Главная
Новости
Статьи
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




14.06.2021


13.06.2021


12.06.2021


12.06.2021


10.06.2021


09.06.2021


09.06.2021





Яндекс.Метрика

Патчер

18.04.2021

Патчер или дорожный ремонтёр — дорожно-строительное оборудование, предназначенное для ямочного ремонта дорог струйно-инъекционным методом.

Патчер не является самостоятельным оборудованием, всегда монтируется на шасси грузового автомобиля.

Технические составляющие патчера

  • двухкамерный бункер для инертных материалов
  • шнековые механизмы подачи инертных материалов с гидравлическим приводом
  • обогреваемая емкость с термостатом для битумной эмульсии
  • собственный двигатель патчера для работы всех систем
  • радиатор гидравлического масла
  • компрессор
  • насос подачи битумной эмульсии в рабочий рукав
  • рабочий рукав для подачи сжатого воздуха, инертных материалов и битумной эмульсии к дорожной яме (может располагаться впереди или сзади патчера)
  • бай-пасс клапан на рабочем рукаве
  • пульт управления на рабочем рукаве
  • пульт управления на патчере
  • опоры патчера

Принцип работы патчера

Патчер, установленный на шасси грузового автомобиля, перед проведением работ должен быть заправлен ремонтными материалами. В бункер патчера для инертных материалов в один отсек засыпается крупная фракция, в другой отсек - мелкая фракция. В емкость для битумной эмульсии патчера заправляется битумная эмульсия, и при помощи системы обогрева поддерживается рекомендуемый температурный режим эмульсии во избежание её распада. После того, как патчер заправлен ремонтными материалами, машина выезжает на место проведения работ. В процессе производства работ участвует два оператора: водитель машины и оператор патчера. Оператор патчера переводит рабочий рукав из транспортного положения в режим начала выполнения работ. Используя пульт управления, смонтированный на рабочем рукаве, оператор управляет рабочими функциями патчера. Далее весь процесс ремонта происходит в пять этапов:

  • Высушивание и очистка повреждения (ямы на дороге, трещины и т.д.) сжатым воздухом, подаваемым из рабочего рукава;
  • Распыление эмульсии на высушенное повреждение (подгрунтовка). Эмульсия подается из рабочего рукава патчера;
  • Заполнение повреждения однородной смесью эмульсии и инертных материалов разной фракции. Инертные материалы подаются в рабочий рукав напором сжатого воздуха;
  • Нанесение финишного тонкого защитного слоя инертных материалов на отремонтированное повреждение. Инертные материалы мелкой фракции подаются из рабочего рукава потоком сжатого воздуха;
  • Через 15 минут после окончания ремонтных работ движение на отремонтированном участке может быть открыто.
  • Патчер может применяться для ямочного ремонта в тех случаях, когда не целесообразно применение ТЕРМОС БУНКЕРА