Главная
Новости
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Воздухоопорные сооружения
Грунтовые основания






Яндекс.Метрика
         » » Плюсы и минусы разных категорий шин для погрузчиков

Плюсы и минусы разных категорий шин для погрузчиков

14.12.2017



Высокая маневренность, компактные размеры и способность выполнять множество трудовых действий сделали мини-погрузчики чрезвычайно популярным видом спецтехники, и встретить их можно в автопарке многих строительных, ремонтных предприятий и компаний, имеющих отношение к погрузке и разгрузке продукции разных габаритов, на крупных складах. Помимо работы с грузами, мини-погрузчики способны на дробление бетона и каменных пород и скоростной демонтаж небольших строительных конструкций и сооружений.

Часто они встречаются и в арсенале организаций, отвечающих за благоустройство территории и сезонную уличную уборку, так как мини-погрузчикам «по плечу» такие операции, как удаление скоплений снега с любых сравнительно ровных площадей, выравнивание земляных поверхностей и гравийных дорог, уборка строительного мусора с последующим вывозом. Так что шины для колесных мини-погрузчиков выдерживают колоссальную нагрузку и от их изначального качества и текущего состояния сильно зависит работоспособность спецтехники.

Какими общими характеристиками должны отличатся шины для погрузчиков любой модификации

Спецтехника, в отличие от обычного легкового и грузового транспорта, ориентирована на медленный тип движения, часто сопровождающийся ударами и толчками. Поэтому ей нужны шины, поглощающие, амортизирующие удары при преодолении ухабов, предохраняя от них подвеску.

Виды шин для погрузчиков и их отличительные особенности

Для погрузочной техники выпускают три вида «обуви»: пневматические, цельнолитые и массивные бандажные шины. Они различаются материалами, технологией изготовления и конструкционным строением. Крупные компании, заказывая запчасти для спецтехники в россии, включают в список все три разновидности, так как различие их эксплуатационных характеристик позволяет расширять функции самих погрузчиков.

Так, типовая пневматическая шина — это покрышка, камера и флиппер (ободная лента). Каркас покрышки состоит из многослойного корда. Поперечный глубокий протектор — залог отличного сцепления с поверхностью любого типа при движении, и это самая сильная сторона «пневматики». Слабое место — высокая степень возможности механического повреждения острыми предметами.

Главные конкуренты почти универсальным пневматическим аналогам — цельнолитые шины — имеют в основе конструкции три слоя, где внутренний фиксирует шину на ободе, промежуточный выступает в качестве амортизатора, а наружный — протектор. Сильная сторона — устойчивость к проколам, слабая — низкая проходимость в снегу и грязи.

Бандажные шины — двухслойные. Конструкция состоит из стального бандажа, прикрепленного к ободу при помощи клея или эбонита, и протектора. Преимущество — низкая изнашиваемость, недостаток — сильная жесткость.