БКГ1




Главная
Новости
Статьи
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




17.04.2021


16.04.2021


16.04.2021


16.04.2021


12.04.2021


12.04.2021


12.04.2021





Яндекс.Метрика

БКГ1

27.03.2021

БКГ1 — белорусский грузовой двухсекционный электровоз переменного тока, производимый на Датунском локомотивостроительном заводе (КНР).

Электровоз создан на основе китайского электровоза HXD2.

В апреле 2010 года стало известно, что заключён контракт на поставку 12 электровозов, стоимость контракта 100 млн долларов. Все 12 электровозов были выпущены из ворот завода с августа по ноябрь 2011 года. В мае 2012 года первые два электровоза поступили для эксплуатации в локомотивное депо Барановичи после сертификации в Белорусском государственном университете транспорта. В сентябре 2012 года была начата подконтрольная эксплуатация электровозов при которой будет произведена проверка технических характеристик электровоза и настройка программного обеспечения.

Конструкция

Электровоз является адаптацией китайского электровоза серии HXD2, который, в свою очередь, был разработан Датунским заводом совместно с компанией Alstom на основе имеющегося электровоза Alstom Prima 47000 (электровозы данной серии эксплуатируются во Франции и в Марокко).

Мощность 9600 кВт, конструкционная скорость 120 км/ч, тяговое усилие при трогании с места — 760 кН.

Скорость длительного режима — 65 км/ч

Сила тяги длительного режима — 532 кН

Кабина машиниста имеет кондиционирование. Имеется вакуумный туалет для локомотивной бригады, причём санузел выделен в отдельное помещение. В кузове электровоза имеется шкаф для бытовых приборов оборудованный микроволновой печью и холодильником.

Буксы оборудованы датчиками температуры. Имеется встроенная система гребнесмазывателя. Колёсные пары имеют цельнокатанные колёса.

Вспомогательный и основной компрессор, устройство для осушки воздуха и главные резервуары находятся внутри электровоза. Всё тормозное оборудование фирмы Knorr-Bremse.

Напряжение цепей управления 110 вольт. Доступ к прожектору для обслуживания и смены ламп возможен только с крыши электровоза.

Управление частотой вращения тяговых двигателей происходит путём изменения частоты и амплитуды тока. Тяговые двигатели асинхронные с короткозамкнутым ротором. Электронная система управления позволяет осуществлять рекуперативное торможение двигателями с выдачей энергии в контактную сеть.

  • Воспроизвести медиафайл

    БКГ1-001 следует с грузовым поездом

Выпуск

Всего по состоянию на середину 2017 года выпущено 12 электровозов. Данные по выпуску электровозов по годам приведены в таблице:

Эксплуатация

Все электровозы данной модели приписаны к ТЧ-3 Барановичи.