A Thousand Suns




Главная
Новости
Статьи
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Воздухоопорные сооружения
Грунтовые основания




26.01.2021


25.01.2021


24.01.2021


23.01.2021


21.01.2021


21.01.2021


20.01.2021


19.01.2021


19.01.2021


15.01.2021





Яндекс.Метрика
         » » A Thousand Suns

A Thousand Suns

18.12.2020

A Thousand Suns (в переводе с англ. — «Тысяча Солнц») — четвёртый студийный альбом мультиплатиновой рок-группы Linkin Park, релиз которого состоялся 14 сентября 2010 года; альбом был слит в сеть за неделю до официального релиза — 7 сентября. Это концептуальный альбом, рассказывающий о человеческих страхах, таких, как ядерная война. «На этой записи концепцией является взаимодействие людей с техникой. Человеческие страхи — если что-то случится с миром — музыка может смягчить» — сказал Майк Шинода в интервью MTV. Название альбома происходит из индуистского санскритского священного писания, Бхагавада Гиты: «Если сияние тысячи солнц вспыхнуло бы в небе, это было бы подобно блеску Всемогущего…» — цитата, ставшая известной благодаря Роберту Оппенгеймеру, создателю атомной бомбы. После выхода альбом был встречен неоднозначно, но был коммерчески успешен и дебютировал под номером 1 в более чем десяти чартах.

Предыстория

Третий студийный альбом Linkin Park Minutes to Midnight стал переломным моментом в их творчестве. Поняв, что не хотят делать трилогию, повторяя Hybrid Theory и Meteora, музыканты решили полностью поменять не только звучание, но и подход к записи. На роль продюсера Linkin Park пригласили Рика Рубина, работавшего ранее с Beastie Boys, Red Hot Chili Peppers, AC/DC, System of a Down. То, что третий альбом, вышедший в 2007 году, стал не только менее «тяжёлым», но и менее успешным коммерчески, не заставило Linkin Park отказаться от идеи экспериментирования со звуком.

После выпуска третьего альбома Честер Беннингтон занялся своим сольным проектом Dead by Sunrise, и в 2009 году вышел студийный альбом Out of Ashes. По мнению Беннингтона, его сайд-проект помог Linkin Park тем, что группа избавилась от песен, которые не подходили по концепции для альбома Linkin Park, но подходили для Dead by Sunrise. «Это означало, что у Linkin Park мог бы быть альбом с нехарактерными смысловыми посылами. Это ведь был всего лишь я со своей жалкой болью и куцыми чувствами», — сказал Беннингтон, ссылаясь на свой развод, наркотики и алкоголь.

В качестве подтверждения того, что Linkin Park больше не вернутся к прежнему звучанию, 3 мая Шинода разместил у себя в блоге короткое сообщение:

Люди, которые настаивают на том, что мы — «ню-метал»!
Вы что, серьёзно? Тогда вы все ещё живёте в 2004 году.
С любовью, Майк
LOL

Оригинальный текст (англ.) Dear People Who Insist On Calling It “Nu Metal,”

Seriously? You’re so 2004.
Love,
mike

LOL

Подготовка к выпуску

Выход A Thousand Suns был намечен на конец 2009 года, но затем был перенесён на начало 2010 года, а потом и на осень того же года. Также группа начала выставлять странные визуализации на своём сайте, которые якобы должны рассказывать о новом альбоме. Одним из них была картинка с двоичным кодом, и если перевести этот двоичный код в буквы, получатся слова. Умельцы с LPU постарались, и в итоге получилась эта фраза:

Есть разные версии значения этой фразы, но большинство фанатов склонялись к тому, что это строчка из будущего сингла, однако позднее Майк Шинода в своём Твиттере опроверг эту теорию. Однако на самом деле все оказалось не так просто, слова получались на разных языках:

Когда эти слова правильно перевели, это оказалась неполная цитата Роберта Оппенгеймера:

,

в которой не хватало именно словосочетания «A thousand suns» — оно и было разгадкой.

Тем временем появились доказательства, что группа снимает новый клип, поскольку бас-гитарист группы, Дэйв «Феникс» Фаррел, выложил в своём блоге в социальной сети Twitter фотографию со слоном и прокомментировал её так (перевод):

Также Майк Шинода (гитарист и МС группы) оставил на сайте ещё одну визуализацию-пазл. Это представляет собой некую записку другу.

