Котёнок (Секретные материалы)




Главная
Новости
Статьи
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




06.03.2021


06.03.2021


06.03.2021


05.03.2021


04.03.2021


04.03.2021


03.03.2021


03.03.2021


02.03.2021


02.03.2021





Яндекс.Метрика
         » » Котёнок (Секретные материалы)

Котёнок (Секретные материалы)

18.12.2020

«Котёнок» (англ. Kitten) — шестой эпизод одиннадцатого сезона американского научно-фантастического телесериала «Секретные материалы». Премьера состоялась 7 февраля 2018 года на телеканале FOX. Режиссёром серии стала Кэрол Банкер, а сценарий написал Гейб Роттер.

Тэглайн эпизода — «У войны нет конца» вместо стандартного «Я хочу верить».

Сюжет

В 1969 году во время войны во Вьетнаме взводу американских морских пехотинцев, в том числе Уолтеру Скиннеру (Митч Пиледжи) и Джону «Котёнку» Джеймсу (Хэйли Джоэл Осмент), поручено доставить ящик с маркировкой MK NAOMI в указанное место встречи. После высадки они попадают под огонь противника и вынуждены укрыться в хижине с группой вьетнамских мирных жителей. Скиннер отправляется на помощь раненому товарищу, а тем временем из ящика, повреждённого в результате перестрелки, начинает распространяться газ жёлтого цвета. Вернувшись в хижину, Скиннер обнаруживает, что Котёнок перебил всех мирных жителей.

В 2018 году заместитель директора ФБР Алвин Керш вызывает к себе агентов Фокса Малдера (Дэвид Духовны) и Дану Скалли (Джиллиан Андерсон) и спрашивает их о местонахождении Скиннера, который бесследно исчез. Малдер и Скалли осматривают его квартиру и обнаруживают, что Скиннер получил по почте отрубленное человеческое ухо и записку «Монстры уже здесь». Посылка была прислана из городка Мад Лик, штат Кентукки. Скалли запрашивает в ФБР данные о службе Скиннера во Вьетнаме и его сослуживцах, и обнаруживает, что вся эта информация засекречена.

После прибытия в Мад Лик Малдер и Скалли осматривают в городском морге труп без уха, и Малдер подозревает, что жертва является сослуживцем Скиннера из секретного списка. Как оказывается, погибший мужчина угодил в «пунджи-капкан» — ловушку из кольев бамбука, которую использовали вьетнамцы против американцев во время войны во Вьетнаме.

Местный шериф рассказывает агентам о том, что у жителей городка по необъяснимым причинам выпадают зубы, а также делится слухами, согласно которым люди видели в лесу монстра.

На следующий день на дне ловушки пунджи находят тело Банджо, ещё одного ветерана Вьетнамской войны. Видеокамера, установленная в лесу для мониторинга оленей, зафиксировала смерть Банджо, а также Скиннера, который приходит к яме вскоре после инцидента. Малдер и Скалли лишаются поддержки местного шерифа, когда пытаются убедить его, что их босс Скиннер не может быть причастен к убийству. На видео Малдер замечает рядом с ловушкой фигуру в маске: это и есть «монстр», терроризирующий город.

Скиннер приходит в лесной домик Дейви Джеймса, сына Котёнка. Дейви обвиняет Скиннера в том, что он поломал жизнь его отцу. После возвращения домой из Вьетнама Котёнок предстал перед военным трибуналом и из-за свидетельских показаний Скиннера 38 лет провёл в психиатрической клинике Глейзбрук. Отец много рассказывал Дейви о службе во Вьетнаме и о монстрах в джунглях, которых он видел под воздействием боевого газа. По словам Дейви, его отец не сошёл с ума, как заявил Скиннер на трибунале, но ему никто не верил.

Дейви упрекает Скиннера в том, что во время суда над Котёнком он даже не заикнулся о применении газа, и спрашивает, как он мог поступить так с другом. В своё оправдание Скиннер заявляет, что ему запретили на трибунале говорить о газе, и он подчинился приказу начальства. С тех пор он жил с чувством вины и вспоминал о Котёнке каждый день. Скиннер просит Дейви отвести его к Котёнку. Дейви приводит его к дереву, на котором Котёнок повесился месяц назад после выписки из психушки. Скиннер идёт к трупу, проваливается в яму пунджи и получает сквозное ранение одним из кольев.

К Дейви приезжают Малдер и Скалли, но он утверждает, что не знает Скиннера, и рассказывает, что его отец и другие солдаты, подвергшиеся воздействию боевого газа, были помещены в Глейзбрук, где над ними продолжились эксперименты. Главной задачей этих опытов было превращение солдат в более эффективное оружие на войне благодаря обращению их страхов в агрессию. Как утверждает Дейви, после многих лет испытаний в руках у правительства оказались средства, позволяющие держать под контролем умы миллионов граждан и влиять на принятие решений, отравив их этим ядом.

Скалли относится к истории со скепсисом, но Малдер напоминает, что Минобороны и ЦРУ с 50-х годов работали над рядом секретных программ по контролю над разумом, в том числе проект «МК-Ультра». Отец Дейви считал, что проект МК-Наоми, в котором он участвовал, был продолжением проекта МК-Ультра. Дейви уверен, что правительство США активно использует химикат в наши дни: возможно, отравляя им воду, или продукты, либо же распыляя в воздухе с коммерческих лайнеров.

Малдер и Скалли благодарят Дейви за рассказ и уезжают. Малдер говорит, что Дейви врёт, что не знает Скиннера: он нашёл в фотоальбоме совместные фотографии Котёнка и Скиннера. Малдер возвращается назад в дом Дейви и находит в шкафу костюм «монстра». Он слышит призывы Скиннера о помощи и находит его в яме. Дейви пытается устроить агентам засаду, но становится жертвой одной из собственных ловушек.

Скалли и Малдер спрашивают Скиннера, является ли правдой утверждение Керша о том, что из-за них Скиннер был лишен шансов на карьерный рост в ФБР. Скиннер признаёт, что случай с Котёнком во Вьетнаме разрушил его веру в правительство, но готовность Малдера и Скалли следовать истине, где бы она ни находилась, восстановила его веру в людей. Он решает вернуться в Вашингтон и использовать свою должность для борьбы со злоупотреблениями со стороны правительства. Когда Скиннер выходит из домика, у него выпадает один из зубов.

В эпилоге серии самолёт сельскохозяйственной авиации (кукурузник) распыляет над полем газ жёлтого цвета, а в голубом небе виден конденсационный след от коммерческого лайнера. За кадром звучит голос Дейви, повторяющего слова о правительственном заговоре.