Сухогрузный теплоход 19620




Главная
Новости
Статьи
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Воздухоопорные сооружения
Грунтовые основания




23.01.2021


21.01.2021


21.01.2021


20.01.2021


19.01.2021


19.01.2021


15.01.2021


15.01.2021


15.01.2021


15.01.2021





Яндекс.Метрика
         » » Сухогрузный теплоход 19620

Сухогрузный теплоход 19620

18.12.2020

Проект 19620 сухогрузных теплоходов, предназначенных для перевозки помидоров, арбузов, картофеля и других овощей в контейнерах, а также тарно-штучных и пакетированных грузов, зерна, контейнеров массой от 5 до 20 т, в том числе рефрижераторных контейнеров, леса в пакетах. Проект разработан ЦКБ-51 (теперь ЦКБ «Вымпел») и относится к типу СТ-1300.

Тип судна — сухогрузный рефрижераторный двухвинтовой теплоход с размещением машинного отделения в корме, надстройки и рулевой рубки в носовой части судна, одним трюмом между надстройкой и машинным отделением, двумя палубами, двойным дном и двойными бортами в районе грузового трюма, внутренние борта которого продолжены до верхней палубы. Имеется система технического кондиционирования воздуха грузового трюма.

Судостроительное предприятие: Волгоградский судостроительный завод (Россия, Волгоград); Рыбинский судостроительный завод имени Володарского (Россия, Рыбинск). Строились с 1984 по 1988 год.

Технические характеристики

  • Валовая вместимость: 1781 р. т.
  • Чистая вместимость: 639 р. т.
  • Дедвейт:1730 т.
  • Водоизмещение: 2726 т.
  • Длина: 86,7 м.
  • Ширина: 12,0 м.
  • Высота борта: 3,5 м.
  • Марка главного двигателя: 6NVDS 48A-2U (компании SKL)

Модификации

Модификации: проект 19620, 19620М, 19620А, 19621

В 1990—2000-х годах почти все суда этого типа реконструировались в тип «река-море», что позволило им выходить в закрытые моря и совершать международные рейсы, в основном бассейнов Средиземного и Балтийского морей. Реконструированные суда имеют увеличенную высоту трюмов, увеличенную осадку (галерея главной палубы обшивается металом и является двойным бортом), а некоторые переоборудованы в танкеры, одно судно переоборудовано в газовоз.