Перевод текста означает:

На самом деле на изображении был скрыт невидимый водяной код, означавший следующее:

Это дата выхода и название нового сингла.

8 июля Майк Шинода опубликовал первое официальное заявление о четвёртом студийном альбоме Linkin Park на официальном сайте группы. В нём он подтвердил, что альбом называется A Thousand Suns и выйдет он 14 сентября 2010 года.

Майк писал:

Выпуск и продвижение

Первый сингл «The Catalyst» вышел 2 августа, клип для него снял Джо Хан. С 9 июля 2010 до 25 июля 2010 года группой проводился конкурс совместно с MySpace под названием «Linkin Park, Featuring You», в рамках которого фанатам была предоставлена возможность сделать ремикс (или сотворить что-то уникальное) из фрагментов первого сингла «The Catalyst». Победителем конкурса стал Чеслав «NoBrain» Саковски. 26 августа в 8 часов по московскому времени состоялась премьера клипа «The Catalyst» на сайте mtv.com.

А ровно через месяц после релиза дебютного сингла состоялась премьера ещё одной песни из A Thousand Suns — «Wretches And Kings». Её MP3-версию разослали всем, кто сделал предзаказ нового альбома на официальном сайте группы, а для всех остальных песню презентовали на сайте Noisecreep.com.

В этот же день на официальном канале Linkin Park на YouTube был выложен новый эпизод LPTV под названием «Megaphone Brad», в котором показано, как Майк Шинода и Брэд Дэлсон работали над песней «When They Come For Me», и в нём можно услышать несколько отрывков из этой песни. А 3 сентября Warner Music Group DE (немецкое отделение звукозаписывающего лейбла Linkin Park) в своём официальном профиле на аудиохостинге SoundCloud разместили 28-секундный отрывок из следующего сингла Linkin Park под названием «Waiting for the End». 7 сентября полную версию этой песни группа представила на Myspace.

Всемирный тур в поддержку альбома под названием A Thousand Suns World Tour начался 7 октября 2010 года и закончился 25 сентября 2011 года. В рамках тура группа выступила перед Воротами Алькала в Мадриде, исполнение песни «Waiting for the End» откуда было показано на церемонии MTV Europe Music Awards 2010.

Продвижению A Thousand Suns также способствовало то, что песни из альбома звучали в различных видеоиграх. Одновременно с японским релизом альбома 15 сентября 2010 года Warner Music Japan объявил, что «The Catalyst» будет официальным саундтреком Mobile Suit Gundam: Extreme Vs.. Песня «Blackout» стала саундтреком к футбольной видеоигре FIFA 11. 24 сентября на iPhone вышла игра Linkin Park Revenge в стиле Guitar Hero, которая включает четыре песни из альбома, а также шесть песен из предыдущих альбомов. Песня «Wretches and Kings» прозвучала в трейлере видео-игры EA Sports MMA.

Шесть песен из альбома («Blackout», «Burning in the Skies», «The Catalyst», «The Messenger», «Waiting for the End» и «Wretches and Kings») доступны в виде загружаемого контента в «Linkin Park Track Pack» для игры Guitar Hero: Warriors of Rock. Сборник был выпущен 19 октября 2010 года на PlayStation Store, Xbox Live Marketplace и Wii Shop Channel. Кроме того, те, кто купил Guitar Hero: Warriors of Rock на Amazon.com с 17 октября по 23 октября, получили экземпляр A Thousand Suns. Зимой 2010 года ремиксы трёх песен из альбома были доступны в качестве скачиваемого контента для видеоигры DJ Hero 2. 11 января 2011 года был выпущен сборник треков Linkin Park для Rock Band 3. Этот сборник включает в себя «Waiting for the End» и пять других песен из предыдущих альбомов.

22 января 2011 года Linkin Park объявили, что следующим синглом будет «Burning in the Skies». Премьера видео на песню состоялась 23 февраля, выпуск сингла состоялся 21 марта.

5 марта 2011 года Майк Шинода объявил о европейском релизе A Thousand Suns +, ограниченном переиздании альбома, который был выпущен 28 марта 2011 года. Переиздание включает в себя live DVD с полным выступлением группы на MTV Europe Music Awards около Ворот Алькала в Мадриде 7 ноября 2010 года, а также треки в формате MP3.

