Мост Бронкс — Уайтстоун




Главная
Новости
Статьи
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Воздухоопорные сооружения
Грунтовые основания




21.01.2021


21.01.2021


20.01.2021


19.01.2021


19.01.2021


15.01.2021


15.01.2021


15.01.2021


15.01.2021


14.01.2021





Яндекс.Метрика
         » » Мост Бронкс — Уайтстоун

Мост Бронкс — Уайтстоун

17.12.2020

Мост Бронкс — Уайтстоун (часто используется короткое название Мост Уайтстоун или просто Уайтстоун) — один из подвесных мостов в городе Нью-Йорк, пересекающий пролив Ист-Ривер. Мост соединяет городские районы Куинс на острове Лонг-Айленд и Бронкс материковой части Соединённых Штатов Америки, по мосту проходит федеральная автотрасса I-678. Мост был спроектирован Осмаром Амманном и открыт 29 апреля 1939 года в четырёхполосном исполнении.

Мост целиком принадлежит городу Нью-Йорку, а его управлением занимается MTA Bridges and Tunnels — филиал по управлению мостами и тоннелями в составе городской транспортной компании Metropolitan Transportation Authority.

Тарифы

По состоянию на конец августа 2018 года проезд по мосту является платным. Оплата проезда происходит одним из двух следующих способов и зависит от наличия оформленного на транспортное средство транспондера — специального приемо-передающего устройства, расположенного в автомобиле и предназначенного для бесконтактной оплаты проезда по платным участкам автомагистралей. Для проезда по этому мосту используются транспондеры системы E-ZPass, которые выпускает Клиентский центр обслуживания E-ZPass в Нью-Йорке.

При наличии указанного зарегистрированного транспондера, оплата проезда происходит бесконтактно: средства списываются с баланса транспондера. При этом стоимость проезда составляет $5.76 для легковых и грузовых автомобилей и $2.51 для мотоциклов. Данная бесконтактная автоматическая оплата проезда заработала на мосту 30 сентября 2017 года.

В случае отсутствия транспондера системы E-ZPass или недостатка баланса средств на нём оплата проезда осуществляется постфактум. При въезде и выезде с моста функционируют камеры, которые фотографируют номера таких автомобилей, а затем система присылает по почте счёт владельцу транспортного средства. Стоит отметить и повышенные тарифы при таком «традиционном» способе оплаты проезда: стоимость проезда для автомобилей составляет $8.50, а для мотоциклов — $3.50.

Пункты оплаты проезда за наличный расчёт при въезде на мост были демонтированы в 2017 году. Сейчас пересечение моста по автотрассе в любом случае происходит в безостановочном режиме.

Общественный транспорт

По мосту пролегает два городских маршрута автобусов: Q44 (Select-Bus-Service), обслуживаемый NYCTA, и Q50-Limited (бывший QBx1), обслуживаемый MTA Bus.

В 1943 году, после расширения проезжей части до трёх полос в каждую сторону, на мосту был ликвидирован тротуар, а результате чего было запрещено и пересечение Ист-Ривер по этому мосту на велосипеде. Велосипедисты были вынуждены пользоваться автобусами QBx1 (тогда под управлением другого перевозчика) для поездок через мост, пользуясь велосипедными площадками в автобусах. Однако с 2005 года, после передачи маршрутов старой транспортной компании к MTA Bus, поменялись и модели обслуживающих маршрут автобусов, и в них не была предусмотрена возможность провоза велосипедов. В результате велосипедисты стали вынуждены использовать мост Трайборо. Согласно заявлениям МТА, автобусы с велосипедными площадками должны быть возвращены на маршрут Q50-LTD в 2018 году.