Allison Road




Главная
Новости
Статьи
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




26.02.2021


26.02.2021


25.02.2021


25.02.2021


24.02.2021


22.02.2021


22.02.2021


22.02.2021


20.02.2021


20.02.2021





Яндекс.Метрика
         » » Allison Road

Allison Road

20.01.2021

Allison Road — отменённая компьютерная игра в жанре survival horror от первого лица, которая разрабатывалась независимой британской студией Far From Home (ранее Lilith). Разработчики рассматривали игру в качестве духовного наследника P.T. — вышедшего в 2014 году интерактивного тизера к отмененной компьютерной игре Silent Hills.

Игровой процесс

Игровой процесс Allison Road напоминает тизер P.T. — управляемый игроком персонаж обследует пустой дом, решая загадки. Разработчики отмечали, что полная версия игры может отличаться по геймплею от опубликованного видеоролика. По их словам, в ролике присутствуют практически все основные элементы геймплея, хотя некоторые — например, инвентарь — и не были показаны.

Сюжет

Безымянный главный герой, потерявший память, просыпается в своем городском особняке где-то в Англии. По мере обследования дома он находит письма, фотографии и другие предметы, свидетельствующие о том, что в доме произошло нечто ужасное и близкие героя стали жертвами некоего преступления. Некоторые помещения дома поначалу заперты, но позже двери в них можно открыть. Герой сталкивается с пугающими сверхъестественными событиями, такими, как появление крови и угрожающих надписей на стенах; одним из его противников является «Лили» (англ. Lily) — призрак женщины, напоминающий Лизу (англ. Lisa) из P.T.. Каждую ночь часы отсчитывают время до 03:00 — времени, когда нечто должно случиться.

Разработка

Создатель игры Кристиан Кеслер, рассказывая об игре, отмечал, что наиболее пугающими элементами хоррора он считает не образы насилия или внезапно выпрыгивающих чудовищ, а сюжеты, которые эмоционально привязывают к себе игрока и держат его в напряжении. Студия Lilith выпустила 13-минутную видеозапись, демонстрирующую геймплей игры. Игра использует движок Unreal Engine 4. Игра будет поддерживать шлем виртуальной реальности Oculus Rift.

Осенью 2015 года студия Lilith провела краудфандинг-кампанию на сайте Kickstarter, однако сумела собрать из 250 тысяч фунтов, необходимых для финансирования разработки игры, лишь 146 тысяч. Досрочно прервал сбор средств, студия Lilith сообщила, что сумела договориться о сотрудничестве с британской компанией Team17, которая выразила готовность предоставить ресурсы для разработки игры и выступить её издателем. В июне 2016 года разработчик объявил об отмене игры через Twitter; позже студия Lilith и Team17 опубликовали сообщения о том, что сотрудничество между ними было прекращено после «долгих обсуждений». Несмотря на это, спустя два месяца Кристиан Кеслер объявил о возобновлении разработки — уже в составе новой студии Far From Home, сообщив, что не собирается возвращаться на Kickstarter и будет финансировать разработку за свой счет.