13 апреля 2011 года Шинода подтвердил, что четвёртым синглом из альбома будет «Iridescent». Он также подтвердил, что будет выпущена новая версия песни, немного короче оригинала, которая станет саундтреком к фильму «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны», а также тот факт, что на песню будет снят клип Релиз сингла состоялся 27 мая 2011 года, премьера клипа на песню, режиссёром которого снова стал Джо Хан, состоялась 3 июня 2011 года на сайте телеканала MTV.

Приём

Продвижение в чартах и продажи

Альбом дебютировал под номером один в Billboard 200. Проданный тиражом 241 000 экземпляров,, он опередил Trey Songz с Passion, Pain & Pleasure. В течение второй недели альбом спустился на третье место с 70000 экземпляров, а за два месяца после выпуска, к декабрю 2010 года, было продано полмиллиона экземпляров. A Thousand Suns был продан тиражом 784 000 экземпляров в июне 2011 года. Альбом дебютировал под номером два в Великобритании с объёмом продаж 46 711 и не смог опередить только The Script Science & Faith с тиражом 70 816 экземпляров. В Канаде альбом достиг № 1 в Canadian Albums Chart с 23000 проданных экземпляров.

Отзывы критиков

Как и в случае с его предшественником, Minutes to Midnight, A Thousand Suns получил неоднозначные отзывы. В целом, однако, A Thousand Suns получил лучший прием, чем Minutes to Midnight. На сайте Metacritic, собирающем различные оценки и формирующем среднюю оценку всех отзывов, альбом получил средний балл 66 на основе 10 обзоров, указывающих «в целом положительные отзывы».

Тем не менее Джонни Файерклуд из Antiquiet осудил альбом, назвав его «мелодраматическим фарсом», и сказал, что это «механизированный беспорядок сентиментальности […] 15 треков в коллекции как призыв к действию для восстания и активизму, целиком неубедительны». Стивен Томас Эрльюин из Allmusic прокомментировал релиз, сказав, что альбом был «явным продолжением» своего предшественника, назвал его «переработанной идей». Джейми Примак из The Badger Herald писал, что «Есть по крайней мере пять треков, которые содержат не более чем шум и звуковые фрагменты [….] полные песни не особенно смелые или интересные».

Микаэль Вуд из журнала Spin дал ему шесть из десяти звезд, заявив, что альбом «содержит большое количество агрессивного арт-материала», и назвал композицию «The Messenger» «самым неожиданным треком на смело задуманном A Thousand Suns». Джоди Розен из Rolling Stone дал пластинке три из пяти звезд, говоря, что они «чувствуют путь к новой идентичности», и сказал, что они звучали как «убийцы трибьют-групп Linkin Park». Журнал Australia’s Music Network дал альбому смешанный обзор, заявив, что это «радикальное продвижение для группы, но это также очень неравномерно… а есть несколько главных моментов („The Catalyst“, „Wretches and Kings“), многие из треков кажутся экспериментальными, а не полностью сформированный песнями».

Джеймс Монтгомери из MTV похвалил альбом за то, что он «растягивающийся, нестройный, амбициозный и тотально изменил правила игры». Он сравнил альбом с альбомом Radiohead Kid A, но отметил, что A Thousand Suns более оптимистичный. Джорди Каско из Review Rinse Repeat дал альбому высшую оценку, назвав его «эпическим квестом». Он сравнил его с альбомами Pink Floyd The Dark Side of the Moon и Radiohead Kid A, говоря: «A Thousand Suns — это альбом. Это не сборник песен. Он не предназначен для того, чтобы его прослушали как таковой. Группа идёт так далеко, что релиз ITunes-версии — это одна дорожка длиной в 47 минут и 56 секунд. Это не больше „альбом“ в привычном понимании, чем Dark Side of the Moon или Kid A. Конечно, есть узнаваемые песни, но, чтобы понять или оценить любую из них, вы должны понять её в контексте всего альбома». Кристофер Вайнгартен из The Village Voice хвалил альбом, назвав его «лучшей в 2010 авангард-рок-записью с концепцией ядерной войны», а также сравнив её альбомом Radiohead OK Computer.

Рик Флорино из ArtistDirect дал альбому пять звезд из пяти, заявив, что «после A Thousand Suns рок-н-рок всё ещё будет вращаться вокруг Linkin Park», и сказал, что Linkin Park создали свой собственный жанр.

