оснастят силовой установкой из шестицилиндрового 3,3-литрового турбированного двигателя и электромотора. Суммарная мощность составит 429 лошадиных сил.

Производство новой модели начнётся только в конце зимы 2018 года, а к европейским дилерам автомобили поступят в марте. В России автомобиль появится весной-летом 2018 года. В первый год продажи новое поколение CLS-класса будет доступно в издании «Edition 1», в стандартную комплектацию которой войдут передняя оптика Multibeam LED, алмазная решётка радиатора, чёрные 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски с многоспицевым дизайном, матовый экстерьер с частичной отделкой салона кожей, кузовной обвес AMG Line, а также специальная шильдики серии по бокам.

В конце января 2017 года российские дилеры компании Mercedes-Benz начали принимать заказы и обнародовали цены на новое поколение седана CLS. Автомобиль будет доступен с шестицилиндровыми двигателями в сочетании с девятиступенчатой АКП и полным приводом 4Matic. В стандартную комплектацию войдут светодиодные фары, кожаный салон, электрорегулировки и вентиляция передних кресел, обогрев руля, медиасистема, аудиосистема Burmester, цифровая панель приборов, камера заднего вида, светодиодная подсветка салона, система контроля слепых зон. Стоимость модели в базовой комплектации будет стартовать от 4 940 000 рублей для рынка РФ.

Описание

Экстерьер

Mercedes-AMG CLS 53 (C257), 2018

Внешний вид нового поколения CLS-класса претерпел значительные изменения в сравнении с предыдущими сериями. Так, передняя часть кузова стала выглядеть агрессивнее благодаря более острым углам оптики, которая к тому же стала более узкой, а также широкой «алмазной» решётке радиатора с одной ламелью, напоминающей о спортивной модели Mercedes-AMG GT.

Боковая конструкция автомобиля выделяется высокой, выпуклой линией кузова и спортивной, низкой посадкой, а также бескаркасными боковыми окнами. Передняя часть кузова при боков обзоре должна напоминать о носе акулы и выглядит длиннее благодаря плавно утопленному капоту. Контуры автомобиля в целом соответствуют философии дизайна «Sensual Purity»: меньше углов, больше плавных линий и изогнутых поверхностей.

Заднюю часть модели выделяют двухсекционные светодиодные фонари, расположенные в заднем бампере отражатели и фирменная трёхлучевая эмблема компании, расположенная по центру крышки багажника (в зависимости от оснащения в ней может располагаться камера заднего вида, автоматически выезжающая и исчезающая при необходимости). Задние фонари имеют специальную подсветку и фирменный «кристаллический» вид, создавая, по словами дизайнеров компании, трёхмерный эффект. Их низкое расположение призвано подчеркнуть ширину транспортного средства.

Двигатели

Третье поколение CLS-класса оснащено совершенно новыми двигателями, первоначально представленными шестицилиндровыми дизельными и бензиновым агрегатами. Две дизельные версии (CLS 350 d и CLS 400 d) оснащаются трёхлитровым двигателем ОМ656, который дебютировал на рестайлинговом S-классе. Мощность модели CLS 350 d 4Matic составляет 286 л. с. и 600 Н·м крутящего момента, CLS 400 d 4Matic — 340 л. с. и 700 Н·м соответственно Бензиновая версия CLS 450 4Matic развивает 367 л. с. и 500 Н·м, однако может увеличивать свою максимальную мощность на 22 лошадиные силы и 250 Н·м благодаря маленькому электромотору.

Особыми чертами самого производительного двигателя в дизельном семействе являются процесс сгорания в ступенчатой чаше, двухступенчатый турбонаддув и технология переменного управления подъёмом клапана CAMTRONIC, применяемая впервые. Его конструкция сочетает в себе алюминиевый блок цилиндров и стальные поршни, а также улучшенное покрытие стен цилиндров NANOSLIDE. Бензиновая модель CLS 450 4Matic оснащена новым рядным шестицилиндровым ДВС М256 рабочим объёмом 2999 см3 со вспомогательным электрокомпрессором eZV, работающим в паре с обычной турбиной, и стартер-генератором EQ Boost.

Бензиновые

Дизельные

Ходовая часть

Третье поколение CLS-класса собирается на основе модульной платформы MRA с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади (в стандартной комплектации). На момент премьеры серии весь модельный ряд оснащался системой полного привода 4MATIC и девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Вместо стандартной пружинной подвески на заказ доступна адаптивная («Dynamic Body Control») или пневматическая подвески («Air Body Control»).

Оснащение

В стандартной комплектации новое поколение CLS-класса на момент старта продаж будет оснащаться более мощными светодиодными фарами, сиденьями с функциями массажа, вентиляции и подогрева, системами удержания в полосе и мониторинга дорожных знаков. Кроме того, автомобиль укомплектовали мультимедийным комплексом с 12,3-дюймовым дисплеем (второй дисплей доступен на заказ), модулем 4G и фирменным сервисом «Mercedes me connect». В число доступных опций входят также активный круиз-контроль, 64-цветовая подсветка салона, система автоматической парковки и система автономного управления второго уровня.

Опциональный пакет «ENERGIZING» призван добавить удобства в салон автомобиля. Есть задачей является управление климат-контролем (включая применение ароматизаторов), функциями сидений (обогрев, вентиляция, массаж), подогревом рулевого колеса, а также освещения и музыкальной атмосферы.

Безопасность

Mercedes-Benz C257 оснащён новейшим поколением систем помощи водителю, позаимствованных у 222 серии S-класса, включая системы анализа данных на основе маршрута поездки, предоставляемых специальными вспомогательными системами, а также камеры и радиолокационные системы. Впервые автомобили серии применяют данные с карты и систем навигации для расчёта поведения транспортного средства.

Ряд систем помощи водителю и систем безопасности имеет модульную конструкцию, что позволяет изменять их конфигурацию. В качестве стандартного оснащения безопасности в автомобиле предусмотрены технологии активной помощи при торможении («Active Brake Assist»), удержания полосы («Lane Keeping Assist»), упреждающая технология усталости водителя («ATTENTION ASSIST»), «Speed Limit Assist» и система превентивной безопасности «PRE-SAFE», которая включает новую подсистему «PRE-SAFE Sound», подготавливающую человеческий слух к ожидаемому аварийному шуму при риске возникновения дорожно-транспортного происшествия. На заказ доступен пакет «Driving Assistance Package», в который входят технология активного контроля дистанции DISTRONIC, система «Active Steering Assist», контроль слепых зон и множество иных технологических решений. Дополнительно доступна опция «Driving Assistance Plus», включающая систему «PRE-SAFE Impulse Side», которая способна подготовить передних пассажиров к боковому удару, давая им боковой импульс, уменьшающий риск получения травм.

Адаптивный круиз-контроль с функцией активного удержания в полосе способен сбрасывать скорость перед поворотами и в зонах ограничения скорости, а также предотвращать аварии при движении через перекресток. В пробках автомобиль умеет самостоятельно останавливаться и возобновлять движение, если время остановки не превысило 30 секунд.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: