Главная
Новости
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Воздухоопорные сооружения
Грунтовые основания






Яндекс.Метрика
         » » Рассмотрение краудфандинга для поиска инвестора

Рассмотрение краудфандинга для поиска инвестора

19.01.2018



Независимо от того, отправляетесь ли вы в новую службу, создаете новую линейку продуктов или начинаете новый проект, часто бывает сложно получить финансирование, необходимое для успеха. Хотя вы, безусловно, можете найти подходящих инвесторов через более традиционные средства, такие как ангелы-инвесторы, фирмы венчурного капитала и даже ваши сетевые контакты - вы все равно можете оказаться в тени. К счастью, новые технологии увеличили количество доступных вариантов финансирования. Вот четыре причины, по которым вам следует серьезно подумать о том, чтобы пересмотреть свою следующую бизнес-идею.

1. Снизить риск

Начав кампанию на платформе Crowdfunding, Kickstarter или Indiegogo, вы можете снизить затраты на приобретение своих клиентов и установить подтвержденное количество заказов на продукцию.

Воспользовавшись популярными сетями краудсорсинга, в которых есть миллионы постоянных покупателей, вы также можете сэкономить расходы на рекламу и потенциально увеличить количество предварительных продаж.

2. Возможность находить новых клиентов и взаимодействовать с ними

Создание лояльной клиентской базы требует не только финансирования. Чтобы действительно быть успешным, вы должны разработать стратегию развития продукта, которая сосредоточена вокруг вашего ключевого рынка. Такие сайты, как Kickstarter, позволяют вам расширить свой охват на рынке, предоставляя вам, возможность взаимодействовать с целевой демографией с самого начала.

Кроме того, эти онлайн - платформы создают ощущение сообщества. Потребители, которые делают социальные сети частью своей повседневной жизни, любят иметь возможность общаться с брендами в Интернете. Благодаря системе crowdfunding клиенты могут быть частью истории создания компании, устанавливая присущий уровень связи, который часто повышает лояльность к бренду и позволяет создать клиентскую базу для будущих проектов.

3. Умный производственный процесс

Когда вы запускаете новый продукт, трудно ориентироваться в ландшафте спроса и предложения. Если вы не можете реально предсказать, сколько заказов может прийти, вы, скорее всего, столкнетесь с проблемами в очереди, особенно если вам вдруг потребуется заказать большое количество определенного продукта у одного из ваших поставщиков. К сожалению, если вы только начинаете, может быть трудно, предсказать ранний потенциал продаж.

Это еще одна ситуация, в которой вы можете воспользоваться краудсорсингами. Потенциальные партнеры по производству оценят тот факт, что вы можете предоставить точное количество заказов, которые вы должны выполнить. Во многих отношениях это позволяет взять некоторые из типичных финансовых обязательств: вы точно узнаете, что вам нужно, и сможете подтвердить, что у вас достаточно финансовой поддержки для полной оплаты. Кроме того, у вас будет возможность сканировать различные предложения и вести переговоры на основе ожидаемых дат отгрузки.

4. Ценные идеи

Проведение необходимого тестирования рынка может быть сложным и дорогостоящим процессом для новых малых предприятий. Ваша команда может столкнуться с трудностями в определении ценовых точек, понимании вашей основной демографии и определении идеального способа доставки готового продукта. Когда вы используете услугу crowdfunding, вы можете получить большую часть этой информации на начальном уровне.

Во время процесса вы также сможете получить вдохновение прямо из источника. Потенциальные клиенты зададут вам вопросы, которые могут воспламенить новые идеи и помочь вам определить ваши дальнейшие шаги. Создавая хорошие отношения с влиятельными людьми в вашем пространстве, вы можете добавить огромную ценность для своего продукта - и вашей компании в целом.

Альтернативные решения для финансирования могут стать ключом к тому, чтобы получить следующую бизнес-идею с нуля. Подумайте о том, чтобы сегодня использовать платформу crowdfunding.