Ян Винвуд из Kerrang! дал альбому оценку «отлично», заявив, что альбом «может только быть лучше всего охарактеризован как политический альбом». Он высоко оценил песни, сказав, что «Это песни, которые были „построены“ так, как были написаны», и сказал, что лучше всего альбом сравнить с альбомом Public Enemy Fear of a Black Planet. Дэйв де Сильвия из Sputnikmusic назвал пластинку «чрезвычайно хорошим продуманным рок-альбомом», добавив, что этот альбом лучше своего предшественника, Minutes To Midnight, но все-таки не так хорош, как первый альбом группы, Hybrid Theory. Дэвид Бьюкенен из Consequence of Sound дал альбому 3,5 звезды из пяти, говоря: «Кто-то может утверждать, что этот новый звук позёрство, полный бред… В сущности, Linkin Park долго собирали всё это вместе, и теперь оно стало ощутимым, полным».

Содержание

Тематика и текст песен

A Thousand Suns — это вдохновляющий альбом. Возможно, самый мощный альбом, который группа выпустила на сегодняшний день. A Thousand Suns — альбом, который бросает вызов эмоциям ненависти, величайшим страхам человечества.

Постоянно намекая на беды ядерной войны и её последствия, Linkin Park отбрасывают своё жесткое рок-звучание на более синтетическое звучание в попытке распространить послание надежды и любви в мире, наполненном войной и ненавистью.

A Thousand Suns рассказывает историю о ненависти и человеческих страданиях. В мире, где любовь и мир необходимы для выживания человечества как вида, мы страдаем от нашего человеческого инстинкта ненавидеть, вести войну и бороться за то, во что мы верим.

Вращаясь вокруг страха ядерной войны, «Тысяча Солнц» рассказывает гипотетическую историю о нас и о том, как мы встретим нашу гибель, если не изменимся…

«The Requiem»

Первая песня альбома A Thousand Suns. «Реквием» служит атмосферным открытием, которое задаёт тон тому, что должно произойти в альбоме (а именно, темы ядерной войны). Лирика из песни позже появится в песне «The Catalyst», что добавляет дальнейшее предзнаменование того, что должно произойти.

Эта песня переходит непосредственно в «The Radiance».

«The Radiance»

Данный трек имеет в себе цитаты Роберта Оппенгеймера, где он описывает первое успешное испытания ядерного оружия. Цитата «Few people laughed, few people cried, most people were silent» («Кто-то смеялся, кто-то плакал, большинство молчало») говорит о том, что после успешного испытания ядерного оружия некоторые люди смеялись, вероятно, из-за того, что понимали, что сделали Соединённые Штаты одной из самой мощной силой в мире. Некоторые люди плакали, вероятно, из-за того, что это начало конца. Они создали оружие, которое, скорее всего, приведёт к концу человеческой расы. Тем не менее большинство людей молчало, оставалось безмолвным и бесчувственным после того, как стало свидетелем беспрецедентной силы в таком беспрецедентном масштабе. Роберт вспоминает строчку «индуистской „Божественной песни“, „Бхагавад-Гита“, где Вишну пытается убедить принца выполнить свой долг, и, чтобы впечатлить его, принимает свою божественную форму и говорит: „Теперь я — смерть, разрушитель миров“». В цитате «Теперь я — смерть, разрушитель миров» Роберт упоминает себя, ведь именно он является одним из главных создателей ядерного оружия.

Переходит в «Burning in the Skies».

«Burning in the Skies»

«Burning in the Skies» рассказывает о ядерной войне, о вине человечества в данной войне. Люди привыкли к войне, идут на перемирия, соглашения о сотрудничестве в хаосе и прочее, но, с другой стороны, всё опять рушится, продолжая хаос. Мы получили такой прекрасный мир, который рушим сами и не задумываемся об этом, продолжая убивать и сеять разрушения. Шинода поёт о ядерной войне, несправедливости со стороны человека к самому себе. Честер, с другой стороны, говорит от себя за все человечество, что он смирился с тем, каким стал наш мир, и не расстроен тем, что теряет.

Переходит в «Empty Spaces».

«Empty Spaces»

Во время этой очень короткой интерлюдии мы действительно начинаем переигрывать альбом. С этого момента мы видим, что альбом исследует войну, как её причины, так и последствия.

