Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения





















Яндекс.Метрика

Schweppes

Schweppes — торговая марка прохладительных напитков, основанная Якобом Швеппом в 1783 году. Торговая марка принадлежит компании Dr Pepper Snapple Group, права на производство в России — компании The Coca-Cola Company.

История

Schweppes — первая торговая марка безалкогольных газированных напитков в мире с более чем двухвековой историей. Это одна из трех торговых марок прохладительных напитков, входивших в «Интербренд 100» — рейтинг самых дорогих брендов мира.

Немец Якоб Швепп, швейцарский часовщик и учёный-любитель, в 1783 году разработал промышленный метод производства газированной воды. В 1792 году он переехал в Лондон, основал компанию J. Schweppe and Co и открыл первый завод.

В 1798 году компания Якоба Швеппа впервые использовала слово «Содовая» в рекламе своей продукции.

В 1835 году на рынке был представлен Schweppe’s Lemonade — первый в мире сладкий газированный напиток.

В 1851 году компании J. Schweppe & Co было поручено обеспечение напитками Большой Лондонской Выставки. В ознаменование этого события в центре выставки был сооружен большой фонтан, наполненный водой Schweppes Malvern Water. До сегодняшнего дня фонтан остается частью логотипа Schweppes.

В 1870 году ассортимент продукции компании пополнили тоник Schweppes Tonic Water и имбирный эль Ginger Ale.

В 1877 году компания открыла свой первый завод в Сиднее, Австралия. Семь лет спустя ещё один завод открылся в Бруклине, Нью-Йорк.

В 1897 году компания была преобразована в открытое акционерное общество и стала называться Schweppes Ltd.

В 1969 году Schweppes слился с другим крупным производителем Cadbury в единый концерн Cadbury Schweppes plc.

В 1999 году компания The Coca-Cola Company выкупила торговые марки Schweppes, Dr Pepper, Canada Dry и Crush для производства в России и ряде других[каких?] стран. В США Schweppes производится Dr Pepper Snapple Group.

Ассортимент продукции и целевая аудитория

Schweppes выпускается более чем в 160 странах мира. Ассортимент напитков Schweppes, производимых в мире, весьма разнообразен — от чистой газированной воды (Schweppes Soda) до эксклюзивных национальных вкусов, выпускаемых только в некоторых странах (например, таких как Schweppes White Grape, Schweppes Orange Fusion, Schweppes Black Cherry).

Во всем мире напиток Schweppes употребляют как самостоятельно, так и в составе коктейлей.

В России, где коктейльная культура менее развита по сравнению с другими странами Европы, 97 % потребителей пьют Schweppes как обычную газировку, не смешивая с алкоголем, зачастую вместо вина или пива.

По данным на 2013 год, Schweppes продается на российском рынке в следующих упаковках:

ПЭТ-бутылка: 0,5 л, 1 л, 1,5 л, 2 л

Алюминиевая банка: 0,33 л

Стеклянная бутылка: 0,25 л

История рекламы Schweppes

В 1953 году знаменитый Дэвид Огилви использовал для рекламных макетов фотографию главы американского отделения компании. Образ рыжебородого британца был настолько популярен, что использовался в рекламных кампаниях почти 18 лет.

Другим известным рекламным ходом стало использование звукоподражания Schhhh, похожего на шипение вырывающихся из бутылки пузырьков газа и созвучного названию компании.

В разных странах в разное время в рекламе Schweppes участвовали такие знаменитости, как Николь Кидман, Пирс Броснан, Виктория Бэкхем, Геннадий Токарев и другие известные представители мира шоу-бизнеса.

В России маскотом Schweppes стал леопард в серии роликов 2004—2007 гг. с аллигатором, жирафом и обезьяной. Леопард воплощал образ искушенного гедониста, который «отлично понимает ценность уникального напитка Schweppes c богатой историей и неповторимым шипучим вкусом».

В 2013 году леопард вернулся в рекламу Schweppes в образе мужчины.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: