Главная
Новости
Статьи
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




31.07.2021


30.07.2021


30.07.2021


30.07.2021


30.07.2021


30.07.2021


29.07.2021





Яндекс.Метрика

Бологовская дистанция сигнализации, централизации и блокировки

15.05.2021

Бологовская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-4) — структурное подразделение Октябрьской дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «Российские железные дороги».

Бологовская дистанция СЦБ организована 1 февраля 1931 года приказом № 22 начальника Октябрьской железной дороги от 31 января 1931 года. Средством сигнализации на перегонах являлись полуавтоматическая блокировка и электрожезловая система. Управление стрелками на станциях было в основном ручным, на некоторых применялась механическая централизация. В 1950-х годах основным средством сигнализации на перегонах стала трехзначная автоблокировка. В 1962 году на станциях, расположенных на участках дистанции, внедрена электрическая централизация (ЭЦ) стрелок и сигналов. В 1980-х годах на перегонах была введена четырёхзначная блокировка, а на станциях — ЭЦ блочного типа. В 1998—1999 годах на главном ходу смонтирована система автоблокировка с тональными рельсовыми цепями (АБТ). В 2006 году произведен монтаж устройств автоблокировки с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением аппаратуры (АБТЦ). Одним из первых на дороге, в 2003 году коллектив дистанции на станции Угловка внедрил систему маршрутно-процессорной централизации Ebilock-950.

Бологовская дистанции СЦБ обслуживает устройства автоматики на участки Спирово (включит.) — Окуловка (исключит.), Угловка — Боровичи. В ведении дистанции находятся устройства автоматики на станциях Спирово, Осеченка, Елизаровка, Вышний Волочек, Леонтьево, Академическая, Бушевец, Березайка, Алешинка, Угловка, Боровичи и прилегающих к ним перегонах, 413 стрелок, 817 сфетофоров, 156 км автоблокировки. На двух станциях внедрены системы микропроцессорной централизации: Угловка (2003), Бологое-Московское (2009).

Первым начальником Бологовской дистанции сигнализации и связи с 1931 по 1945 год был Борис Федорович Букин. Впоследствии дистанцией руководили Кузовкин, В. Касацкий, В. А. Поливанов, Ю. М. Осипов, В. В. Гаврилов, Е. Г. Медведев, В. П. Губин. В настоящее время, руководителем дистанции является Владимир Владимирович Гайков.

В дистанции работают представители единственной на Октябрьской дороге трудовой династии с почти 100-летней историей — династии Поливановых. Старший электромеханик дистанции Г. А. Тимофеева в 1976 году удостоена звания Герой Социалистического Труда.