Этот момент отмечен звуками войны, которая только началась; подходящее введение в 40-минутную притчу о бесчеловечности человека по отношению к самому себе.

«Empty Spaces» является некой прелюдией к «When They Come For Me», поэтому на концертах перед ней Брэд Делсон, гитарист группы, проигрывает «Empty Spaces» в микрофон через мегафон.

Переходит непосредственно в «When They Come For Me».

«When They Come For Me»

В этой песне Майк Шинода приносит классическое обращение к потоку ненавистников, заявляя, что они больше не та же самая группа, которая сделала Hybrid Theory. Всю песню Шинода пытается донести, что Linkin Park хочет меняться и не будет сочинять песни и альбомы в одном и том же жанре. Как ранее сообщалось, альбом Meteora мог бы и не стать ню-метал альбомом, если бы не давление фанатов.

Стоит отметить, что эта песня содержит наибольшее количество ненормативной лексики, чем любая другой песне Linkin Park на сегодняшний день.

«Robot Boy»

Данный трек является у группы самой многослойной записью. В ней соединены вокал Честера, Майка и ещё одного, неизвестного, участника группы. «Robot Boy» описывает личную проблему человека, которого не замечают, из-за чего он ощущает себя бесчувственным и отстранённым от реального мира. Альбом почти в каждой песне пытается улучшить состояние человека, однако «Robot Boy» лишён таких чувств, которые могли бы дополнить это. «Мальчик-робот» изображён как человек, который потерял всё после того, что его вид сделал с собой. У робота нет ни эмоций, ни надежды, ни оптимизма, ни мотивации, ни веры.

«Мальчик-робот» получил и нанёс ущерб себе, другим и остальному миру. Разрушение слишком велико, чтобы его можно было даже признать побоями.

Величайший враг человечества — само человечество. Только человечество уничтожит человечество. Если человечество является единственным, кто может уничтожить человечество, то человечество также является единственным, кто может восстановить человечество. «Мальчик-робот» скоро почувствует это и возьмётся за вещи, которые будут приходить и уходить.

Песня заканчивается гимном утешения о том, что надо держаться.

Переходит в «Jornada Del Muerto».

«Jornada Del Muerto»

Жутко цепляющийся трек является прелюдией к «Waiting for the End». Jornada Del Muerto — это реальное название пустыни, где впервые проводили испытание ядерной бомбы. Фраза из песни {{нихонго|«Mochiagete, tokihanashite»|持ち上げて, 持ち上げて|«Вознеси, отпусти») является переведённой на японский язык Майком Шинодой строчкой «Lift me up, Let me go» из песни «The Catalyst».

Почему эта фраза на японском? Трагическая причина: главная тема A Thousand Suns, как мы знаем, ядерная война. Япония была единственной страной, пострадавшей от ядерного удара. Таким образом, было бы очень трагично понимать, что первое упоминание этой фразы в альбоме будет на языке тех невинных, которые пали первыми. Хотя название этой песни напрямую относится к испытанию Троицы, а не к атомным бомбардировкам Хиросимы и Нагасаки, все же можно утверждать, что день, когда Троица взорвалась, был днём, когда была решена судьба десятков тысяч японских жизней.

Переходит в «Waiting for the End».

«Waiting for the End»

Название говорит о самой тематики трека. Шинода и Беннингтон поют о том, что они устали жить в мире, где правят несправедливость и человеческая ненависть. Они хотят поменять свою жизнь на ту, где нет зла, где есть только любовь и добро.

Переходит в «Blackout».

«Blackout»

Ещё одна песня, которая имеет личную тематику о взаимоотношениях между двумя людьми. Честер поёт о персонаже-антагонисте (вероятно, девушке), который ему не переставая лжёт. В песне Честер скримит, вероятно, из-за того, что очень зол на этого человека из-за его постоянной лжи. Майк же, в свою очередь, переходит на одну из основных тем альбома, ядерную войну. В конце песни Майк и Честер просят спуститься в бомбоубежище, чтобы переждать ядерную войну.

Песня «Blackout» — одна из немногих песен группы, где Честер исполняет рэп-часть песни, когда почти всегда это делает Майк.

«Wretches and Kings»

Песня имеет тему контроля, обмана, манипуляции над людьми. Она начинается и заканчивается речью американского активиста Марио Савио. Савио был частью протеста за свободу слова после того, как политическая деятельность была запрещена в кампусе колледжа. «Машина» — это наше общество, которое во времена Савио и в последнее время тоже развивается в направлении, с которым мы не можем согласиться, что для нас невыносимо. Честер и Майк поют о том восстании против негодяев и королей, которые правят людьми.

