Schweppes




Главная
Новости
Статьи
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




12.04.2021


12.04.2021


12.04.2021


12.04.2021


11.04.2021


11.04.2021


09.04.2021





Яндекс.Метрика

Schweppes

15.02.2021

Schweppes — торговая марка прохладительных напитков, основанная Якобом Швеппом в 1783 году. Торговая марка принадлежит компании Dr Pepper Snapple Group, права на производство в России — компании The Coca-Cola Company.

История

Schweppes — первая торговая марка безалкогольных газированных напитков в мире с более чем двухвековой историей. Это одна из трех торговых марок прохладительных напитков, входивших в «Интербренд 100» — рейтинг самых дорогих брендов мира.

Немец Якоб Швепп, швейцарский часовщик и учёный-любитель, в 1783 году разработал промышленный метод производства газированной воды. В 1792 году он переехал в Лондон, основал компанию J. Schweppe and Co и открыл первый завод.

В 1798 году компания Якоба Швеппа впервые использовала слово «Содовая» в рекламе своей продукции.

В 1835 году на рынке был представлен Schweppe’s Lemonade — первый в мире сладкий газированный напиток.

В 1851 году компании J. Schweppe & Co было поручено обеспечение напитками Большой Лондонской Выставки. В ознаменование этого события в центре выставки был сооружен большой фонтан, наполненный водой Schweppes Malvern Water. До сегодняшнего дня фонтан остается частью логотипа Schweppes.

В 1870 году ассортимент продукции компании пополнили тоник Schweppes Tonic Water и имбирный эль Ginger Ale.

В 1877 году компания открыла свой первый завод в Сиднее, Австралия. Семь лет спустя ещё один завод открылся в Бруклине, Нью-Йорк.

В 1897 году компания была преобразована в открытое акционерное общество и стала называться Schweppes Ltd.

В 1969 году Schweppes слился с другим крупным производителем Cadbury в единый концерн Cadbury Schweppes plc.

В 1999 году компания The Coca-Cola Company выкупила торговые марки Schweppes, Dr Pepper, Canada Dry и Crush для производства в России и ряде других[каких?] стран. В США Schweppes производится Dr Pepper Snapple Group.

Ассортимент продукции и целевая аудитория

Schweppes выпускается более чем в 160 странах мира. Ассортимент напитков Schweppes, производимых в мире, весьма разнообразен — от чистой газированной воды (Schweppes Soda) до эксклюзивных национальных вкусов, выпускаемых только в некоторых странах (например, таких как Schweppes White Grape, Schweppes Orange Fusion, Schweppes Black Cherry).

Во всем мире напиток Schweppes употребляют как самостоятельно, так и в составе коктейлей.

В России, где коктейльная культура менее развита по сравнению с другими странами Европы, 97 % потребителей пьют Schweppes как обычную газировку, не смешивая с алкоголем, зачастую вместо вина или пива.

По данным на 2013 год, Schweppes продается на российском рынке в следующих упаковках:

ПЭТ-бутылка: 0,5 л, 1 л, 1,5 л, 2 л

Алюминиевая банка: 0,33 л

Стеклянная бутылка: 0,25 л

История рекламы Schweppes

В 1953 году знаменитый Дэвид Огилви использовал для рекламных макетов фотографию главы американского отделения компании. Образ рыжебородого британца был настолько популярен, что использовался в рекламных кампаниях почти 18 лет.

Другим известным рекламным ходом стало использование звукоподражания Schhhh, похожего на шипение вырывающихся из бутылки пузырьков газа и созвучного названию компании.

В разных странах в разное время в рекламе Schweppes участвовали такие знаменитости, как Николь Кидман, Пирс Броснан, Виктория Бэкхем, Геннадий Токарев и другие известные представители мира шоу-бизнеса.

В России маскотом Schweppes стал леопард в серии роликов 2004—2007 гг. с аллигатором, жирафом и обезьяной. Леопард воплощал образ искушенного гедониста, который «отлично понимает ценность уникального напитка Schweppes c богатой историей и неповторимым шипучим вкусом».

В 2013 году леопард вернулся в рекламу Schweppes в образе мужчины.