КамАЗ-65117




Главная
Новости
Статьи
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Воздухоопорные сооружения
Грунтовые основания




21.01.2021


21.01.2021


20.01.2021


19.01.2021


19.01.2021


15.01.2021


15.01.2021


15.01.2021


15.01.2021


14.01.2021





Яндекс.Метрика
         » » КамАЗ-65117

КамАЗ-65117

18.12.2020

КамАЗ-65117 — современный российский трёхосный большегрузный бортовой тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ).

История создания и производства

Описание конструкции

Грузоподъёмность грузовика КАМАЗ 65117 очень высока и составляет 14,5 тонн. Данная модель успешно продаётся не только на территории России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Некоторые специалисты утверждают, что грузовик дал всему отечественному автопрому в данном сегменте «второе дыхание». Мотор в данной модели российской разработки, имеет мощность 280 лошадиных сил, соответствует европейским нормам Евро-3. Также грузовик оснащается двигателем Cummins на 300 лошадиных сил.

Вне зависимости от комплектации, КАМАЗ 65117 оснащён антиблокировочной системой. Ко всему прочему, машина имеет внушительный топливный бак – его объём составляет 500 литров. Колесная формула – 6х4, а коробка передач – девятиступенчатая механика. Кабина довольно большая, в ней могут поместиться три человека, к тому же она оборудована спальным местом.

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки

  • Снаряженная масса а/м, кг — 9350
    • Нагрузка на переднюю ось, кг — 3900
    • Нагрузка на заднюю тележку, кг — 5450
  • Грузоподъёмность а/м, кг — 14500
  • Полная масса а/м, кг — 24000
    • Нагрузка на переднюю ось, кг — 6000
    • Нагрузка на заднюю тележку, кг — 18000
  • Полная масса прицепа, кг — 14000
  • Полная масса автопоезда, кг — 38000

Двигатель

  • Модель — Cummins 6 ISBe 300 (евро-3). С 2014 года данная модификация двигателя заменена на аналогичную, но с экологическим классом Евро-4 (используется дополнительная система нейтрализации СО2).
  • Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.c.) — 221 (300)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2300

  • Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг см) — 1100 (112)

при частоте вращения коленвала об/мин — 1450

  • Расположение и число цилиндров — рядное, 6
  • Рабочий объём, л — 6,7

Система питания

  • Вместимость топливного бака, л — 500

Электрооборудование

  • Напряжение, В — 24
  • Аккумуляторы, В/А·ч — 2x12/190
  • Генератор, В/Вт — 28/2000

Сцепление

  • Тип — диафрагменное, однодисковое
  • Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

  • Модель — ZF 9S 1310TO
  • Тип — механическая, девятиступенчатая
  • Управление — механическое, дистанционное

Главная передача

  • Передаточное отношение — 5,94/5,43

Тормоза

  • Привод — пневматический
  • Тип — барабанные

Колеса и шины

  • Тип колёс — дисковые
  • Тип шин — пневматические, бескамерные
  • Размер обода — 8,25-22,5
  • Размер шин — 11 R22,5

Кабина

  • Тип — расположение над двигателем
  • Исполнение — со спальным местом

Платформа

  • Длина платформы (внутренняя), мм — 7800
  • Ширина платформы (внутренняя), мм — 2470

Характеристика а/м полной массой

  • Максимальная скорость, не менее, км/ч — 100
  • Угол преодолеваемого подъёма автопоездом, не менее, % (град) — 18(10)
  • Внешне габаритный радиус поворота, м — 10,7

Применение

Оценка машины

Изображения