«Wisdom, Justice & Love»

Воодушевляющий трек представляет собой вдохновляющую речь, произнесённую великим политическим активистом Мартином Лютером Кингом-младшим, под названием «Время нарушить тишину». Речь, произнесённая Лютером Кингом 4 апреля 1967 года в церкви Риверсайд в Нью-Йорке, поставила под сомнение гуманность войны во Вьетнаме и всей войны в целом.

По мере того, как речь продолжается, голос Мартина Лютера Кинга становится все более и более искажённым, и в итоге его едва можно узнать, ведь его слова становятся бессмысленными в мире растущего насилия. Это идеальный переход к «Iridescent», песне, в которой новая надежда расцветает от полного отчаяния и опустошения. Также это может символизировать бесчеловечность самой войны и то, как даже по сей день люди искажают свои слова в угоду собственным интересам.

Переходит в «Iridescent».

«Iridescent»

Песня представляет собой утешение и спасение человека от проблем, грусти и разочарования. Честер и Майк просят отпустить все проблемы и дать себе новую надежду в добро и мир.

Переходит в «Fallout».

«Fallout»

Эмбиент-реприза повторяет слова песни «Burning in the Skies». Всё это означает только одно: начало конца.

Альбом прошёл полный круг, и мы вернулись туда, где закончился «Burning in the Skies». Человечество находится на грани уничтожения. Реприза напоминает нам о том, кто был виноват во всём этом: каждый из нас.

Мы, по существу, уничтожили себя в результате того, что не отказались от своих безжизненных черт и научились любить.

Слова поются Майком Шинодой в вокодер, производящий роботизированный тон, напоминающий эффекты голоса Лютера Кинга в «Wisdom, Justice & Love». Вокал вокодера постепенно исчезает, когда его заменяет чистый вокал Шиноды.

Одно-синтезаторная инструментария переходит непосредственно в «The Catalyst».

«The Catalyst»

Кульминационный трек альбома. «Катализатор» продолжает тяжёлые оттенки войны, присутствующие на протяжении всего альбома, а также показывает апокалиптическое предвестие упадка человечества. Повторение фразы «Lift me up, let me go» означает что общество, которое так долго было угнетено, просит, чтобы его «подняли с колен и освободили», вместо того, чтобы умолять о смерти.

«The Messenger»

Это последний трек с альбома A Thousand Suns, его отличительная черта, в которой электронное звучание полностью пропадает вместе с цинизмом предыдущих песен, а на смену ему приходят акустическая гитара и позитивная тема — «Посланник» предлагает проблеск надежды в конце туннеля любви.

Песня рассказывает нам маленькую историю об отце и сыне. Отец наставляет сына словами о том, что он никогда не бывает одинок. Он может чувствовать себя одиноким, но всё, что ему нужно сделать, — это прислушаться к своим сердцу и духу. Зная, что ангелы являются посланниками, по определению ангелы обычно невидимые, просветлённые посланники в невидимой энергии, которую мы называем «духом».

Любовь. Любовь — это высшее чувство и эмоция. Когда жизнь проходит через тёмные времена, любовь является ключом и проложит правильный путь для человечества. Любовь — это то, что ведёт человечество к процветанию и успеху. Любовь заставляет нас стремиться.

Будьте всегда счастливы. Не сдавайтесь. Помните, что в вашей жизни есть другие люди, которые всегда будут любить и поддерживать вас независимо от того, через что вы проходите в жизни. Мелодия их духов приведёт вас домой, если вы когда-нибудь заблудитесь и потеряетесь в самом себе.

Честер сказал, что он написал эту песню для своих детей, говоря ею: они растут и что-то может быть тяжело, но он всегда будет любить их.

Инструментовка песни не имеет перкуссии или баса, и в основном ограничивается только гитарой, с фортепиано, входящим во второй куплет и фисгармонию во втором припеве.

«The Messenger» была единственной акустической записью, когда-либо написанной группой до выхода в феврале 2015 года акустической версии песни «Final Masquerade» из альбома The Hunting Party.

Список композиций

Участники записи и персонал

Чарты и сертификации

Синглы

История релиза