Железнодорожная катастрофа у станции Цуруми




Главная
Новости
Статьи
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




16.04.2021


16.04.2021


16.04.2021


12.04.2021


12.04.2021


12.04.2021


12.04.2021





Яндекс.Метрика

Железнодорожная катастрофа у станции Цуруми

01.03.2021

Железнодорожная катастрофа у станции Цуруми произошла 9 ноября 1963 года между станциями Цуруми и Син-Коясу на Линии Токайдо в Йокогаме, Япония в 30 километрах от Токио, в ходе которой два пассажирских поезда столкнулись с сошедшим с рельс грузовым поездом. Погибло 162 человека и было ранено 120.

Катастрофа

43-й вагон типа WaRa 1, шедший в сцепке с локомотивом JNR Class EF15, сошёл с рельс. Два следующих за ним вагона опрокинулись на соседний путь для пассажирских поездов. Через несколько секунд 12-вагонный электропоезд, направляющийся из Токио, столкнулся с грузовыми вагонами, и передние его три вагона, сойдя с рельс, врезались между 4-м и 5-м вагонами пассажирского поезда, следовавшего на соседнем пути из Кирухамы. В результате многократного столкновения погибло 162 человека.

Расследование

Расследование показало, что ни скорость грузового состава (60 км/ч), ни проблемы с подвижным составом или состояние полотна на линии не могли стать причиной катастрофы. На протяжении 5 лет, с 1967 года по 1972, RTRI проводило тесты на заброшенном участке Линии Немуро (Синтоку - Ниинаи), используя похожее железнодорожное полотно и составы. Они показали, что конструкция колёсной пары, поперечного сечения рельса, износ и геометрия трека в сумме сыграли роль в сходе с рельс. В результате расследования старые методы статичного осмотра дорожного полотна были заменены на динамический осмотр и сбор информации с помощью вагонеток.