Линия Нассо-стрит, Би-эм-ти




Главная
Новости
Статьи
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




26.02.2021


26.02.2021


25.02.2021


25.02.2021


24.02.2021


22.02.2021


22.02.2021


22.02.2021


20.02.2021


20.02.2021





Яндекс.Метрика
         » » Линия Нассо-стрит, Би-эм-ти

Линия Нассо-стрит, Би-эм-ти

18.12.2020

Линия Нассо-стрит, Би-эм-ти — линия Нью-Йоркского метро, эксплуатировавшаяся «Транспортной компанией Бруклина и Манхэттена» (BMT) и ныне входящая в состав Дивизиона B. Линия обслуживает Манхэттен и является продолжением линии Джамейка, которая идёт из Бруклина. Она начинается у Вильямсбургского моста в округе Лоуэр Ист-Сайд в Манхэттене и идёт до пересечения с линией Бродвея прямо перед тоннелем Монтегью-стрит. Поезда с линии Нассо-стрит не обслуживают этот тоннель с июня 2010 года, заканчивая свой путь на станции Брод-стрит в округе Нижний Манхэттен. Линия обслуживается маршрутами: J (круглосуточно), M (круглосуточно, кроме ночи) и Z (в часы пик в пиковом направлении). Линия считается «стволовой»: маршруты J и Z, проходящие по ней, обозначаются коричневым цветом. Исторически эту линию обслуживал ещё маршрут M, но 27 июня 2010 года маршрут был перенаправлен через соединительную ветку Кристи-стрит на линию Шестой авеню вместо закрытого маршрута V. В настоящее время маршрут M обслуживает лишь одну станцию на линии: Эссекс-стрит.

История

После открытия первой линии компании IRT в 1904 году город стал разрабатывать проекты новых линий. Две из них являлись продлением уже существующей системы: в Центральный Бруклин и к Ван-Кортланд-парку в Бронксе. Но другие две — Centre Street Loop Subway (или Brooklyn Loop Subway) и линия Четвёртой авеню — были отдельными линиями. Проект линии Centre Street Loop Subway был утверждён 25 января 1907 года. Линия должна была стать четырёхпутной и соединить Вильямсбургский мост, Манхэттенский мост и Бруклинский мост. Соединение с последним так никогда и не было построено. Линию предполагалось построить под Сентер-стрит, Канал-стрит и Деланси-стрит. Также в план входило продление к югу от Бруклинского моста под Уильям-стрит к Уолл-стрит и несколько линий к реке Гудзон. Контракт на строительство основной ветки был заключён в начале 1907 года. В начале 1908 года обслуживание линии было возложено на компанию Brooklyn Rapid Transit Company (BRT).

Проект станции Чеймберс-стрит 1908 года

16 сентября 1908 года Brooklyn Rapid Transit Company начала обслуживать короткий участок линии от спуска с Вильямсбургского моста до станции Эссекс-стрит. Этот участок проходит под Деланси-стрит. 4 августа 1913 года линия Centre Street Loop была продлена до Чеймберс-стрит с временным проездом поездов по двум западным путям. Южные пути с Манхэттенского моста были подключены к станции 22 июня 1915 года. Сейчас это соединение не используется. Продление линии на юг от Чеймберс-стрит до тоннеля Монтегью-стрит было завершено лишь 30 мая 1931 года.

Путевое развитие станции Чеймберс-стрит неоднократно менялось в процессе её строительства, каждый раз предполагавшего так и не реализованное соединение с Бруклинским мостом. В 1910 году предполагалось, что два западных пути пойдут на Бруклинский мост, а два восточных — на юг, к тоннелю Монтегью-стрит. Но впоследствии это развитие было изменено. К тоннелю пошли два внешних пути, а два внутренних пути были превращены в тупик для разворота составов по выходным, когда станция является конечной.

20 сентября 2004 года поезда в северном направлении стали двигаться по второму пути с запада. Платформы северного направления на станциях Бауэри и Канал-стрит были закрыты. Второй путь с востока был разобран.

Список станций

Проходящие по линии маршруты в зависимости от дня недели и времени суток

Станции на линии