Главная
Новости
Статьи
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




14.06.2021


13.06.2021


12.06.2021


12.06.2021


10.06.2021


09.06.2021


09.06.2021





Яндекс.Метрика

The Sims 2 (Game Boy Advance)

26.04.2021

The Sims 2 — однопользовательская видеоигра в жанре симулятора жизни для портативной приставки Game Boy Advance, которая была разработана студией Maxis и выпущена компанией Electronic Arts. В США игра вышла 24 октября 2005 года. Разработка игры началась после успеха The Sims 2 для персональных компьютеров. Несмотря на одинаковые название, версия для GBA значительно отличается от своего «прообраза», представляя собой игру с линейным прохождением в виде реалити-шоу и двухмерной изометрической графикой.

Это третья и последняя игра в трилогии The Sims от Griptonite Games наряду с портативными Bustin’ Out и The Urbz, чьи сюжеты объединены одной вселенной.

Критики дали сдержанную оценку игре, заметив её слишком лёгкое прохождение, обилие подсказок и одновременно постоянные проблемы, связанные с необходимостью удовлетворять базовые потребности персонажа.

Сюжет и игровой процесс

Управляемый игроком персонаж попадает в город под названием Стренджтаун. Городок населён разными симами, которые не подозревают, что являются частью грандиозного реалити-шоу под названием «Однажды в странном городке» и все их действия снимаются на камеру. Организатором шоу выступает миллиардер папочка Бигбэкс, перебравшийся из мегаполиса после поражения в The Urbz. По задумке управляемый персонаж должен выступать главным героем даного шоу. Всего шоу состоит из 22-х серий, в каждой из которых предлагается определённый сценарий.

Изображения игрового процесса

Игра начинается с редактора создания персонажа, где игрок может выбрать имя, пол, цвет кожи одежду и причёску симу. Далее управляемый сим попадает в новый участок, в котором он отныне будет жить. Игра представляет собой приключенческое линейное прохождение — экшен с некоторыми атрибутами оригинальной The Sims 2. Персонаж передвигается по городку, чтобы решать задачи, проблемы и помогать местным жителям. Выбирая для себя жизненную цель, связанную с богатством, популярностью или со знаниями, это оказывает на дальнейшие желания и знания управляемого сима. По мере прохождения заданий, управляемый сим зарабатывает денежные средства, ищет нужные для себя вещи. Также сим может дополнительно заработать, снимаясь в разных рекламных роликах (которые представляют собой мини-игры). При всём этом, игроку нельзя забывать о базовых потребностях персонажа во сне, еде, туалете, гигиене и сне.

После завершения сюжетной линии каждого эпизода в реалити-шоу, ваши действия будут оценены критиками на основании того, на сколько хорошо вы выполнили основную сюжетную линию, сколько секретных пасхалок раскрыли. Большое количество баллов повышает рейтинг шоу и позволяет разблокировать новые предметы или взаимодействия с остальными персонажами.

Создание и выход

The Sims 2 для GBA наряду с другими версиями для консолей и портативных устройств создавалась студией Maxis на волне успеха оригинальной игры The Sims 2 для персональных компьютеров. Несмотря на общее название, The Sims 2 для GBA не имеет практически ничего общего с оригинальной игрой и был разработан для игры на не небольшом портативном устройстве. Синджин Бейн, исполнительный продюсер заметил, что многие фанаты давно мечтали о переносе The Sims 2 на портативные устройства. Основное отличие заключается в том, что основная идея оригинальной игры — симулятора виртуальных людей/кукольного домика с открытым исходным кодом была заменена на линейное прохождение, согласно которому управляемый сим попадает в реалити-шоу, где ему необходимо поддерживать рейтинги. При этом сама игра имеет аналогичный игровой движок с The Sims Bustin’ Out и The Urbz: Sims in the City для GBA и фактически её сюжет происходит в той же вселенной, что и в The Urbz, в частности в сюжете присутствует персонаж папочка Бигбэкс, спонсор реалити-шоу, который в предыдущей игре играл роль злого магната. Помимо этого, из-за графических ограничений, разработчики сделали особый акцент на создании разных мини-игр.

Изначально в игре должно было быть больше общественных пространств, например крупный зоопарк, доступ к которому можно получить с помощью читов или взлома. Помимо этого изначально разработчики хотели разделить сюжет на 23 эпизода, в результате их количество было сокращено до 12, в игре доступны ряд анимаций, которые должны были войти в отменённые серии.

Созданием музыкального сопровождения к The Sims 2 для GBA занимались совместно композитор Ян Стокер из Ian Stocker Sound Design из Кайл Джонсон из Moontech Studios, которые сотрудничали через интернет при написании мелодий к GBA и Nintendo DS (см. подробнее в разделе «музыка» The Sims 2 для DS)

Впервые о предстоящем выходе игры стало известно 5 мая 2005 года, тогда же было объявлено, что свои версии The Sims 2 также выйдут на DS, PSP, Xbox, GameCube, PS2 и мобильных телефонах. 5 октября стало известно, что игра вышла в печать. Выход игры состоялся 24 октября 2005 года в США и 4 ноября в Европе. Она получила рейтинг E10+ (для детей старше 10 лет). Всего было продано 390,000 копий игры, 280,000 из которых пришлись на США, 100,000 на Европу и 10,000 на остальные страны.

Восприятие

Игра для Game Boy Advance была слабо воспринята критиками, и, по версии сайта Metacritic, получила оценку 58 из 100.

Представитель Nintendo Power назвал игру в общем увлекательной, но далеко не тем, чего пожалуй ожидает игрок, знакомый с оригинальными играми серии The Sims. Похожее заметил и рецензент сайта BonusStage, заметив, что данная игра разительно отличается от одноимённых игр для компьютеров и игровых приставок. Это может стать причиной сильного разочарования для многих игроков. Тем не менее если факт отсутствия виртуальной песочницы не мешает игроку, он может погрузится в увлекательный геймплей игры на много часов. Критик еToychest заметил, что игра для GBA в любом случае не смогла бы быть создана, как полноценный симулятор, история по мнению критика получилась довольно увлекательной, хотя он и признался, что линейность игры может стать причиной недовольства игроков. Помимо этого критик заметил, что люди, ранее знакомые с версией Bustin Out для GBA найдут для себя знакомые элементы в игре. Критик GamerFeed заметил, что The Sims 2 для GBA похожа скорее на посредственный платформер, нежели на симуляцию.

Критик сайта Armchairempire отметил, что несмотря на то, что управляемый персонаж постоянно ввязывается в невероятные истории, в игре присутствует слишком много подсказок, что делает игру лёгкой и, впоследствии, скучной. К тому же, потребности персонажа слишком быстро падают и, фактически, на них тратится большая часть времени игры. Похожею проблему заметил и критик eToychest, назвав необходимость снова и снова удовлетворять потребности персонажа в еде и гигиене самой худшей частью игры, которая быстро надоедает.

Представитель сайта Worth Playing раскритиковал игру, назвав её халтурной, сюжет слишком линейным, а графику — плохой. А мини-игры, присутствующие в игре, быстро надоедают. Критик уверен, что цена игры при её выпуске (30$) была неоправданно высокой. Похожее мнение оставил и представитель Game Chronicles, назвав игру слишком линейной, с ужасной графикой, плохим звуком, но всё же игра может понравиться игрокам, знакомым с предыдущими DS-версиями игр The Sims.